Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Большие изменения грядут для WvW матчей

Привет, товарищи WvWешеры. Надоели старые матчи? Надаетесь испытать свое мастерство на разных соперниках? Мы в ArenaNet feel чувствуем себя также.

До сих пор, сервера сталкивались в тройке, основываясь на их точном рейтинге. Это не способствовало большому разнообразию в матчах, и это замыкало сервера на определенном уровне, из которого они уже не могли вырваться! «Му-ха-ха-хахахаха!» - вот что могла бы сказать текущая система матчей для WvW если бы была злым властелином,  а не кучей кода.

Одни и те же сервера играют друг против друга снова и снова из-за чего наши данные рейтингов становятся менее точными и менее полезными. Так что же мы планируем делать по этому поводу? Ответ прост:  мы собираемся перемешивать матчи от недели к недели, но так, чтобы сервера сталкиваемые в бою были равного уровня мастерства, но при этом отбор будет более мягким.

Я хочу более подробно рассказать о технических деталях, но для начала, вот краткое, не профессиональное объяснение для тех, кого не интересуют детали, так что вы можете дочитать это и двигаться дальше.

Короткая версия

"… мы собираемся частично рендомизировать систему подбора …"

В основе, когда у вас есть таблица лидеров для каких-либо соревнований, все матчи обычно не проходят в одно и то же время. Вы также обычно имеете довольно много записей в таблице для выбора, а значит, вы будите сталкивать противников находящихся ближе всего по рангам на момент создания матча. В случае с WvW, у нас только 24 сервера и все матчи проходят одновременно.

Чтобы бороться с этим, мы мы собираемся частично рендомизировать систему подбора матчей, за исключением, чтобы сервера не сталкивались с противниками выходящими за разумные пределы рейтинга. Эти пределы определяются исходя из рейтинга и отклонений в нем (вы можете увидеть их в таблице лидеров).

Копнем глубже

Давайте проверим, как эти цифры работают. В нашей системе рейтинга, каждый рейтинг сервера не претендует на точное отображение мастерства. Скорее рейтинг и его колебания могут быть обобщены, чтобы показать диапазон внутри которого лежит истинный рейтинг сервера. Это мы можем использовать, чтобы определить, какие сервера могут случайно столкнуться друг против друга. Для подбора, от рейтинга сервера будет случайно вычитаться или прибавляться некоторое значение, так мы сможем создавать свежие матчи каждую неделю с серверами, которые относительно близки друг к другу по рейтингу.

Есть две настраиваемые переменные, которые входят в вариативный рейтинг матчей: фиксированный, базовый рейтинг и процент отклонения сервера в рейтинге. Потенциальные изменения рейтинга сервера это BaseVariation (базовая вариация) + DeviationVariation (вариация отклонений) * ShardDeviation (отклонение сервера). Мы увеличиваем потенциальную вариацию рейтинга с помощью единого числа в диапазоне [-1, 1], чтобы определить финальную вариацию рейтинга сервера для матчмейкинга. Для прозрачности, стоит отметить, что случайная подборка применяется только для определения матчей. Реальный рейтинг меняется только по количеству побед или проигрышей.

Мы можем взглянуть на нашу таблицу лидеров и применить эти расчеты, чтобы увидеть, как эта система могла бы сработать, если бы была запущена прямо сейчас. Если мы установим базовую вариацию на 40.0, а вариацию отклонения на 1.0,  то мы, получим следующие матчи на этой неделе (отсортированы в убывающем порядке по рейтингу организации матчей) .

Мы видим, что матчи, все еще отсортированы по убыванию от серверов с высоким рейтингом на верху, до серверов с низким рейтингом внизу, но между некоторыми матчами при этом виден существенный разрыв в рейтинге участвующих серверов (к примеру, 8 ранг у Kaineng против Blackgate с 1 рангом). Это полностью случайный подбор, без проверок, гарантирующих, что матчи не будут повторяться от недели к неделе. Болезнь одинаковых матчей должна быть частично излечена. Мы надеемся, что наше любимое WvW сообщество, насладится новыми возможностями бросающими вызов ступенчатой таблице рейтинга и получат новые ощущения необходимости защищать позицию своей команды в таблице лидеров против большего количества соперников.

Кроме того, мы добавим новую колонку  “Tier” для таблиц лидеров WvW, чтобы каждый мог видеть, в какой матч вы попадаете. Прямо сейчас, группы отображаются, потому, что каждая группа из трех указывает на участие в матче, но после изменения системы рейтингов, их уже не будет. Игроки смогут отсортировать таблицу по колонке Tier, чтобы увидеть организацию матчей или по колонке рейтинг  (rating), чтобы увидеть текущие позиции серверов.

В заключении…

Поможет ли новая система организации матчей вашему миру одержать победу? Нет, сила сделать это только в ваших руках.

Кто сильнее Kaineng или Jade Quarry? Прежде мы никогда бы это не узнали, но вскоре у них может появиться шанс проверить.

Каковы шансы Ruins of Surmia в битве против Gandara? Ваши догадки настолько же хороши, как и мои.

World vs. World во многом тактичная игра, но когда вы сражаетесь против миров с одной и той же тактикой, вы не получите шанса узнать что-то новое и адаптировать свою стратегию. Это шанс для вашего мира сплотиться, привлечь больше людей и свергнуть сервер выше вашего. Как и большинство из вас, мы любим истории побед слабых над сильными, и теперь вы сможете написать свою историю на WvW. И в конце концов, это обновит систему свежими матчами, позволит вам увидеть тактики разных команд, принесет некое разнообразие в Eternal Battlegrounds, и позволит нам установить новый, более точный порядок на World vs. World.

 

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1109 0 0