Добро пожаловать на ставший уже традиционным, третий зимний фестиваль WintersDay (ЗимнеДень).
Старое-доброе
Как и обещали разработчики, новогодний фестиваль в корне не изменился, также, как и прошедший относительно недавно Хэллоуин. Игровые праздники еще на старте были укомплектованы достаточным набором активностей и развлечений, не требующих глобальных изменений. Меняются лишь декорации и вносятся незначительные правки. Игроки до 12 января смогут насладиться целым комплексом разнообразных активностей.
К фундаментальным развлечениям прилагаются спонтанная игра в снежки, лепка снеговиков, сопровождение караванов с подарками, пляски вокруг елок и многое другое.
Зимние узоры
С присущим ArenaNet размахом, столица людей сказочно преобразилась. Из-за проблем с инфраструктурой Львиной Арки, праздничные мероприятия были перенесены в Дивинити Рич, и любоваться обновленными декорациями сплошное удовольствие. Кругом гирлянды, украшения, новогодние елки с подарками, то тут, то там взрослые и дети играют в снежки.
Рождественские музыканты собирают толпы людей, играя разнообразные мелодии на музыкальных инструментах. Старый-добрый Хо-хо-Трон собирает пожертвования на подарки. Местные скритты охочие до блестяшек, норовят умыкнуть цветастые коробки, но мы то не позволим, заряжайте снежки и готовьтесь к битве!
Только забыли про хлопоты и заботы, как долг героя зовет. Злой Гронк похитил у детей-сирот новогодние украшения, праздник под угрозой. Ну как тут откажешь в просьбе помочь? Чем биться, лучше договориться и говорящий-загадками монстр отправляет нас на поиски недавнего знакомого Сеймура — повара из Приората Дурманда, решившего открыть собственное дело и готовить еду с добавлением Пыли Камней Крови. Чем все это закончится, я еще не знаю, но от еды Сеймура, Гронку явно не по себе.
А пока у нас появилось свободное время, чтобы отправиться в зимнюю страну чудес и испытать свои навыки в прыжках по снежинкам!
Волшебный джамп-паззл
В прошлые годы, нам вручали коробки с подарками и просили донести их до конца паззла. Теперь руки персонажу развязали, но легче от этого не стало. Морозные порывы ветра и ледяные декорации замораживают не только персонажа, но и fps.
Кроме того, теперь нет возможности получить вторую попытку перед лестницей из взрывающихся подарков (самый сложный отрезок пути). Без чек-поинта, паззл стал более челенджовым, упал — изволь начать с начала.
Для большего погружения в происходящее, советую попробовать приблизить камеру максимально близко к персонажу. Ощущение от прохождения в таком режиме кардинально отличаются от простого, чувствуется связь с персонажем, а паззл обретает больший масштаб и детали — это реально круто. Главное, чтобы одновременно с вами не прыгал какой-нибудь чарр или норн.
Устали от постоянных падений и недолетов? Добро пожаловать в медитативное соревнование по игре на музыкальных колокольчиках.
Зимняя мелодия
Эта мини-игра получилась у разработчиков с первой попытки и не потребовала дополнительных изменений, разве что, хотелось бы побольше разнообразных мелодий и их ротацию, но и так пойдет.
Испытание поделено на 5 раундов с разными мелодиями. Для разминки в первом раунде, нам предстоит сыграть самую простую с медленным темпом, но чем дальше, тем сложнее.
Круглая сцена разделена на три части для трех игроков, каждая из которых в свою очередь поделена на разноцветные желоба, по которым от внешнего круга к центру стекаются ноты. Персонажу выдают музыкальные колокольчики. Умения от 1−4 и 5−9 по цветовой гамме соответствуют желобам и нотам, бегущим по ним. Когда нота приближается к белой границы малого круга вокруг персонажа и подпрыгивает, нужно нажимать соответствующую клавишу, если все правильно, то вам насчитываются баллы, если нет, то отнимается здоровье, которое восстанавливается, если продолжить играть правильно.
Описать сложнее, чем увидеть и испытать самому, просто попробуйте, зайдите в игру и посетите это удивительное музыкальное соревнование на внимательность и реакцию. Игра не замысловата, но требует достаточной концентрации. Если же вам такое занятие не по душе и хочется экшена, то милости прошу на PvP в снежки!
Снежный Хаос
Итак, две команды по разные стороны карты, в центре которой десантируется подарок, который нужно схватить и в целости донести до склада ништяков. Игроки перед стартом могут выбрать один из трех «зимних» классов: разведчик, стрелок с тяжелой пушкой или класс поддержки. У каждого свой набор уникальных умений.
Все пвп по сути сводится к перетаскиванию подарка и вставлению палок в колеса другой команде. Не редко игроки увлекаются «кучей-малой», забивают на подарок и начинается снежный хаос. Сценарии каждого матча непредсказуемы и даже самый вялотекущий раунд под конец может принести пару неожиданных поворотов.
Играть строго ради фана, не думая о награде, которая, как и в других событиях присутствует чисто для галочки. И да, не зацикливайтесь на одном единственном классе, пробуйте разные, сменив, например во время матча скаута на тяжелого артиллериста, вы сможете преломить ход боя, устроив переполох во вражеском лагере)
Лаборатория игрушек Тиксса
В этом инстансе проходит целых два ивента: Тойпокалипсис и Инфинирариум. Забавные данжики, которые стоит посетить оди-два раза, но они не такие веселые как все то, что вы видели ранее.
Тойпокалипсис — игра на подобии Tower Defense. В центре локации стоят доляки с подарками, которых нужно защищать от взбешенных игрушек, наступающих с разных сторон карты и иногда появляющегося голема Токсса. Игрушки накатывают волнами, вам нужно ломать декорации, собирать припасы и строить из них атакующие/оборонительные конструкции. Чем больше таких конструкций успеете смастерить по периметру, тем больше шанс, что продержитесь до конца. Голема Токсса, как главного босса, конечно стоит колотить вручную, а то он разломает половину вашей обороны.
Инфинирариум — переработанная группа старых данжиков. В прошлые годы, можно было выбирать один из нескольких путей, который активировал определенный набор ивентов. В этом году пути отменили и все возможные ивенты объединили в общую длинную цепочку событий, которую предстоит выполнить в этом приключении.
Занятие получилось достаточно растянутым, хотя подарков в конце отсыпят не мало. Не советую проходить в одиночку, т. к. приключение все же рассчитано на группу и не потому, что не справитесь, а просто потратите слишком много времени на выполнение однообразных действий. Веселого в этом мало, уж поверьте, в группе все проходится куда быстрее и интереснее.
Подарки, нужно больше подарков!
Тирию накрыло лавиной подарков. Мало того, что их отсыпают за все ивенты, так еще из коробок с подарками выпадают другие коробки с подарками, из которых… ну вы поняли да?
Это с одной стороны забавно, а с другой стороны слегка раздражает своей бесполезностью и необходимостью все это дело открывать и сортировать. Симулятор заведующего складом какой-то. О ценности лута речи конечно не идет. Самое ценное, что вам может выпасть, это, пожалуй, ресурсы для крафта. Все остальное падает в таком безумном количестве, что хватит на годы вперед и в основном никакой полезной нагрузки не несет.
Но мы играем в Guild Wars 2 не ради лута/фарма, а ради развлечений и фана, которых здесь в избытке.
Тоники в атаке
Со времен первых техно-патчей, когда краски разблокировали на аккаунт, добавили общий гардероб, а финишеры и миников выделили в отдельные коллекции, я все ждал и до сих пор жду, когда-же разработчики снизойдут до тоников. В игре их сотни, собирать все, конечно нет никакого смысла и одна из причин заключается как раз в том, что их неудобно складировать, использовать, находить нужные
В этот фестиваль, проблема тоников, снова дает о себе знать. Для одной из новых коллекций, нам нужно собрать 5 бесконечных тоников (не дешевых в производстве), превращающих в игрушки (плюшевый грифон, чарр-солдатики, кукла-принцесса
Правильно, новый бесконечный тоник, превращающий игрока в большой и живой подарок! И такие вещи добавляются в игру постоянно, с каждым новым обновлением и хотелось бы их собирать и использовать в любой момент, когда захочешь.
Надеемся, разработчики тоже об этом думают и в ближайшем техно-патче расширят возможности интерфейса персонажа, отведя под тоники специальную коллекцию по аналогии с финишерами. Очень жду подобное изменение, которое сможет поднять спрос на эти забавные итемы и игроки перестанут относится к такому типу наград, как к очередному хламу забивающему сумку/банк. О некоторых тоника люди вообще забывают и даже не знают об их существовании и это не справедливо!
С наступающим!
Таким получился третий зимний фестиваль. Приближение Нового Года, с запуском праздника в игре, чувствуется как никогда раньше.
Если спросите меня сейчас, какой мой любимый фестиваль, то без доли сомнения, я отвечу, что WintersDay. А на день дурака отвечу, что SAB. На Хэллоин… ну думаю понятно. Каждый фестиваль в игре настолько точно вписывается в атмосферу, задает правильное настроение и является сложной комбинацией контента, дизайна, музыкального оформления, что хочется, чтобы они не заканчивались.
Спасибо за внимание и предпраздничного всем настроения!
Вот уж не думала, что его тут (в ЗимнеДне) упомянут. О_о
Ага-ага. -_-
И меня ничто так не убивает, как радостный смех пряничных человечков в конце паззла.
Кстати, в той игре на колокольчиках проигрывается не основной OST GW2? Просто ноты показались знакомыми.
И вас с наступающим! ^^
Все верно, он самый.