Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Мини-дайджест #10

Прощай Львиная Арка

18 февраля с выходом очередного обновления, был разрушен один из красивейших городов Тирии — Львиная Арка. По сути, город являлся игровым торговым центром, где большинство игроков проводили свободное время и пользовались услугами торговцев, аукциона, банкира, гильдейского банка, крафт-станций и проживали персональные сюжетные истории. Но даже это не остановило АренуНет и новая глава Живой Истории подняла уровень драматизма и эпичности на новые высоты:

Сайт с тайными знаниями Тирии

Дорогие друзья, сразу с двух игровых сайтов Испании и Германии поступила информация, о том, что АренаНет и разработчики Guild Wars 2 уже ни сегодня-завтра представят игрокам и фанатам новый сайт, посвященный истории мира игры, персонажам, а также обещают возможность раскрыть тайны Тирии.

Сайт скорее всего будет содержать информацию о секретах, которые можно будет обнаружить непосредственно в игре, ждем с нетерпением!

Стабильность

Guild Wars 2 с ее необычной для современных игр системой оплаты предрекали скорое падение спроса и доходности, но диванные аналитики просчитались. Вот уже который раз в отчетах о прибылях NCsoft (издатель игры), Guild Wars 2 занимает одни из лидирующих позиций по прибыльности.

изображение

GW2 стабильно держится на уровне в США и Европе, игра стала вторым крупнейшим источником доходов. Игра принесла на $8,64 млн. больше (всего 31,58 млн долл.), чем в предыдущем квартале. К запуску все еще готовится площадка в Китае, в ближайшее время. Также в отчете сообщается, о том, что решений по выпуску платных обновлений еще не принято и разработка сфокусирована на выпуске обновлений с Живой Историей и запуск игры в Китае. Продажи и прибыль от игры превышают ожидаемые прогнозы.

изображение

С выходом игры на азиатский рынок стоит ожидать еще более впечатляющих результатов, остается только порадоваться за разработчиков и их детище.

10 отличий

До релиза игры в Китае осталось немного времени. Закрытые тесты уже прошли, и игроки поделились своими впечатлениями и рассказали об отличиях азиатской игры от той, к которой мы уже привыкли:

  • На 80 уровне всего 51 trait points
  • Оружейные скилы открываются на основе уровня персонажа, а не на количестве убийств совершенных с использование этого оружия
  • Элитные умения доступны с 50 уровня
  • До 10 уровня нет предсмертного состояния (поверженного с ног), сразу смерть
  • AC (Катакомбы Аскалона) 15% опыта за проход
  • Удалены все skill points с карт 1−15 уровня
  • Персональная история начинается с 10 уровня
  • WvW начиная с 35 уровня, PvP с 45 уровня
  • За прыгательные головоломки на начальных картах не даются сундуки с наградой (возможно баг)
  • Количество опыта необходимого для увеличений уровня возможно увеличено на 50%

Весело, не находите?

На момент теста события живой истории соответствовала текущему состоянию на европейских серверах.

В китайской версии также добавлены эксклюзивные наспинные предметы для каждой крафтовой дисциплины:

Мировой босс из коробки

На нашем сайте уже не однократно публиковались новости о необычных подарках прессе и игровому сообществу от разработчиков игры. Удивительные сувениры рассылаются разработчиками не только перед анонсами атмосферных релизов, но и по случаю праздников. На этот раз игрожуров поздравили с днем Святого Валентина.

изображение

В посылке от АренаНет они обнаружили поздравительную открытку и реплику гигансткого Червя Джунглей — ужаса побережья Bloodtide. Дни когда он терорризировал Тирию сочтены, как гласит сообщение на открытке:

«Мы вырвали этого червя из земели Тирии только для вас! Он больше не побеспокоит побережье Bloodtide Coast!».

Josh Foreman — как создавался червь

Об отрытых мировых событиях

Продолжаем тему мировых боссов.

Разработчики в лице игрового дизайнера Джоша Форемана ответили на официальном форуме игрокам недовольным последним боссом — Гигантской Марионеткой.

Мы всегда стремимся улучшить наш игровой дизайн и найти возможные пути, чтобы угодить как можно большому количеству игроков, мы анализируем конструктивную критику. Пока мы не смогли найти идеального рецепта для открытых мировых боссов и ивентам, возможно потому, что мы пионеры в этой области.

Насколько я могу судить, есть совокупность проблем, которые мы пытаемся преодолеть. Во-первых, мы пытаемся научить игровое сообщество навыку самоорганизации. И я рад видеть, что, в общем, у нас получается. Я уверен, что процесс совершенствования продолжится, и мы найдем лучшие способы для организации взаимодействия.

Во-вторых, с обеих точек зрения как технической, так и игрового опыта, в приоритете уменьшение зергов как только это возможно. Попутно сохранив для всех участников ощущение вклада в общее дело в разных локациях. Мы всегда в поиске новых идей в этом вопросе!

Подготовка к эвакуации

Эта часть материала была опубликована заранее до обновления, но до сих пор является частично актуальной и выполнить достижение все еще возможно.

Пока дайджест в печати, напоминаю всем игрокам, не выполнившим достижение History Buff — сегодня скорее всего ЛА разрушат, а мобы захватят локацию и после ночного (обычно ближе к ночи) обновления сделать это достижение будет как минимум проблематично как максимум вообще не возможно. У вас есть еще некоторое время, чтобы успеть закрыть эту замечательную ачивку.

изображение

Для завершения достижения History Buff, необходимо найти 11 из 12 размещенных в столице ЛА плашек в честь Кобиана Марринера. Достаточно тривиальное задание, не требующее особых усилий. Их не обязательно делать в каком-либо порядке, просто найти необходимое количество. Все плашки отмечены на карте ниже:

изображение

За достижение вы кроме очков получите в награду 5 скилл-поинтов. History Buff — необычное достижение, добавленное в игру как путеводная нить по памятным местам главного героя вышедшей относительно недавно новеллы «Sea of Sorrows» (Море Печали).

Как приручить дракона

Кто-то на досуге вяжет квогганов и рисует игровые пейзажи, а некоторые умльцы создают монстнов из игры. Свой собственный Шаттерер (Shatterer), жаль только не дрессированный:

Концепт-арт

Kekai Kotaki — арт-художник Guild Wars 2 опубликовал замечательные концепт-арты Ascended брони:

Фан-арт

tyrox92 отворил атмосферный постер в преддверии разрушения Львиной Арки:

изображение

Разрушенная Львиная Арка и новые доспехи из серии Зодиак, вдохновили Aerendes на творчество, вот что из этого получилось:

изображение

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

2837 0 0