Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Встречайте Вестника, элитную специализацию Ревенанта

Добро пожаловать, жители Тирии! Я Рой Кронахер и сегодня я принес вам информацию об элитной специализации ревенанта, а также некоторые подробности о подводных сражениях этой профессии. Как и остальные восемь профессий, ревенант получит элитную специализацию, в которую входят новый тип оружия, новая легенда, линейка трейтов и изменения в механике профессии. Элитная специализация Вестник (Herald) вернет дракона, с которым некоторые из вас уже, вероятно, знакомы. Давайте взглянем на неё.

Вестник

Элитная специализация Вестник предложит ревенантам щит, стойку легендарного дракона (Legendary Dragon Stance), новую линейку специализаций и дополнительную механику профессии. Вестник сфокусирован на поддержке через буны, дополнительные умения и личной защите. Эта элитная специализация будет хорошо работать в паре с большинством других легенд, давая общую полезность.

Легендой для стойки легендарного дракона стала Глинт (Glint). Мы выбрали для этой специализации название Вестник, потому что посчитали его подходящим к действиям Глинт в прошлом. В оригинальной Guild Wars®, Глинт составила Flameseeker Prophecies, предсказав такие события, как поражение Vizier Khilbron и падение титанов и мурсаатов. Многое из предсказанного ею сбылось. Она была защитницей Тирии и вестницей, к которой стоит прислушаться.

Crystalline Bulwark (кристаллический бастион)

Для начала, мы обсудим щит. Щит, это в первую очередь оборонительное оружие, используемое для обеспечения выживаемости, как вашей, так и ваших союзников, а его умения дают вам как лечение, так и буны, поддерживая вас в гуще битвы. Умения Глинт в целом дают больше пользы, когда вы находитесь ближе к сражению, помогая союзникам, поэтому щит очень хорошо дополняет подобный стиль игры. Кристаллы, энергия и части Глинт стали визуальной темой как у щита, так и у дополнительных умений. Давайте посмотрим на умения щита.

Envoy of Exuberance (Посланник изобилия)

Посылает энергию Глинт вперед, к области цели, давая защиту (protection) союзникам. Энергия взорвется, излечивая союзников, а затем вернется к вам, опять накладывая защиту по пути назад.

  • Это умение можно использовать и для личной выгоды, однако оно также оказывает серьёзную поддержку союзникам. Пошлите энергию дракона из вашего щита вперед, давая защиту союзникам, через которых она проходит. Envoy of Exuberance это умение с целью на землю, так что вы можете управлять направлением потока энергии. Когда он достигает целевой точки, он взрывается лечащей энергией, исцеляя ближайших союзников, прежде чем вернуться обратно к ревенанту.

Crystal Hibernation (Кристальная гибернация)

Вызовите щит из туманов, который будет защищать вас и восстанавливать здоровье. вы не получаете урона от атак и на вас нельзя наложить состояния.

  • В отличии от Envoy of Exuberance, которое больше сфокусировано на поддержке, это умение дает вам личную защиту. Это потоковое (channeled) умение, которое создает кристальный энергетический щит вокруг вашего персонажа, давая вам иммунитет к урону, регенерируя при этом ваше здоровье. Находясь в подобном состоянии, у вашего персонажа появится шкала неповиновения (defiance). Так как это умение очень мощное, риск при его использовании выше.

изображение

Многогранность Глинт

Если вы играли в оригинальную Guild Wars, или хотя бы знакомы с ней, то вы, вероятно, знаете пару вещей о глинт и её гранях. В кампании Prophecies, игрокам нужно было сразиться с шестью гранями Глинт, чтобы дойти до неё. Мы хотели добавить все шесть граней и в эту легенду.

Каждая грань представлена в виде умения. Все умения Глинт поддерживаемые — уникальный тип умений для ревенанта. Чтобы сохранять их активными вам потребуется энергия, так что вы будете жертвовать регенерацией энергии, что может помешать вам использовать другие умения.

Все пять умений в правой половине панели — поддерживаемые, как и добавленное умение вторичной механики профессии Facet of Nature, о котором я расскажу ниже. После активации, каждая грань импульсами накладывает на ближайших союзников полезные эффекты на протяжении всего времени, пока остается активной. Пока грань активна, вы получите доступ к новому умению, которое вы можете использовать для сбора энергии грани и использовании в более мощном умении, после чего оба умения уйдут на перезагрузку. Каждое из активных умений, потребляющих грани, визуально отображается как часть дракона Глинт. Вот несколько примеров

Facet of Elements (Грань Элементов)

Вы накладываете скорость (swiftness) на ближайших союзников каждые несколько секунд.

  • При активации, Facet of Elements будет накладывать скорость на ближайших союзников, потребляя вашу энергию за поддержание. Это умение хорошо активировать при передвижении или в быстрых сражениях.

Elemental Blast (Взрыв элементов)

Вы поглощаете Facet of Elements и дыхание волшебного дракона накрывает область.

  • Это умение воплощает дыхание Глинт. Это умение с целью на землю, вы вызываете дыхание дракона на область, накладывая на противников отрицательные состояния, такие как слабость, заморозка и горение. Это хорошо работает для дополнительного урона или мягкого контроля.

Facet of Chaos (Грань хаоса)

Дает ближайшим союзникам защиту (protection) каждые несколько секунд.

  • Эта грань — элитное умение вестника. Соответственно оно дает и мощный бун в виде защиты ближайших союзников всё время, пока оно активно, но и стоимость поддерживания этого умения гораздо выше. У этого умения также более мощный эффект при поглощении. Это цмение хорошо для того, чтобы поддержать союзников в сложные моменты в бою.

Chaotic Release (Высвобождение хоса)

Вы поглощаете Facet of Chaos чтобы нанести урон и сбить противников с ног, давая при этом супер скорость союзникам.

  • Это умение было показано в трейлере Guild Wars 2: Heart of Thorns™, когда образ дракона проносится над областью. Это умение позволяет обуздать мощь крыльев Глинт, чтобы создать очень мощный шквал, сбивая врагов и давая союзникам супер скорость. Это умение может использоваться в массе различных ситуаций, для контроля противников, отбрасывания врагов для отступления союзников, входа в боя, или выхода из него.

Итак, лечащее умение, три утилитарных умения и элитное умение — пять граней, но осталась ещё одна грань, чтобы охватить все шесть. Грань Природы (Facet of Nature) будет особой гранью, так как её можно будет использовать вне зависимости от того, какую легенду вы на данный момент призвали. Как и остальные, это поддерживаемое умение, но оно создано, чтобы связать все остальные пять.

Facet of Nature (грань природы)

Вы испускаете импульсы Naturalistic Resonance каждые несколько секунд, увеличивая исходящую длительность бунов на ближайших союзниках.

  • Другие пять граней накладывают буны на ближайших союзников, однако Facet of Nature используется, чтобы усилить чужие грани, союзников и трейты и умения, которые у вас активны. Это умение распространяет уникальный эффект, который увеличивает исходящую длительность бунов на 50%. если она будет активна у вас во время активации других граней, это даст вам увеличенное действие положительных эффектов, так что даже если вы смените легенду, они будут продолжать действовать. Это умение также хорошо работает с билдами других профессий — с криками стража, например.

One with Nature (Единение с природой)

Вы поглощаете Facet of Nature, объединяясь с другими гранями, давая союзникам буны, предоставляемые гранями.

  • Как и Facet of Nature, которое связано с другими гранями, увеличивая их эффективность, это умение связано с врожденными силами других граней. One with Nature опирается на все остальные грани, поэтому при использовании, оно даст набор всех бунов, которые дают обычно грани.

изображение

Под водой

После тестирования ревенанта, были обсуждения подводного боя этой профессии. Для начала, я пройдусь по некоторым умениям копья у ревенанта. В следующий раз, когда вы будете играть, некоторые из легенд также будут дополнены и будут функционировать под водой.

Что касается копья, то мы использовали гибридный подход, чтобы использовать как физический урон, так и урон состояниями. Мы также попытались создать кое-что немного новое с этим оружием — для первых двух слотов умений возможно использование автоатаки.

Spear of Anguish

Вы бросаете копьё из Туманов в вашего противника. Накладывает мучение (torment), чья длительность будет увеличиваться в зависимости от дальности противника от вас.

  • Первая из двух автоатак, это дальняя атака, сфокусированная на уроне состояниями. Это умение хорошо против врагов, которым необходимо ещё преодолеть достаточно большое пространство, чтобы настичь вас.

Rapid Assault

Быстро нанесите удары по врагам перед вами, накладывая уязвимость (vulnerability).

  • Вторая из автоатак — атака ближнего боя с немного увеличенным радиусом. Вы быстро бьете противников копьём перед собой, силы от Туманов продлеваются при каждом ударе. Это в первую очередь атака ближнего боя, но наращивание количества стеков уязвимости может быть полезно для всех видов урона.

Как и в случае с двумя автоатаками, некоторые из других подводных умений сделаны таким образом, чтобы поддержать разнообразные стили игры. В целом, первое умение будет больше опираться на состояния и оно будет перекидываться в умение, сфокусированное на физическом уроне. В следующем умении вы увидите подобный пример.

Venomous Sphere

Вы выпускаете сферу из Туманов. Сфера атакует ближайших противников на своем пути, отравляя их.

  • Venomous Sphere — сферический сгусток энергии из Туманов, который вы выпускаете в том направлении, куда смотрите. На своем пути, он атакует ближайших противников, отравляя их. Хороший способ добавить ещё одно наносящее урон состояние, помешать лечению и подготовиться к Frigid Discharge.

Frigid Discharge

Вы взрываете сферу, нанося урон и охлаждая (chilling) противников.

  • Это второе умение Venomous Sphere. После того, как вы запустите сферу, вы сможете использовать Frigid Discharge. Это умение позволяет вызвать всплеск энергии в сфере, что заставляет её взорваться, нанося урон.

Rift Containment

Вы создаете два разрыва, один над, а друго под вашей целью. После небольшой паузы, эти разрывы создадут барьер из Туманов, который не даст врагам пройти через него.

  • Представьте вызов двух нестабильных разрывов в Туманах над и под вашей целью. Если противники не успеют сбежать до того, как разрывы объединятся, они окажутся в ловушке из созданного барьера. Это очень хорошее контролящее умение, которое неплохо использовать для айтинга, или для комбинаций с другими умениями гарпуна, например для организации целей для Venomous Sphere и Frigid Discharge.

Что ж, на сегодня всё. Не забудьте посмотреть следующий выпуск Points of Interest в эту пятницу на официальном канале Guild Wars 2 в Twitch, чтобы увидеть всё то, о чем я рассказал сегодня. А также ждите следующих бета ивентов, где вы сможете лично опробовать всё это!

Увидимся на полях сражений!

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

950 0 0