Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

World XP и вы

Когда мы добавили систему World X. P. в режим World vs. World, нашей целью было создать ощущение прогресса персонажа на WvW. Мы хотели наградить людей, которые потратили время на WvW, увеличив инструментарий, доступный их персонажам. Система была очень успешна и мы увидели тысячи полученных рангов — лучшие игроки уже перевалили за ранг 2,000!

Я здесь для того, чтобы анонсировать крупное изменение в системе: мы делаем World X. P. привязанным к аккаунту.

изображение

Почему мы это делаем?

Каждая система в Guild Wars 2 работает внутри экосистемы, в которую входят другие системы игры. Для нас важно, чтобы игроки получали что-то полезное за то время, что они провели в игре, а также для нас важно не перегружать игроков долгими системами, применимыми к конкретному персонажу.

Изначально, World X. P. задумывался как система, которая должна дать глубину персонажам на WvW, параллельно создав разумные и достижимые цели, которые интересовали бы вас и стимулировали играть и зарабатывать ранги. Это привело нас к решению, что World X. P. должен быть привязан к персонажу, который заработал его на WvW. Привязав опыт и ранги к конкретным персонажам, мы получили WvW систему, которая стала отражением системы опыта в PvE.

Когда мы изначально разрабатывали эту систему, мы предусмотрели несколько умений и линеек, которые игроки могли открывать со временем, чтобы создавать билды и сценарии для своих персонажей. Когда мы начали развивать систему постоянно расширяющихся умений и трейтов, мы почувствовали, что нам больше не нужна привязанная к персонажу система развития на WvW.

Как это будет работать?

Имея всё вышеперечисленное в виду, система получает следующие изменения:

  • Весь заработанный на аккаунте World X. P. будет собран в общую «кучу».
  • Сумма этих очков определит итоговый ранг и количество World Ability Points, доступных каждому персонажу на аккаунте.
  • World Ability Points могут быть потрачены на каждом персонаже по-своему

С помощью этих изменений мы надеемся увидеть уникальность у разных персонажей, увеличив при этом значимость всех персонажей аккаунта.

Когда изменение будет введено, весь World X. P., заработанный каждым персонажем, будет суммирован в общее значение для аккаунта. Сундуки за ранг будут получать те персонажи, которые повысили ранг аккаунта, примерно как сундуки за ежедневные достижения сейчас. Дополнительные сундуки будут добавлены в бонусную очередь аккаунта, если вы заработаете их после суммирования World X. P..

Почему не запустить эту систему прямо сейчас?

Мы встроим это изменение в публичный тест, который [[мы проводим сейчас/ скоро начнем]] для тестирования новой WvW карты — Edge of the Mists.

Мы хотим, чтобы это изменение вышло поскорее, но это сложное изменение, которое мы хотим протестировать как следует до того, как мы его выпустим. В этой системе масса взаимосвязанных частей и мы хотим убедиться что всё работает так, как запланировано. Большое количество вовлеченных в тестирование людей, должно позволить нам глубоко протестировать это изменение, прежде чем мы запустим его в игре. Но мы хотели, чтобы вы заранее знали об этом изменении.

Заключение

Это изменение сделает WvW более дружелюбным местом для ваших альтов, а система рангов WvW станет ещё полезнее. Мы надеемся, что вы, так же, как и мы, с нетерпением ожидаете этого изменения, а мы в свою очередь хотим увидеть — кто же первым наберет ранг 3,000!

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1140 0 0