В интервью сайту gamerzines.com, контент дизайнер игры Майк Задорожный заявил, что разработчики планируют увеличить скорость выхода обновлений и, соответственно, нового контента.
Мы выпускаем обновления раз в три недели на данный момент, но мы планируем перейти на две недели. Это марафон, а не спринт, и мы стремимся к лучшему с каждым новым релизом в плане бюджета, планирования, управления персоналом
и т. д. Сейчас у нас четыре полноценных команды Живой Истории, которые создают этот новый контент, соответственно мы можем ускорить релизы, и при этом убедиться, что у людей (разработчиков) достаточно времени на то, чтобы сделать хороший дизайн-проект, прежде чем попытаться внедрить его в игру.
Если вы беспокоитесь о том, что уменьшение времени между релизами может повлиять на качество этих релизов — не переживайте, в студии ArenaNet работает 300 человек, и этого количества вполне хватит, чтобы поддерживать качество на хорошем уровне.
Наша цель — становиться всё лучше и лучше в процессе. Мы отлавливаем ошибки, которые допускали ранее. Мы создаем инфраструктуру, фреймворк и инструменты для разработчиков, которые помогут нам. Мы действительно считаем, что это имеет большое значение для жизни и продолжения нашего продукта”
— сообщил Майк.