Клиника
Безумной выдалась неделька для Guild Wars 2 и её фанатов. Началось веселье со слива информации на портале IGN, в спешке постарались подтереть все хвосты, но что однажды в сеть попало, навсегда там останется, так что официальные анонсы, запланированные на 29 августа во время мероприятия PAX уже не были столь неожиданными, как на то рассчитывали сотрудники ArenaNet, но все же шума наделали не мало.
Как вы уже наверное знаете, для Guild Wars 2 были анонсированы рейды, а сама игра с базовым контентом стала бесплатной для всех. Стремясь завлечь новых игроков, ArenaNet здраво рассудили, что пора дать возможность желающим попробовать игру, прежде чем совершать покупку, и как всегда сделали это со свойственным им широким жестом, предоставив по сути безвременный триал к базовой версии игры с небольшими ограничениями с целью защиты от ботов, читеров
Признаться честно, с момента утечки информации, я прибывал в легком шоке — как так, игра бесплатно, они там совсем спятили? Но переварив ситуацию, понял, что такой шаг вполне логичен и пойдет игре только на пользу. Тем более, что по сути для меня Guild Wars 2 — является эпизодической сюжетно-ориентированной игрой с обновляемыми парками развлечений в которой актуальность старого контента после его прохождения снижается с появлением новых «серий». А третий сезон Живой Истории будет наверняка, как и другие события, доступ к которым получат только фанаты, заплатившие за дополнение и забронировавшие места в первых рядах кинотеатра. А пока половина интернета ломает голову какая же теперь система монетизации в игре, кто-то уже покоряет новый мир, а старожила радостно встречают новоприбывших.
Но, пожалуй, самым главным анонсом стал ответ, на вопрос, который будоражил умы всех фанатов со дня упоминания об аддоне, вопрос, который задавали в каждой теме так или иначе связанной с ним: «когда, ну, когда же он выйдет»? Радуйтесь, ждать осталось не долго, официальная дата релиза дополнения Heart of Thorns — пятница 23 октября 2015 года!
Уже сейчас можно оформить предзаказ, а игрокам, которые впервые решат приобщиться к игре, не придется покупать базовую версию, поскольку покупка актуальной версии игры, открывает доступ ко всему контенту сразу! (за исключением второго сезона ЖИ, но об этом позже.)
Ожидание до заветной даты помогут скрасить бета-ивенты, второй из которых запланирован на эти выходные — 4 сентября, кстати в разделе достижений добавили небольшую группу тематических ачивок для участников теста, там уже можно, например, ознакомиться с цепочкой событий с выжившими дворянами, будет интересно.
Между строк
Выкатив череду громких анонсов и пошатнув душевное равновесие далеких от темы злопыхателей, разработчики обновили официальный раздел с информацией про дополнение, где наглядно расписали большую часть готовящегося на момент релиза контента (замечу, что после него земля вращаться не перестанет). В дайджесте нет смысла пересказывать всё, тем более, что эта информация так или иначе уже была опубликована в статьях из официальных новостей. Мы просто сделаем акцент на том, что некоторые могли не заметить:
4 новые карты
- Наши приключения пройдут на четырех гигантских многоуровневых картах, наиболее разнообразных и реиграбельных локациях, когда-либо созданных в мире Guild Wars 2.
- В открытом мире джунглем Магуумы, мы сможем собрать два новых сета экипировки с уникальным внешним видом для всех типов брони, пять новых оружейных сета и более 60 уникальных дополнительных предмета скинов, миниатюр и прочего.
- С запуском дополнения в игре появятся 3 новые ветки легендарного оружия с дополнительными скинами для новых прекурсоров.
Залы Гильдий
- Вокруг центрального зала можно возвести шесть базовых построек, открывающих доступ к уникальному контенту: боевая арена, таверна, мастерская, зал тренировок, карьер (выработка), торговая площадь.
- Более 150 улучшений для построек и разблокировок на протяжении достижения 40 уровня гильдии.
- 175 уникальных декораций на старте.
- Когда гильдия достигает успеха (например, выполнит гильд-миссию), в таверне будет играть выбранный гимн гильдии, который будут слышать все посетители.
- Новый сет гильдейской брони для всех типов экипировки.
- Два набора новых оружейных скинов в зависимости от выбранного места постройки Зала Гильдии (что позволит раскрыть преимущества участия в нескольких гильдиях).
Львиная Арка под угрозой
«Бедная Львиная Арка, ну сколько можно?» — поводом для подобной реакции послужил один из концепт-артов, который использовали для декорации обновленной страницы с описанием дополнения. Вот он:
Гигантский монстр, предположительно Гидра, а может это тот самый глубоководный дракон, явно нацелился на Львиную Арку. Что это? Фантазия художника или концепт нового ивента? Осмелюсь предположить, что вероятнее всего, после запуска обновления, ArenaNet продолжит славную традицию с выпуском бесплатных дополнений Живого Мира, и одним из первых событий может стать одноразовый эпичный ивент по аналогии с «Карка ивентом».
А возможно это новый фрактал, т. к. на арте изображена статуя старого льва из первой части игры, в любом случае, надеюсь столицу не будут перестраивать после каждого дополнения =)
Зарождение слухов
Внимательный пользователь с Reddit, заметил отсутствие во всех новых официальных трейлерах и тизерах одной маленькой, но важной детали — логотипа NCSoft. Напомним, что NCSoft является издателем игры, в то время как разработкой и оперированием занимается компания ArenaNet, офис которой расположен в США.
Пропажа логотипа ключевой компании выглядит как минимум странно, в обсуждениях сразу предположили, что возможно ArenaNet решила отделиться от NCSoft, но были предположения и похуже, например, что компанию издателя в скором времени поглотит Nexon, известная своей жесткой политикой в плане монетизации игр. В общем будем следить за ситуацией и надеяться, что все это к лучшему или как минимум ни к чему не приведет.
Есть мнение
Один из игроков выразил свою претензию по случаю опубликованной статьи Майка О'Брайена относительно системы монетизации. С ним сложно не согласиться, ArenaNet загнали себя в угол и эту ситуацию надо как-то разрешать, а суть претензии заключается вот в чем:
Если придерживаться философии Майк О'Брайена единственное что нужно купить, для того, чтобы получить полный опыт GW2 — это дополнение Heart of Thorns и это относится к любому новому дополнению в будущем, которое будет включать в себя все предыдущие релизы.
Но! Между релизом Guild Wars 2 и Heart of Thorns, у нас были два сезона истории, один из которых не доступен (да еще и кат-сцена не очень хорошо справляется с объяснением произошедшего, новые игроки вынуждены перечитывать историю первого сезона на Wiki, я вчера буквально полтора часа пересказывал новичкам сюжет!), а за доступ к второму нужно заплатить.
Поскольку базовая игра больше не продается, все кто заплатил полную цену за Heart of Thorns, получат ОГРОМНЫЙ пробел в сюжете прямо в середине прохождения. И этого пробела для них там быть не должно. Это же странно, когда те, кто не ознакомлен с персонажами первого сезона и новой командой должны просто принять их как данность, а теперь еще представьте переход к сюжету Heart of Thorns без учета второго сезона.
Фан-арт
Невероятно милые арты Древнейших Дракончиков от kunaroll, хочу таких миников, а Вы?
Музыкальная пауза
Приятная во всех отношениях композиция и исполнение оригинальной песни от Serakirah
По словам автор — это её первое произведение, написанное для друзей и фанатов Guild Wars 2 во всем мире.
И на сладенькое два приятных факта:
- Продажи Guild Wars 2 перевалили более чем за 5 миллионов копий.
- Рейтинг Guild Wars 2 на метакритике наивысший среди ММО игр вышедших за последнее десятилетие.