Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Обзор обновления Seeds of Truth

История с глубокими корнями

Как в случае с предыдущим обновлением, седьмой эпизод по продолжительности сюжетной линии не бьет рекордов. Тем не менее, качество исполнения и наполнения остаются как всегда на высоте. Да, я хвалю игру постоянно и с каждом разом, делать это не повторяясь, становится сложнее. Некоторые скажут: «очередной фанбой» и будут отчасти правы, но можно ли упрекнуть игру за то, что она так сильно понравилась, заслужила доверие и любовь? Нет конечно, просто прочие не смогли, но это уже другая история.

изображение

Слов на ветер не бросая, игрокам предоставляют контент и историю с глубоким, интересным и интригующим погружением в лор. В последних релизах, границы познания игровой вселенной всесторонне расширяются. Затронуты такие важные для игры темы, как: Древнейшие Драконы, игровые расы (в частности силвари и асуры), исторические события из оригинальной игры, и множество других направлений лора. В последнем эпизоде даже нашел отражение малоизученный отрезок истории в промежутке между первой и второй частью игры. Я надеюсь, что в таком ключе, нас продолжат радовать разнообразными историями и дальше.

Фактически мы станем свидетелями событий, которые ранее не упоминались ни на Wiki ни в интервью. Увлекательный экскурс в историю становления новорожденной расы силвари, взаимодействие перворожденных друг с другом и отношение к новиньким. Первые контакты с другими расами, первый конфликт и понимание того — как жесток мир, в который они пришли. Чистый лор и история.

изображение

К моей радости, не оставили без внимания и такую важную персону как Скарлет. Всегда считал, что ее историю незаслуженно слили и персонажа не раскрыли в полной мере, и вот проходя через толпу новорожденных силвари, я замечаю ее. Спиной к нам, сойдя с тропинки и с интересом изучай разбитый асурский механизм (до которого нет дела другим), стоит Сеара собственной персоной. Немного не такая как все, с милыми ушками-цветочками вместо колючек, своеобразный маячок в море событий. Тут то ты и осознаешь, что любую историю, какой бы законченной она не казалось, в любой момент, можно дополнить и раскрыть. Надеюсь, это не последний раз, когда мы увидели гениальную силварку. Быть может с возвращением первого сезона ЖИ в виде постоянного контента, его слегка расширят и дополнят подробной историей становления главной злодейки.

изображение

История с Кейт постепенно проясняется, ее то уж точно доведут до конца в последнем эпизоде, в отличие от других, о чем я обмолвлюсь чуть позже. Ужасные вещи, которые ей пришлось пережить в юности, вероятно объясняют нам причины ее поступка. Не ради злого умысла и не под властью Мордримоса, а в стремлении сберечь и защитить, но от кого, кому она не доверяет так сильно, что подалась в бега? Очередные вопросы, которые нечетко вырисовываются на витиеватом полотне сюжета, сложится ли он в полную картину или нет, узнаем совсем скоро.

Новизна

С точки зрения здравого смысла, что мешает разработчикам выпускать игровой контент на базе уже отработанных приемов и практик? Ничего, многие так и делают, но ArenaNet продолжает с каждым обновлением удивлять нас новыми трюками. Игровые механики постоянно разбавляют и дополняют чем-то новым, не боясь экспериментировать с различными комбинациями жанров и приемов. Черпая вдохновение у лучших, но не скатываясь в бездумное копирование идей, они грамотно выстраивают свою уникальную игру.

изображение

В седьмом эпизоде особой похвалы заслуживает первое приключении по истории. Нам любезно предоставили возможность поиграть от лица одного из ключевых персонажей Тирии, предусмотрительно снабдив нас набором обновленных умений.

Добравшись по сюжету до лаборатории Дознавателей и приметив партию злобных асур, первое что приходит на ум: сейчас все пойдет по обычному сценарию и придется расчищать путь вынося пачки мобов в обычном боевом режиме. Но не тут-то было. Разработчики подготовили небольшой сюрприз — стелс прохождение!

Неожиданный шаг и свежее исполнение. В обсуждениях и отзывах, игроки уверяют, что ArenaNet сделали реверанс в сторону Metal Gear. Говорят, даже музыка во время обнаружения персонажа, очень похожа на «оригинал». К сожалению, я не знаток и не играл ни в одну из игр серии, но для кого-то это приключении будет не просто очередным свежим глотком геймплея, а чем-то более знаковым.

В ширь и глубь

С каждым разом, расширяется не только история мира, но и дополняется новая локация, хотя, казалось бы, куда больше? Пустынная Возвышенность и Серебряные Пустоши не без причины можно назвать самыми комплексными картами в игре. Каждый раз удивляюсь мастерству лвл-дизайнеров, чтобы так точно продумать структуру уровня и карты — нужно быть гением.

В этот раз, локацию дополнили, самым масштабным джамп-паззлом за всю игру. Он не похож на все предыдущие, коих не мало. Для тех, кто не использует в таких случаях руководства и не цепляется к паровозику, это путешествие принесет подлинное удовольствие от эксплоринга и незабываемые впечатления после прохождения.

изображение

Чем же новый джамп-паззл отличается от предыдущих? Во-первых, он занимает практически все пространство открытой локации, соответственно размеры можете себе вообразить, а если еще принять во внимание наслоение подземных и надземных уровней с восхождением к вершине, то и воображения не хватит. Исходя из чего, следует, что финальная точка назначения не видна, также, как и нельзя четко проследить правильное направление. Масштабы и большие пространства с вариативностью прохождения и полной свободой в перемещении персонажа, с легкостью могут запутать вас, так что при первом забеге заблудится проще простого.

Дальше по списку — гениальное решение с чекпоинтами обязательными для прохождения. Всего их 9 и за посещение каждого флажка, на вас вешается (суммируется) баф, без 9 стеков которого, вы не сможете открыть последний, главный сундук. Таким образом, разработчики играючи решили проблему с месмерами и их порталами, когда можно было без труда и удовольствия грабить сундуки.

Под финал продолжительного забега и поиска правильного направления, нас ждет игра на внимательность. Вторая половина паззла, построена на восхождении к вершине, а на пути нас ждет множество скритовых нор, ведущих в различные части этого паззла. Здесь, методом проб и ошибок, придется искать правильный путь, начинать все сначала и искать вновь, пока не достигнете точки назначения.

изображение

О том, что джамп-паззл пройден, вас известит соответствующая ачивка с наградой и сундук с лутом, который просто так не открыть. Первое самостоятельное прохождение паззла, заняло у меня примерно час времени, особенно на этапе поиска нужных нор, а дойдя до финала я ужаснулся. Ачивку дали, а сундук открыть не получилось! Не понимая, что происходит я взглянул в глубь пещеры и увидел ЕЩЕ НОРЫ!!! Так я потерял минут 10, чтобы отважиться использовать их, благо, что они были безобидные и скрывали три ключа, необходимых для открытия сундука. Лут же, не вызвал восторга, но его с лихвой перекрыли впечатления от прохождения.

Видеопрохождение нового джампинг-паззла, рекомендую не смотреть тем, кто планирует самостоятельное прохождение:

Комбинируя живой мир

Живой мир осязаем и представлен совокупностью качественного игрового контента из тесно-связанных сюжетов, игровых активностей, ивентов, локаций, декораций и т. д. Даже джамп-паззл не стал исключением. Есть бэкграунд, прописан мини-сюжет, определены персонажи и выстроены нужные декорации. Свет! Камера! Мотор!

Пробегая сломя голову по контенту, игроки рискуют не заметить такие интересные детали и моменты, как например стремление скритов стать настоящими пиратами, бороздить моря и грабить блестяшки. Декорации правда, при всем желании не заметить не получится, но вот микро-сюжет — легко.

Не сидя сложа руки, скриты решили, во что бы то ни стало воплотить свою мечту в жизнь и для этого им необходимо построить корабль. Чем они активно и занимаются, судя по всему уже много-много времени и не с первой попытки. Только вот незадача, что-то с кораблем не так…

Отложим тот факт, что судно строится вверх дном. Главное то, где они это делают! В пустыне и не просто пустыне, а в пещерах, глубоко под землей. Но их это не остановило и за дело взялись с полным серьезом и отдачей. Составлен план-график с цветочком и смайликом, а необходимое количество ресурсов (больше блестяшек!) точно просчитано. Зачем строить корабль на воде, если можно залить пещеру? Кажется, у них все схвачено и ребята к успеху идут. Пожелаем им удачи)

Финал близко?

В какой-то моменте, живая история, кажется изменила таргет с Мордримоса. Мы узнаем, что есть яйцо еще одного дракона, которое становится символом надежды всей Тирии. И что-то мне подсказывает, что разработчики в финале расскажут нам совсем другую историю, нежели мы предполагали.

Сразу после окончания первого сезона, я как-то поделился с друзьями мыслью, что второй сезон будет не столь интересным, т. к. конец легко угадывается: «выкатят рейдового дракона и будем с ним биться не на жизнь, а на смерть», теперь я не уверен уже ни в чем. Так много недосказано и так много сюжетных поворотов и развилок, что угадать финал фактически невозможно и я даже не уверен, что в истории будет поставлена точка именно в последнем обновлении перед третьим сезоном и будет ли оно последним.

Еще больше путаницы вносят на протяжении всей второй половины сезона, официальные публикации тизерных изображений «Точек невозврата».

Сначала казалось, что они должны отражать содержание последующих за ними релизов, но эта логика здесь не сработала. Что это все значит?

По традиции конечно поползли очередные спекуляции о большом аддоне, к которому нас плавно подводят, может быть, в этот раз «Ванги» окажутся правы, в любом случае, когда-нибудь они угадают XD.

Я же гадать не буду и предпочту подождать, надеясь лишь на то, что финал не отложат по случаю Зимнего фестиваля и не возьмут очередной перерыв, иначе, я умру от любопытства.

Пожелания

Кажется, я рассказал, все, что привлекло внимание. Не затронул лишь изменения в sPvP, которые меня интересуют мало, прошу прощения у любителей этой части игры.

И напоследок совет всем, кто играет в Guild Wars 2 — старайтесь проходить игру самостоятельно, прибегая к руководствам только в крайнем случае, когда уже все-все обошли и нет сил искать тридцатую фиговинку для ачивки. Раньше у нас с вами не было такой роскоши, как время, чтобы успеть сделать все достижения и ничего не потерять. Со вторым сезоном, разработчики преподнесли нам этот бесценный подарок, сделав контент постоянным. Нет больше необходимости стремительно бежать по контенту, не замечая деталей. Остановитесь, оглянитесь, поговорите с местными нпс, подслушайте случайный разговор и оцените труд, вложенный в каждую деталь этого чудесного игрового мира и может быть после этого, вы поймете, что эти небольшие на первый взгляд обновления, содержат в себе куда больше, чем нам кажется.

изображение

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1960 2 1
  • Лично я тоже очень надеюсь, что о Сеаре (ныне Скарлет) ещё упомянут и не вскользь. На момент этой главы она, очевидно, ещё новопробудившаяся и выглядит непривычно безобидно, даже не одета ещё.)

    P. S.: где вы нашли такого огромного жука? Я хочу потрогать жука. о_о

    • К сожалению все еще на работе и точно обозначить место не могу, но это в последней из новых мини-зон Silverwastes, где проходит заключительная глава эпизода «Семена Истины» — кентавры, печать на стене, припоминаете?) Жуков этих не заметить сложно, они нейтральные и спокойно идут на контакт, не боятся вспышек фотокамер, кроме того там можно отыскать новый вид, более яркий и фотогеничный, скриншот с которым отправится в доп-материалы к эпизодам ЖИ с переводом.