И вновь я вынужден просить прощения за долгое отсутствие в эфире и отложенный на потом дайджест. Материалы все копятся, копятся лавинообразно как снежный ком. Замечательно, когда по игре, которую ты любишь и за которую готов бросить камень в любого косо-посмотревшего в ее сторону, обрастает инфо-поводами как осенний лес грибами после дождя (сотни заметок, статей, гайдов ждут отсева и десятки в закладках аг-рх…)
Еще чуть-чуть и хочется воскликнуть «горшочек не вари!». Но оставим стенания, стиснем зубы и добьем дайджест, истоки которого стали историей, пока он откладывался «на завтра».
Поехали.
Скорбим и помним «Скарлет»
Эта нетривиальная особа доставила немало хлопот жителям Тирии, а последствия ее безумных действий будут эхом отдаваться в истории еще очень долго.
Финал первого сезона Живого мира оставил легкое послевкусие, чего стоит только финальная битва, жертва всем ради дружбы, неожиданные любовные линии и счастливый хэппи-енд. Тирия в безопасности, злодейка повержена и можно с чистой совестью выпить за победу с полюбившимися персонажам в баре на окраине города Девинити Рич под ироничной вывеской «The Dead End».
Развязка не плоха, но твердой точки в истории не вышло. Признаюсь, я ожидал немного иного финала, не такого смелого, но более раскрытого.
Скарлет хоть и достала всех своими выходками, но персонаж был интересным и более глубоким чем нам его преподнесли. Сильвари-гений с неутолимой жаждой познания и независимости, по иронии судьбы ставшая безумной злодейкой и марионеткой под властью чужого разума. Мотивы и амбиции сплелись с приказами и подчинением. Сюжет запутан, персонаж таинственен и сказать точно, под чью дудку плясала Тирия все это время смогут разве что сценаристы.
Тирия спасена. Но ведьма умерла с улыбкой на лице, а ее монструозный бурящий корабль пробил один из крупных потоков магической энергии, в последствии пробудив очередного старейшего дракона.
Отходя ото сна, легкой позевкой и рычанием Мордремоз готовится растоптать земли джунглей Магуума, но это уже другая история.
Впереди нас ждут новые приключения, враги и победы, а пока можно отдохнуть от частых обновлений и сюжетной линии, слегка затянувшейся на полтора года (как быстро летит время). Спасибо всем, кто бок о бок сражался за Тирию, прожил все истории, вдоволь повеселился на красочных и масштабных фестивалях, с головой погружался в многочисленные мини-игры. А новичкам желающим резво вскочить в идущий скорый поезд от АренаНет всегда велкам, в этой игре места хватит всем, как и приключений.
Последняя ночь Львиной Арки
Один из красивейших игровых городов безжалостно разрушен армией Скарлет. Такой исход битвы предрекали многие, но мало кто верил, что АренаНет сделает это. И вот финал — город покоится в руинах, миазмы схлынули, как и бесчисленные толпы мобов, но столица реконструкции не подлежит, какова ее дальнейшая судьба? Начнется ли великая стройка? Посмотрим, ну, а пока вспомним какой она была в лучшие времена.
Для сравнение небольшая подборка скриншотов.
Foostival 2014
А тем временем в конце марта прошла вторая встреча европейского игрового сообщества под названием Foostival 2014.
Фестиваль от игроков для игроков в разных странах посвященный общему чествованию Guild Wars 2. Участники из Германии, Франции, Румынии проводят мероприятия в один день. Вместе играют, дарят друг другу подарки, проводят конкурсы, встречаются с разработчиками и всех их объединяет Guild Wars 2. Множество призов как игровых, так и реальных, от спонсоров нашли своих хозяев 22 марта. Но для многих, главным призом стала возможность встретиться вместе, сдружиться и объединиться — шанс выйти за рамки игровых персонажей.
В прошлом году Фуустиваль проводился во Франции, в событии участвовали крупнейшие фан-сайты при поддержке французского подразделения ArenaNet. С целью завести новые прочные дружеские связи, которые действительно объединили 9 крупнейших фан-сайтов Франции. Это стало стимулом для распространения концепции на всю Европу и две новых страны присоединились к мероприятию в этом году.
Будем надеяться, что когда-нибудь подобные мероприятия будут проводиться и в России.
Кат-сцены на пенсию
Кат-сцены будут переработаны
Мэтью Освальд ответил на на официальном форуме следующее:
Мы находимся на начальной стадии капитальной переработки наших синиматик-инструментов. Еще очень рано что-либо показывать и долгое время вы не увидите больших изменений… В то же время, вы заметите постепенное улучшение кат-сцен, после того, как наши команды сценаристов и постановщиков объединятся для совместной работы.
Я должен добавить, что изменение анимации займет много времени и ресурсов которые не выделялись для синематиков.
В начале команда синематиков GW1 создавалась работала в стиле машинима и традиционной 3D анимации… в то время как команда GW2 работала над анимацией в стиле концепт-артов (подвижные графические работы)
Сцены, которые вы видите в личной истории, где два персонажа разговаривают друг с другом на фоне концепт-окружения отправлены на пенсию.
Синематики/кат-сцены являются важной частью нашей игры. Мы постоянно стремимся сделать их лучше и расширить границы наших текущих инструментов для этого процесса.
Guild Wars 2 постоянно расширяется и улучшается. Разработчики не только добавляют новый контент, актуализируют старый, но и постоянно что-то улучшают. С последним большим техническим патчем в игре произошло множество качественных изменений, о многих из них писали, но некоторые даже не упоминались, вот один из примеров:
Выполнив после патча любой из квестов с сердцами, можно увидеть в действии, переработанный интерфей с наградой и информацией о выполненном квесте — мелочь, а приятно.
Живая Тирия
В Caledon Forest как и во всех уголках Тирии, можно встретить «живых» персонажей со своими короткими историями, переживаниями, чувствами. Тут и там встречаются забавные диалоги между ними, вот один из таких:
Саженец: У людей есть еще одно понятие под названием «тайна». Какое чувство можно им назвать?
Саженец: Это трудно описать, напряженность в груди и жужжание в затылке. Ты не можешь перестать думать о том, что должен сделать. Это гложет тебя и тянет душу будто паразитическая лоза.
Саженец: Звучит неприятно.
Видео месяца
Качественный и эпичный фан-трейлер к обновлению с битвой за Львиную Арку.
Эвон Гнашблейд :
«Я предупреждал Магнуса, предупреждал Киль, предупреждал их всех.
Я рассказал им, что Скарлет нападет на город.
Совет послушал? Нет!
Ваши друзья, ваши соседи, погибли! Из-за них!»
Музыкальная пауза
Арфа в Guild Wars 2 не просто забавная игрушка, но и настоящий музыкальный инструмент, на котором можно сыграть практически любую мелодию. Представляем исполнение мелодии «Песни Ланистеров» из Игры престолов:
Фан-арт
Corggi поделился портретом своего инженера
Потрясающая работа от Earthenblood. К сожалению автор сообщил, что это его последняя работа для Guild Wars 2, под названием «Brings the Sun».
Напарники Дрейк и Синната перед статуей Двейны в Дивинити Рич ранним утром готовятся к долгому путешествию.