Колин Йохансон, о будущем Guild Wars 2
«Как мы можем создать онлайн мир, который будет казаться по настоящему живым миром?»
Многие годы, разработчики ММО игр пытались найти ответ на этот вопрос — один из святых Граалей создания ММО.
Для нас ответом на этот вопрос стало создание мира который может меняться, развиваться, такой мир, где вы приобретаете уникальный опыт каждый раз, когда заходите в игру, где вы чувствуете, как мир вокруг вас меняется.
На момент релиза Guild Wars 2, мы смогли воплотить такое чувство через систему динамических событий. Вы могли посетить город и позднее, по возвращению обнаружить его атакованным или под контролем врага (к примеру, кентавров) и нуждающегося в освобождении. Кентавры, захватившие дружеские поселения будут оставаться там до тех пор, пока игроки не изгонят их, а вражеский лагерь останется под вашим контролем, пока враги не отобьют его обратно.
Вот на что были похожи наши динамические события на старте. То, чем мы гордимся и мы чувствуем, что на низком уровне это помогает создать ощущение развивающегося, меняющегося вокруг вас мира.
… мы верим, что может делать обновления более лучше, еще чаще и с большим размахом, чем мы делали ранее.
Тем не менее, второй элемент отсутствовал. Мы слышали вопросы от игроков старых и новых. Как же события, которые ограничены временем и не будут проходить вечно? Что насчет праздничных ивентов, мы будим видеть их каждый год? Что насчет событий, которые необратимо меняют мир и создают истории на годы вперед? Разве все это не то, что требуется, чтобы по-настоящему достигнуть концепции живого мира?
Наш ответ: да, Черт возьми!
Поскольку на запуске Guild Wars 2, мы показали способность создавать моменты праздников, специальные моменты событий и ивентов, которые необратимо меняют мир. Мы многого добились, но мы считаем, что можем делать обновления чаще и более масштабными, чем самые большие обновления, которые мы делали ранее.
Мы верим, что благодаря событиям и фестивалям, наш мир обрел идеальную платформу для предоставления некоторого эпизодического опыта, который поддерживает ощущения меняющегося ландшафта и сюжетной линии. Guild Wars 2 была очень успешной до сих пор и мы считаем, что стратегия живого мира предоставляет умный путь органичного роста как для игры так и для игроков.
Мы взволнованы, чтобы объявить: Теперь обновления каждые две недели!
Чтобы сделать ощущение мира Тирии как более живого, в первую очередь, он должен обновляться и изменяться чаще. Мы рады объявить, что мы приняли двухнедельный план релизов для Guild Wars 2.
Наша задача — сделать Guild Wars 2 наиболее часто обновляемой и предоставляющей лучший опыт игрой, которую вы только могли видеть, и для осуществления этой цели, каждые две недели будут выходить обновления с новым игровым контентом в сочетании с дополнительными функциями и обновлениями по всем аспектам игры. Читая эти строки сейчас и в дальнейшем, вы обнаружите мир Тирии только в двух состояниях: обновление вышло семь дней назад и новое выйдет через неделю.
«…каждые две недели обновление с новым игровым контентом…»
Все по честному в игре, которую мы развиваем и расширяем спектр историй, событий и впечатлений в живом мире Guild Wars 2. Мы будем улучшать и обновлять существующий контент и локации, мы будем переделывать исследуемые данжи, чтобы сделать их более захватывающими, будем обновлять систему вознаграждений, добавлять новые фракталы, создавать новые виды занятий и добавлять в мир гигантских боссов и еще больше эпических столкновений. Мы представим вам праздничные фестивали и другие события, которые будут базироваться на ежегодной основе, но приобретать изменения каждый год. Мы будем создавать события, которые будут менять ландшафт нашего мира навсегда, оставляя позади эпические памятники, разрушения, принося новый игровой контент и фантастические воспоминания об этих событиях. Мы представим новые карты и постоянные регионы в мире, но не просто так, а на основе сюжетной линии, которая приведет к их созданию и открытию, чтобы это происходило естественно, а не как упавшее с неба.
Хотя будет большое повествование, которое протянется через многие релизы, игроки найдут темы и истории каждого релиза относительно самостоятельными. Игроки которые пропустили обновление или новые игроки, которые только начали играть, не будут чувствовать себя потерянными в этой истории и смогут с полным правом погрузиться в игру и присоединиться к веселью.
У нас есть другие планы по реализации концепции живого мира, которые еще обсуждаются в бурных спорах, но их мы сохраним до будущих публикаций в блоге, после того, как достигнем реализации задач, которые распланированы на долгий срок.
Живая игра
Конечно, наши новые двух недельные релизы будут продолжать включать в себя новые функции, правку баланса, новые награды, дополнительные опыт и контент для WvW и PvP и еще больше контента.
Мы также расширим экосистему игры Guild Wars 2. Как вы недавно видели, API предложенный нашим игрокам, позволил им создать удивительные, новые приложения и веб-сайты, дающие игрокам возможность отслеживать наш живой мир где угодно.
Некоторые из наших специальных команд — таких как PvP, Баланс Скилов и WvW команда — были польностью укомплектованы, чтобы принести больше обновлений, так как мы продолжаем работать и расширять ArenaNet с успехами GW2. Все эти команды продолжат упорно трудиться, чтобы продолжать совершенствовать основные элементы и другие фундаментальные части игры, чтобы дать ощущение роста и жизни для всего игрового мира. А с релизами каждые две недели — это значит, что каждая часть игры будет обновляться чаще.
Заключительные мысли: Привет (Живой) Мир
Когда мы решили делать Guild Wars 2, мы хотели сделать нечто уникальное и отличное, мы не хотели сделать еще одну просто MMO, в которые вы играли все эти годы. В живой игре, мы хотели продолжать строить в достижении нашей цели, брать базовые концепции, которые вдохновили GW2 с самого начала и посмотреть, сможем ли мы раздвинуть границы и продвинуться дальше в возможностях ММО пространства.
Создание по-настоящему живого мира — является одной из основных опор для Guild Wars 2, и эта инициатива является одним из многих способов, развивая который, мы обещаем, что игра может быть живой. Мы не остановимся на достигнутом. Мы будем продолжать изучать, где эта концепция может превратиться в открытый игровой опыт, но мы очень рады поделиться с вами о том, на какой стадии мы находимся сейчас и нашим видением того, что может предложить современный, живой игровой опыт.
Увидимся в игре!