В январе, мы уже рассказывали о том, какой хотим видеть Guild Wars 2 в 2013 году. Прошла половина года, и мы чувствуем, что пришло время рассказать вам о том, на каком этапе мы находимся, куда стремимся и обсудить более подробно некоторые из систем, которые ждут вас во второй половине 2013 года.
Живой Мир и двухнедельное расписание релизов
В начале года, мы говорили о инициативе Живого Мира в Guild Wars 2; план, который мы хотели расширять и наращивать, учиться на нем и делать более частые и масштабные обновления в прогрессии.
Мы многому научились в этом году и результатом чего стал наш недавний анонс о новой стратегии релизов каждые две недели для игры и о рассказали, о наших целях на будущее Тирии в перспективе Живого Мира. Кроме того, мы перешли от нашей изначально одной команды Живого Мира, которая действовала короткое время первой половины этого года и сформировали четыре команды Живого Мира ко второй половине этого года. Это даст нашим командам гораздо больше времени, чтобы не только развивать, но и доводить до совершенства контент, который будет выходить с каждым новым релизом.
Наши релизы в рамках Живого Мира будут расширять, и дополнять игру. В будущем вы увидите более широкий спектр содержимого и игрового опыта в каждом обновлении, с большим акцентом на постоянный контент. Мы будем опираться на различные детали игрового контента и с каждым обновлением, вы будите получать что-то новое, но некоторое наше внимание будет уделено улучшению наших существующих мировых боссов, также продолжим обновлять и совершенствовать подземелья и фракталы, добавлять события с более серьезными и необратимыми изменениями для мира, а также расширять количество динамических событий по всей игре.
В довершении всего сказанного, обратите внимание на возвращение некоторых из полюбившихся вам праздников и приключений в наших обновлениях в рамках Живой Истории, хотя вторая половина года будет содержать комбинации постоянного и более эффектного содержания.
Что же вас ждет, кроме игрового контента?
Прогрессия прохождения
Прогресс был одним из основных пунктов, на который мы обратили внимание еще в январе, но не вдавались в подробности.
Мы видели много вопросов в отношении него после добавления вещей ascended (вознесенных): что ждет систему наград в будущем, после того, когда все ascended вещи будут добавлены? В частности, мы отвечали, что не хотим попасть в ловушку, где каждые 3−6 месяцев, в игру будут добавляться еще один уровень экипировки для игры, что сделало бы бессмысленными все ваши тяжкие труды и заработанные награды.
Так, что же мы будем делать?
Новые умения и черты
Мы станем регулярно добавлять новые навыки и черты для каждой профессии, чтобы расширить возможности ваших персонажей и билдов! Вы сможете зарабатывать новые черты и разблокировать новые умения. Чтобы прийти к этому, мы расширим контент и возможности, которые позволят зарабатывать очки умений, что в итоге поможет вознаградить игроков за прохождение различных испытаний и контента по всему миру.
Эти навыки и черты будут разрабатываться в балансе с существующими умениям/чертами и будут просто дополнять и расширять спектр возможностей и тактики, доступных для каждой профессии.
Регулярное добавление навыков и черт, которые вы сможете зарабатывать по мере того как играете, предоставит легко-расширяемая система вознаграждений. Ваш персонаж сможет расти и изменяться долгие годы без обнуления всего заработанного и достигнутого до сих пор.
Награды
Одой из тем нашего блога в начале года были награды. Мы уже представили некоторые из основных систем, которые обсуждали тогда: вознаграждения за ежедневные/ежемесячные достижения, награды за гильд-миссии, гарантированные сундуки за мета-события, расширение ascended экипировки и infusions и прогрессивные награды на WvW
Несмотря на все эти новые системы вознаграждений, у нас еще много работы, которую мы хотим сделать, чтобы гарантировать вознаграждение времени и усилий игрокам в разных аспектах нашей игры. Итак, что же это будет?
Давайте углубимся в детали:
Награды за чемпионов
Чемпионы в игре будут обновлены, так, что из каждого будут выпадать гарантированные сундуки с наградой для любого игрока, который заслужил награду за убийство босса. В сундуке будут содержаться крафтовые материалы, очки умений, уникальные скины, lodestones и многое другое. Это изменение сделает чемпионов более полезными, а события в Orr и Southsun Cove (где они могут масштабироваться до появления чемпионов) более интересными и полезными для гильдий и игроков, объединившихся в открытом мире.
Бонусное вознаграждение за прохождение подземелий
Чтобы сделать прохождение подземелий более полезным для игроков, мы представляем бонусные вознаграждения в виде золота за каждый пройденный путь, один раз в сутки. Денежное вознаграждение будет удалено из лута с боссов (будет заменено на champion reward box — гарантированный сундук за убийство чемпионов, о котором говорилось ранее), вот для этого и добавляется бонусное вознаграждение за прохождение каждого пути. Окончательная награда будет гарантированна, и мы будем варьировать количество заработанного золота, в зависимости от сложности и длинны каждого пути в подземельях.
Для поощрения прохождения разных вариаций подземелий, мы разработали систему таким образом, если вы пройдете тот же путь подземелий дважды в течении одного дня, то во второй раз вы получите обычные награды как раньше, но не получите бонусное вознаграждение.
Новый крафтовый материал как награда
Мы также добавим новый набор привязываемых к аккаунту материалов для крафта. Вы будите получать эти материалы в виде гарантированной награды раз в сутки за прохождение контента в специальной локации в пределах одной категории геймплея.
Например, захватив лагерь, башни и держа оборону на WvW, вы будите зарабатывать эти крафтовые материалы. В живом мире их можно получить за убийство мировых боссов, пройдя подземелье, завершив джампинг паззл, пройдя мини-данж, завершив некоторые виды гильд-миссий, захватив храм в Орре и в других активностях.
Пробуйте смешивать контент, проходя ваши любимые мини-данжи в один день, а любимые джампинг паззлы на следующий, а на следующий захватите лагерь с припасами на WvW, чтобы заработать крафтовые материалы. А если вы хотите пройти все за один день, то выбор за вами! Игроки смогут заработать гарантированные награды за прохождение разного контента как на PvE так и на WvW, что дает игрокам возможность выбирать контент, который им больше нравится.
Привязка Magic Find к аккаунту
Мы избавить игроков от выбора во время экипировки: «Что лучше выбрать лучшие характеристики или больше шанса на лут?». Больше это не будет проблемой в Guild Wars 2. Мы убираем magic find характеристику из снаряжения и привязываем ее к аккаунту, что увеличивает шанс редкого дропа для всех ваших персонажей.
Вы сможете увеличить уровень magic find за счет системы вознаграждений за достижения и с помощью расходных материалов, которые можно найти в игре. Чем выше ваш уровень magic find, тем больше расходников потребуется, чтобы поднять его выше. В ближайшее время, мы подробнее расскажем о системе замены текущих предметов с magic find характеристиками. Наша цель — доставить минимум неудобств тем, кто использует экипировку с этой характеристикой.
Разбор Fine и Masterwork предметов
Известных как синие и зеленые, мы хотим дать им больше ценности. Когда новая система magic find будет реализована, вы сможете получать потребляемые предметы с помощью разборки синих и зеленых вещей.
Новый уровень крафта — 500!
Мы расширим крафт дисциплины, чтобы повысить их до нового уровня в 500 очков!
На 500 уровне крафта, можно будет создавать ascended оружие и доспехи. Как только вы достигнете 500 уровня, то сможете использовать новые материалы для крафта, эти материалы будут добываться путем объединения материалов более низкого уровня. Создание материалов нового уровня ограничено временим, каждый предмет может быть создан раз в сутки, для того, чтобы крафтеры могли создать свою экономику и продавать предметы, которые будут сохранять спрос и цену.
Этот новый уровень материалов для крафта, наряду с новыми гарантированными материалами в виде вознаграждений, о которых говорилось выше, будут использоваться для создания ascended оружия, доспехов и другого. Это оружие и броня также могут выпасть с редким шансом в виде лута в локациях. Ascended оружие и доспехи будут привязаны к аккаунту, как и другие ascended вещи.
Легендарка и прекурсоры
Мы не готовы рассказать все детали на этот раз, но точно можно сказать, что вы увидите новый способ создания прекурсора на пути к легендарке. Вдобавок к этому, вы также увидите новое легендарное оружие и новые виды легендарных прекурсоров в 2013 году. Создания собственного прекурсора потребует большого количества новых материалов для крафта, 500 уровня крафта и комбинации некоторых специальных предметов, которые можно будет получить в игре.
Кроме того, мы улучшим функциональность легендарок, позволив вам выбирать любые комбинации характеристик вне боя, так что вам не придется трансмутировать легендарное оружие, чтобы изменить его характеристики. Легендарное оружие останется на уровне с ascended оружием по статам и не будет сильнее, просто станет более простым и удобным, т. к. его не нужно будет трансмутировать, чтобы изменять статы.
Что насчет World vs. World?
Не так давно в этом году на WvW произошли крупные изменения: начиная от удаления выбраковки и новой прогрессии, наград и системы умений, количество игроков на WvW быстро возросло с января.
Наш координатор команды WvW — Devon Carver проделал фантастическую работу, проанализировав то, что мы хотим видеть на WvW в будущем. В дополнении упомянутых в этой статье моментов. Новое изменение, которое вы увидите — изменение механик с орбами на карте borderlands. Это изменение должно сделать геймплей более разнообразным и захватывающим. Ну и естественно, все, о чем говорилось ранее по поводу снаряжения и наград в статье выше, будет сделано для WvW!
Что насчет PvP?
Добавление пользовательских арен, таблицы лидеров и режима наблюдателя уже большой шаг для Guild Wars 2 в плане PvP в 2013 году. Двигаясь дальше, мы продолжим работать и поддерживать быстрорастущее конкурентное сообщество PvP, в наших глазах у него чрезвычайно интересное.
Основное внимание PvP команды во второй половине года будет сфокусировано на увеличении наград за PvP. В духе описанной выше системы наград для PvE/WvW, мы построим систему, которая достигала бы таких же целей в PvP. Наша команда расскажет об этом подробнее в будущем.
В дополнении, мы добавим новые умения и трейты на регулярной основе — это расширит вариации умений, билдов и тактик на PvP в том числе. Когда дополнительные навыки и черты появятся, они будут автоматически разблокированы и доступны для структурированного PvP, как и все существующие навыки/черты на данный момент.
Мы также расширим возможности геймплея: добавим дополнительную очередь и таблицу лидеров для соло игры, отдельно от командной игры, добавим новые карты, возможность получить легендарный скин оружия для PvP, добавим дополнительные награды и продолжим наращивать турниры и чемпионаы, начиная с турнира во время проведения PAX и больше!
Что еще будет сделано для роста игры?
В настоящее время более 3 миллионов копий продано в США, Европе и Австралии вместе взятых, у Guild Wars 2 был удивительный первый год, но нам есть куда расти.
Многие из основных регионов для онлайн рынка готовы присоединиться к игровому сообществу Guild Wars 2 в этом году и достичь новых высот.
Мы уже провели наш первый закрытый бета-тест в Китае, дальнейшие тесты подготовят игру к релизу. Во время подготовки игры для восточных регионов, мы создаем общее опциональное «всеобъемлющее» руководство, которое обучит основам в игре. Также мы добавим новые шаги в сюжетной истории между 5 и 10 уровнем, которые помогут лучше изучить основы механики. Ко всему прочему сделаем систему подсказок более удобной и наглядной.
Все эти изменения будут добавлены в игру не только на востоке, но и на западе, чтобы помочь будущим новым игрокам.
И еще много всего нового ждет вас…
Появится новый инструмент поиска группы (LFG), идет исследование возможностей ограничения выбраковки на PvE. С двух-недельным планом обновлений, наши Живые Команды продолжат расширять количество новых интересных вещей в игровом магазине.
Как всегда, все описанное выше может быть изменено после тестов.
Надеюсь, вы также рады, как и мы, планам Guild Wars 2 на вторую половину 2013 года. Мир Тирии ждет адская поездочка в ближайшие месяцы, и мы надеемся, вы присоединитесь к нам, чтобы испытать то, что не хотели бы пропустить!