Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Специализации, часть первая: Учебник для начинающих

В нашем анонсе Guild Wars 2: Heart of Thorns, мы рассказали вам, что специализации, это наш способ дать уже существующим профессиям новые умения и трейты. На самом деле, специализации, это гораздо бее крупное дополнение, которое будет влиять как на новые, так и на уже существующие умения и трейты. Вот некоторые из причин, из-за которых мы крайне довольны специализациями:

  • Они отделяют характеристики от трейтов, открывая возможность создавать билды выбирая трейты, а не по характеристики.
  • Больше мощи! Теперь вы будете выбирать 9 основных трейтов, а не семь, включая три трейта уровня грандмастер.
  • Каждый трейт стал оказывать больше влияния, так что ваш выбор станет сильнее определять билд и будет иметь большее значение.
  • Новая, более спрямленная система разблокирования стала дружелюбнее к новым игрокам и будет меньше нагружать игроков с несколькими персонажами.
  • Эту системы мы сможет продолжать расширять, сохраняя при этом баланс.

Изначальной целью системы трейтов, была возможность улучшать и менять вашего персонажа помимо умений. С системой специализаций, мы взяли всё самое лучшее у системы трейтов и убрали, или изменили части, которые, как нам казалось, сдерживали её. Эта новая система дает устойчивый фундамент для наших планов по расширению количества доступных трейтов и умений в будущем. Итак, как работают специализации?

Основные специализации

У каждой профессии будет пять основных специализаций, соответствующих старым цепочкам трейтов. Первым шагом в кастомизации, будет выбор трех из пяти основных специализаций. Это определит базу для следующего выбора вашего билда. К примеру, элементалист может выбрать специализации Fire Magic, Earth Magic и Water Magic. Возможность выбирать одну, две, и, в итоге, три специализации, будет открываться по мере развития вашего персонажа с 1 до 80 уровня.

изображение

Трейты

У каждой основной специализации будет три младших (minor) трейта. Они экипируются автоматически вместе со специализацией и помогают определить стиль игры конкретной специализации.

В дополнение, к каждой специализации будет привязано девять основных (major) трейтов. Существует три уровня трейтов: adept, master и grandmaster. Когда специализация экипирована, персонаж сможет выбирать один трейт для каждого уровня, чтобы настроить специализацию. Привязав трейты к уровням и уменьшив их общее количество, мы сделали каждый выбор более важным.

А куда делись характеристики за трейты?

Мы посчитали, что разделение билда и характеристик, даст большую гибкость билдов, так что вы больше не будете получать очки атрибутов за цепочку трейтов. Куда же они делись? Вот описание вкратце:

  • Базовые характеристики игрока будут повышены с 926 до 1000.
  • Базовое количество атрибутов снаряжения будет увеличено, так что все снаряжение в игре будет давать больше характеристик, чем ранее. Это позволит компенсировать большинство недостающих очков.
  • Каждый атрибут профессии будет обновлен, половина его функционала будет частью специализации, а другая половина — основой профессии. К примеру, базовая скорость перезарядки настройки элементалиста на стихию, теперь составляет 10 секунд, однако при активации специализации arcane, это время уменьшается до 8.7 секунд.

Эти изменения сохранят общее количество характеристик примерно на том же уровне, что и раньше, только получать вы их будете из других источников. Кроме того, в дополнение к этим изменениям, необходимость разблокировать умения и черты будет полностью убрано из режима Player vs. Player и вам автоматически будут доступны все специализации, когда вы находитесь на PvP.

Как выглядит специализация?

Чтобы объяснить это точнее, я возьму для примера ветку Water Magic и расскажу, какие именно изменения мы внесли. Учитывайте, что так как всё это ещё находится в разработке, могут быть некоторые изменения между тем, что я покажу сейчас и тем, что будет в итоге в игре.

изображение

Младшие (Minor) трейты

Soothing Mist: Вы и ближайшие союзники регенерируете здоровье, пока вы настроены на воду.

Healing Ripple: Вы лечите ближайших союзников, когда переключаетесь на воду.

Aquatic Benevolence: Лечение союзников усиливается на 25%

Основные (Major) трейты

Adept:

  1. Soothing Ice: Вы получаете регенерацию и Frost Aura, когда получаете критический удар.
  2. Piercing Shards: Пока вы настроены на воду, ваши заклинания наносят больше урона уязвимым (vulnerable) врагам. Уязвимость (Vulnerability) длится дольше.
  3. Stop, Drop, and Roll: Уклонение снимает горение и охлаждение.

Master:

  1. Soothing Disruption: Cantrips дают вам регенерацию и vigor. Скорость перезарядки Cantrips уменьшена.
  2. Cleansing Wave: Снимает состояние с вас и союзников при переключении на воду.
  3. Aquamancer’s Training: Вы наносите дополнительный урон, когда выше здоровье находится выше определенного уровня. Уменьшает скорость перезарядки всех оружейных умений воды.

Grandmaster:

  1. Cleansing Water: Вы снимаете состояние с себя и союзников когда накладываете на себя регенерацию.
  2. Powerful Aura: Ауры, которые вы получаете от оружейных умений, накладываются и на союзников.
  3. Bountiful Power: Вы наносите больше урона за каждый бун на вас.

Если многое из перечисленного звучит для вас знакомо, это хорошо, специализации взяли много аспектов из существующей системы и превратили их в похожую систему, которая стала понятнее и проще в использовании .

Как вы видите, трейты были объединены, перемещены, а также появились новые, что позволит нам дать вам более значимый выбор трейтов, которые действительно будут менять ваш стиль игры. Хотя некоторые трейты удалены, мы изо всех сил стараемся, чтобы сохранить как можно больше из доступных на данный момент билдов.

Основные умения

В дополнение к основным специализациям, мы также вносим некоторые изменения в умения. Базовый функционал некоторых умений будет изменен, чтобы включить в себя потерянные части удаленных трейтов. К примеру, все колодцы некромантов станут с целью на землю, а трейт, который позволял сделать их таковыми, будет удален. Все умения будут определены в свою категорию, если они ещё не находятся там. К примеру, элитное умение инженера Mortar станет китом (kit). Это означает, что трейты, на которые влияют киты, будут срабатывать и при использовании этого умения.

Основные умения и основные специализации подводят нас к новой системе открытия умений и трейтов, подробности о которой вы найдете во второй статье. Мы с нетерпением ждем возможности дать вам попробовать специализации, чтобы вы сами могли оценить их!

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1003 0 1