Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Мини-дайджест #11 и 3/4

И вновь я вынужден просить прощения за долгое отсутствие в эфире и отложенный на потом дайджест. Материалы все копятся, копятся лавинообразно как снежный ком. Замечательно, когда по игре, которую ты любишь и за которую готов бросить камень в любого косо-посмотревшего в ее сторону, обрастает инфо-поводами как осенний лес грибами после дождя (сотни заметок, статей, гайдов ждут отсева и десятки в закладках аг-рх…)

Еще чуть-чуть и хочется воскликнуть «горшочек не вари!». Но оставим стенания, стиснем зубы и добьем дайджест, истоки которого стали историей, пока он откладывался «на завтра».

Поехали.

Скорбим и помним «Скарлет»

изображение

Эта нетривиальная особа доставила немало хлопот жителям Тирии, а последствия ее безумных действий будут эхом отдаваться в истории еще очень долго.

Финал первого сезона Живого мира оставил легкое послевкусие, чего стоит только финальная битва, жертва всем ради дружбы, неожиданные любовные линии и счастливый хэппи-енд. Тирия в безопасности, злодейка повержена и можно с чистой совестью выпить за победу с полюбившимися персонажам в баре на окраине города Девинити Рич под ироничной вывеской «The Dead End».

Развязка не плоха, но твердой точки в истории не вышло. Признаюсь, я ожидал немного иного финала, не такого смелого, но более раскрытого.

Скарлет хоть и достала всех своими выходками, но персонаж был интересным и более глубоким чем нам его преподнесли. Сильвари-гений с неутолимой жаждой познания и независимости, по иронии судьбы ставшая безумной злодейкой и марионеткой под властью чужого разума. Мотивы и амбиции сплелись с приказами и подчинением. Сюжет запутан, персонаж таинственен и сказать точно, под чью дудку плясала Тирия все это время смогут разве что сценаристы.

Тирия спасена. Но ведьма умерла с улыбкой на лице, а ее монструозный бурящий корабль пробил один из крупных потоков магической энергии, в последствии пробудив очередного старейшего дракона.

Отходя ото сна, легкой позевкой и рычанием Мордремоз готовится растоптать земли джунглей Магуума, но это уже другая история.

Впереди нас ждут новые приключения, враги и победы, а пока можно отдохнуть от частых обновлений и сюжетной линии, слегка затянувшейся на полтора года (как быстро летит время). Спасибо всем, кто бок о бок сражался за Тирию, прожил все истории, вдоволь повеселился на красочных и масштабных фестивалях, с головой погружался в многочисленные мини-игры. А новичкам желающим резво вскочить в идущий скорый поезд от АренаНет всегда велкам, в этой игре места хватит всем, как и приключений.

Последняя ночь Львиной Арки

изображение

Один из красивейших игровых городов безжалостно разрушен армией Скарлет. Такой исход битвы предрекали многие, но мало кто верил, что АренаНет сделает это. И вот финал — город покоится в руинах, миазмы схлынули, как и бесчисленные толпы мобов, но столица реконструкции не подлежит, какова ее дальнейшая судьба? Начнется ли великая стройка? Посмотрим, ну, а пока вспомним какой она была в лучшие времена.

Для сравнение небольшая подборка скриншотов.

Foostival 2014

А тем временем в конце марта прошла вторая встреча европейского игрового сообщества под названием Foostival 2014.

Фестиваль от игроков для игроков в разных странах посвященный общему чествованию Guild Wars 2. Участники из Германии, Франции, Румынии проводят мероприятия в один день. Вместе играют, дарят друг другу подарки, проводят конкурсы, встречаются с разработчиками и всех их объединяет Guild Wars 2. Множество призов как игровых, так и реальных, от спонсоров нашли своих хозяев 22 марта. Но для многих, главным призом стала возможность встретиться вместе, сдружиться и объединиться — шанс выйти за рамки игровых персонажей.

изображение

В прошлом году Фуустиваль проводился во Франции, в событии участвовали крупнейшие фан-сайты при поддержке французского подразделения ArenaNet. С целью завести новые прочные дружеские связи, которые действительно объединили 9 крупнейших фан-сайтов Франции. Это стало стимулом для распространения концепции на всю Европу и две новых страны присоединились к мероприятию в этом году.

Будем надеяться, что когда-нибудь подобные мероприятия будут проводиться и в России.

Кат-сцены на пенсию

изображение

Кат-сцены будут переработаны

Мэтью Освальд ответил на на официальном форуме следующее:

Мы находимся на начальной стадии капитальной переработки наших синиматик-инструментов. Еще очень рано что-либо показывать и долгое время вы не увидите больших изменений… В то же время, вы заметите постепенное улучшение кат-сцен, после того, как наши команды сценаристов и постановщиков объединятся для совместной работы.

Я должен добавить, что изменение анимации займет много времени и ресурсов которые не выделялись для синематиков.

В начале команда синематиков GW1 создавалась работала в стиле машинима и традиционной 3D анимации… в то время как команда GW2 работала над анимацией в стиле концепт-артов (подвижные графические работы)

Сцены, которые вы видите в личной истории, где два персонажа разговаривают друг с другом на фоне концепт-окружения отправлены на пенсию.
Синематики/кат-сцены являются важной частью нашей игры. Мы постоянно стремимся сделать их лучше и расширить границы наших текущих инструментов для этого процесса.

Guild Wars 2 постоянно расширяется и улучшается. Разработчики не только добавляют новый контент, актуализируют старый, но и постоянно что-то улучшают. С последним большим техническим патчем в игре произошло множество качественных изменений, о многих из них писали, но некоторые даже не упоминались, вот один из примеров:

изображение

Выполнив после патча любой из квестов с сердцами, можно увидеть в действии, переработанный интерфей с наградой и информацией о выполненном квесте — мелочь, а приятно.

Живая Тирия

В Caledon Forest как и во всех уголках Тирии, можно встретить «живых» персонажей со своими короткими историями, переживаниями, чувствами. Тут и там встречаются забавные диалоги между ними, вот один из таких:

изображение

Саженец: У людей есть еще одно понятие под названием «тайна». Какое чувство можно им назвать?

Саженец: Это трудно описать, напряженность в груди и жужжание в затылке. Ты не можешь перестать думать о том, что должен сделать. Это гложет тебя и тянет душу будто паразитическая лоза.

Саженец: Звучит неприятно.

Видео месяца

Качественный и эпичный фан-трейлер к обновлению с битвой за Львиную Арку.

Эвон Гнашблейд :

«Я предупреждал Магнуса, предупреждал Киль, предупреждал их всех.
Я рассказал им, что Скарлет нападет на город.
Совет послушал? Нет!
Ваши друзья, ваши соседи, погибли! Из-за них!»

Музыкальная пауза

Арфа в Guild Wars 2 не просто забавная игрушка, но и настоящий музыкальный инструмент, на котором можно сыграть практически любую мелодию. Представляем исполнение мелодии «Песни Ланистеров» из Игры престолов:

Фан-арт

Corggi поделился портретом своего инженера


Потрясающая работа от Earthenblood. К сожалению автор сообщил, что это его последняя работа для Guild Wars 2, под названием «Brings the Sun».

изображение

Напарники Дрейк и Синната перед статуей Двейны в Дивинити Рич ранним утром готовятся к долгому путешествию.

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1817 0 1