Два дня игры уже отыграны и хочется поделиться впечатлениями как по самой игре так и по обстановке вокруг ее запуска.
Так получилось, что моя первая попытка зайти в игру в день старта, совпала со временем падения логин-сервера. Это было ожидаемо, такие большие проекты гладко не запускаются, как бы сильно не старались разработчики, но все учесть, а тем более заставить сервера работать быстрее, чем это возможно не получится.
Панику офф и пока не подняли сервер, сыграл несколько партий в Magic: The Gathering Duels of the Planeswalkers 2013. А когда все наладилось и спокойно пустило в игру, назад пути не было =)
Вначале предстояло принять несколько важных решений:
- На какой сервер пойти?
- Какую профессию взять?
- Подобрать ник персонажа.
Все бета-уикенды и стресс-тесты мной были отыграны на Vabbi, но в первый день запуска, пока лежал сервер, меня успели переубедить пойти на сервер с красивым названием Aurora Glade. О чем я пока не сожалею. За все два дня игры, сообщений в чате типа «privet russkie» не обнаружено.
С расой я определился еще до первой беты, конечно же — Асура и специально во время последнего бета-уикенда и тестов не посещал их домашнюю территорию, чтобы не портить себе впечатление, что тоже было сделано не зря.
Архитектура, размах, стиль — будоражат воображение. Лвл-дизайнеры прыгнули выше головы. Рата Сум — чудо архитектурной техники. Все окружение живое. Удивительные механизмы, жидкие энергетические стекла, големы, флуоресцентные цветы и общающиеся между собой нпс складываются в единую живую картинку. В этом мире я бы хотел жить…
Второй выбор, который мне предстоял — это выбор профессии, на тестах я поиграл элементалистом и месмером, оба класса вполне играбельны, элементалист — вообще очень гибкий и интересный. Но изначально хотелось отойти от маг-классов. Выбор пал на рейнджера, дальние атаки из лука и возможность приручать животных — звучало заманчиво.
Третий и самый сложный выбор — это подобрать ник персонажу. Заранее были готовы заготовки и список ников, которые я бы хотел использовать. К большому удивлению, многие из них были уже заняты. Успел создать 2х твинков с никами из списка, а вот основному персонажу пришлось долго подбирать подходящее имя. В итоге, методом скрещения двух слов (tabby и nibbler) подходящих по описанию к моему персонажу я получил более-менее нормальное имя.
Пока кто-то рапортовал об ошибках и изливал душу на форумах и игровых сайтах, я начал свое путешествие по миру Тирии. Прошло двое суток, восхищению нет предела.
Класс рейнджер оказался довольно живучим за счет дальних атак, а такой стиль игры мне нравится больше. (Тут стоит признать, что все классы достаточно хорошо сбалансированы.) Порадовала возможность методом приручения коллекционировать разных петов, причем у каждого из них есть особые умения. Активными из вашей коллекции могут быть только два земных пета и два водных. Когда один пет погибает в бою, можно простым нажатием на клавишу [F4] призвать второго, а первый уйдет в откат. Система довольно гибкая и интересная. А сам процесс коллекционирования новых петов делает игру чуточку интереснее.
Одним из первых моих подопечных стал черный ягуар
Ну няшка же =)
По ощущениям после бета-тестов, можно сказать, что клиент был значительно оптимизирован и там где раньше у меня еле-еле шло на низких настройках, сейчас вполне комфортно играется на средних. Если у вас более-менее современное железно, то особых проблем с игрой быть не должно. Лагов в игре замечено не было, что очень хорошо с учетом первых дней запуска.
Динамические события — о которых итак все уже знают, очень интересны, особенно цепочки приводящие к мега-эпичным сражениям.
К примеру: Есть в Провинции Метрика что-то вроде заброшенного футуристического завода, он заражен ядовитыми газами и оккупирован монстрами. Так вот если прийти и зачистить территорию от мобов, воскресить павших, то запустится динамическое событие, в котором нужно защитить «Робота-очистителя» и довести его до определенного места в этом здании.
Довели? Отлично, событие завершилось, вы получили награду, но не стоит уходить так быстро! Через несколько мгновений запускается вторая стадия, где робот начинает очищать воздух от ядовитых газов в этой области, а вам нужно удерживать точку и не дать монстрам ему помешать.
И это событие прошли успешно? Молодцы, за него тоже получаете награду, и запускается третий этап (эпичный, пройти его так и не удалось). Из ниоткуда появляется эфимерное нечто (огненный элементаль), нереальных размеров, которое раскидывает вас всех в стороны как тряпичных кукол.
Теперь вам понадобится помощь всех в округе. Он довольно быстро призывает помощников — огненных гарпий, которые кастуют под вашими ногами огненные колодцы, да и сам он без дела не стоит и поливает вас огнем.
И все это, на нубо-локации!
Просто пройти от одного сердца к другому практически не возможно, вы обязательно свернете по пути, чтобы срубить деревце, покопать руду, попутно поучаствуете в запустившемся динамическом событии, забредете в пещеру опутанную паутиной, где двое смельчаков сражаются с большой паучихой, поможете ее добить, получите награду в виде опыта, лута и окажется, что паучиха охраняла богатую медную жилу… И таких поворотов много.
Отдельно стоит отметить джампинг-паззлы. Пройдя 2−3 раза мимо одного, вы можете его и не заметить. Во второй день наткнулся и прошел удивительный уровень над облаками, с эффектами погоды, где порывы ветра сбивают вас с лиан, удары молний отнимают хп, а ледяные ветра замораживают, и вы оледеневшей сосулькой падаете вниз в пропасть =)
Добавьте сюда полезный и интересный крафт, который не только вас одевает, но еще и качает. Структурированное пвп, бои на ВвВ картах и возможность открывать что-то новое и интересное — вы получаете более чем хорошую игру, в которую вам будет интересно играть — а это самое главное! Пока интересно играть и от процесса получаете удовольствие, лишь тогда игрпа стоит свеч.
Вот как-то так, слегка сумбурно и на эмоциях подошел к концу мой мини-обзор двух дней игры. Многое осталось за кадром, многое еще не испробовано, а о чем-то даже и не догадываюсь. Тирия зовет в путешествие.
Спасибо за внимание и приятной игры.