Привет всем, это гейм-дизайнер Стив Хван с некоторой информацией о Aetherblades, наших Небесных Пиратах Тирии, которых вы увидите в следующем релизе.
На данный момент об Aetherblades известно немного, так как они совсем недавно появились в Lion’s Arch.
Dragon Bash был в самом разгаре в Lion’s Arch, горожане радостно разбивали пиньяты, лакомились конфетами Zhaitaffy и запускали фейерверки. Все получали удовольствие от фестиваля, пока не случилась трагедия на церемонии сжигания чучела. После того, как фальшивое чучело выпустило импульс тайной энергии, с небес спустились Aetherblades в сопровождении големов Inquest, они напали на совет и убили одного из его членов. Если бы не храбрые герои, оказавшие помощь Lionguard, погибло бы ещё больше членов совета. Но берегитесь: Aetherblades только начали проникать в Тирию.
Из тонкого Эфира
Когда команда Живой Истории на июнь была сформирована, нам нужно было создать альянс пиратов и асурских Дознавателей (Inquest), которые могли бы нарушить празднование Dragon Bash в Lion’s Arch и запустить цепочку событий, которая навсегда изменила бы Совет Капитанов.
Я в шутку называл этот новый альянс «Pin-Quest» (Pirates+Inquest), пока команда не придумала нормальное имя. В ArenaNet мы используем много внутренних названий, позволяющих определить, что это за фракция, как они выглядят, какие умения используют. Например, «Fledge» (Flame Legion+Dredge) было временным названием для союза Огненного Легиона и Дреджей, который позже был назван Расплавленным альянсом Molten Alliance.
Что ж, пираты в Тирии не редкость. Уже есть несколько устоявшихся фракций пиратов в Guild Wars 2, к примеру — Covington’s Pirates в Bloodtide Coast или тройная угроза от пиратских команд Slade, Jackdaw и Wiley в Gendarran Fields. Учитывая, что многие игроки уже сражались с пиратами, как же нам создать характерный вид и поведение для наших пиратов?
Стимпанк + воздушные корабли + молнии
Для начала, нам нужно было продумать уникальную эстетику пиратов. Мы остановились на броне в стиле стимпанк, которая была в разработке.
Далее — у всех правильных пиратов есть корабли: Длинный Джон Сильвер, Джек Воробей, Капитан Харлок… должны быть они и у нашего клана пиратов.
Однако, в отличии от традиционных морских разбойников, Aetherblades приходят с неба, и им нужен соответствующий вид транспорта. Мы выяснили, что наши небесные пираты, будучи преступниками по натуре, украли свой транспорт у Pact, у которых есть свой флот воздушных кораблей.
Однако, небесные пираты должны действительно ощущаться по-другому, не только с помощью внешнего вида, но и с помощью стиля игры. Они заключили союз с Inquest, недобросовестной организацией асура, чьи исследования не знают никаких моральных ограничений. И асурская алхимия естественно могла войти в симбиоз со стимпанковским стилем небесных пиратов. И мы добавили Aetherblades молнии: они десантируются в ударе молнии, а эффекты их умений, ловушек и оружия хорошенько сдобрены молниями.
Ну и наконец, нам требовалось хорошее название, которое отражало бы, что пираты и Inquest работают вместе. Мы пришли к названию, которое предложил наш сценарист, Джон Риан (John Ryan): the Aetherblades (дословно — Эфирные Клинки).
Слово «aether» (эфир) относится к воздуху и магии, а слово «blades» (клинки) помогает передать удалую сторону пиратов. Короткие имена хороши, так как их проще запомнить, и они позволяют создать узнаваемый префикс к разным типам врагов, например: Aetherblade Strikers, Aetherblade Thugs и Aetherblade Swashbucklers.
Галерея разбойников
Процесс разработки для всех релизов Живой Истории у нас итеративный и совместный. Чем раньше мы сможем внедрить контент в игру, тем больше времени у нас будет на отзывы от наших сослуживцев и альфа тестеров и на их обработку. Ещё до того, как броня в стиле стимпанк была добавлена в игру, и до того, как карта подземелья истории была доделана, дизайнер Элийа Миллер (Elijah Miller) создал тестовую карту, на которой мы могли сражаться с Aetherblades, испытывать их умения, изменять их эффекты и тайминги, а также настраивать предварительную сложность.
Мы хотели создать армию, в которой имели бы значение все роли, все умения и состояния. Вот армия Aetherblade, с которой вы столкнетесь. Учитывайте, что у ветеранов есть умения, не описанные здесь…
- Aetherblade Thug
- Этот медлительный боец может обездвиживать и сбивать с ног оппонентов.
- Aetherblade Thumper
- У этого пирата есть комбо из трех ударов и щит от снарядов.
- Aetherblade Swashbuckler
- Этот пират вызывает кровотечения и хромоту, а также кидает кинжалы в противников, которых не может достать рапирой.
- Aetherblade Taskmaster
- Свою нехватку скорости эти противники с лихвой компенсируют, накладывая состояния.
- Aetherblade Striker
- Этот маг может атаковать молниями и вызывать ошеломляющую ауру.
- Aetherblade Grenadier
- Как понятно из имени, этот пират бросает гранаты, который наносят урон по площади.
Встречайте офицеров!
Те из вас, кто рискнет отправиться в подземелье Aetherblade Retreat, найдут там новых боссов, и у каждого будет собственная сложная механика. Группы игроков встретятся с инженером асура и его крутящимися электрическими стенами, первым помощником, носящим пушку за плечами и поливающим всё вокруг ядрами, и, наконец, с капитаном, который безупречно владеет рапирой и шокирующе хорошо стреляет. Я не хочу раскрывать слишком много подробностей, так что вам придется найти их самостоятельно.
Инспектору Киэль понадобятся ваши умение и решимость, чтобы положить конец угрозе Aetherblade. Так что вперед, сражайтесь за Lion’s Arch, и докажите Aetherblades, что они могут убежать, но не смогут спрятаться. Увидимся в игре!