Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Скрытые Тайны: Мастерство в Магууме

Привет, меня зовут Анатолий Инграм. Добро пожаловать в Скрытые Тайны, новую колонку, которая позволит вам взглянуть изнутри на людей и философию дизайна, стоящих за разработкой Guild Wars 2: Heart of Thorns. На этой неделе давайте взглянем на совершенно новую систему мастерства и узнаем — что это такое и почему она стала такой важной основой для развития персонажа в Guild Wars 2!

На долгое время

Многие из фанатов MMORPG знакомы с идеей вертикального прогресса. В вертикальной системе, игрокам приходится постоянно получать новые уровни и лучшее снаряжение, чтобы им хватало характеристик для нового контента. Это многим известно как беготня за шмотом — вместо того, чтобы на самом деле становиться сильнее, игрокам приходится трудиться, чтобы угнаться за увеличивающимся здоровьем и уроном противников. Если вы прекратите фармить, вы можете легко скатиться вниз, а нагнать потом будет сложнее. Предыдущий контент, включая открытый мир, в итоге становится скучным и бесполезным, так как новое снаряжение превосходит его.

Система мастерства контекстна. Что делает эту систему иной? Умения, которые вы получаете через систему Мастерства, могут быть использованы в контенте, разработанном с нуля. Это дает лучшее чувство прогресса, позволяя игрокам усилить своего персонажа для прохождения определенного контента, вместо того, чтобы создавать обобщенную силу, зависящую от уровней и снаряжения.

изображение

К примеру, планирование и прыгание по грибам, это не только прикольные способы передвижения, или способ не превратиться в лепешку, упав на землю — они необходимы для полноценного исследования. Сердце Магуумы — сложная экосистема, в которой можно выжить, только адаптируясь к ней и изучая, как справляться с уникальными вызовами, которые она бросает. В конце-концов — тот, кто заходит в какую-то область впервые, не будет столь же искусен в путешествии по ней, как тот, кто изучил все входы и выходы на собственном опыте. Сами джунгли будут давать вам контекст, при помощи которого вы будете учить и использовать Мастерство Сердца Магуумы. Или, в качестве другого примера, Мастерство Фракталов обеспечит выгоды в бою и больше наград в контексте фракталов. Проходя определенный контент, вы будете становиться более эффективным в этом контенте, благодаря улучшающемуся навыку и открытию новых возможностей.

Этот дизайн, это один из способов, которым ArenaNet создает прочную основу для Guild Wars 2: Heart of Thorns. С введением системы Мастерства, полученные способности и контент, с которым они взаимодействуют, будут всегда оставаться актуальными, а разнообразные новые виды мастерства могут быть добавлены в будущем без раздувания силы.

Планирование Мастерства

В команду Мастерства входят геймплей программист Риан Дидрих (Ryan Diederich) и системные дизайнеры Дэвид Вебб (David Webb) и Джошуа Диаз (Joshua Diaz). Джошуа работает над Мастерством для текущей Тирии (Masteries for Pact Tyria), которое позволит как ветеранам, так и новым игрокам, глубже погрузиться в текущий мир игры. «Я очень рад возможности дать игрокам новый взгляд на области, где они уже совершали великие дела и тому, что они смогут убедиться, что Guild Wars 2 всё ещё полна интересных открытий», рассказал он.

Возглавляет команду Мастерства ведущий дизайнер Кристина Кокс (Crystin Cox), которая собрала воедино высоколевельный концепт системы и удостоверилась, что он соответствует поставленным целям. «Я занялась системой мастерства, потому что я уверена в эндгейм системе прогресса,» рассказала мне Кристина. «Так как в Guild Wars 2 есть такая сфокусированная на игроке философия дизайна, я просто предвкушала то, как может выглядеть эндгейм прогресс в нашей игре.»

Я спросил у Кристины, какие уроки усвоила ArenaNet с момента запуска Guild Wars 2 и как это привело к созданию системы мастерства. «Я думаю, что основной урок, который мы усвоили состоит в том, что успешная система прогресса, это такая система, которая ощущается как имеющая значение и у которой есть ощутимое влияние на игру», ответила она. «Визуальный прогресс, расширенные опции и прогресс сложности — всё это важно, но без реальных изменений в том, как игрок взаимодействует с игрой, система прогресса становится менее мотивирующей.»

Кристина и команда системы Мастерства будут ждать ваших впечатлений о системе, её интерфейсе и управляемости в игре. Не забудьте про конструктивную обратную связь после того, как вы сможете опробовать Мастерство сами!

изображение

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1145 0 1