Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Подробности с Eurogamer Expo

26−29 сентября в Лондоне прошла выставка Eurogamer Expo, на которой Guild Wars 2 представлял Майк Задорожный (Mike Zadorojiny). В своем выступлении, он обсудил концепцию Живого мира и дал общее представление о планах развития игры на ближайшие месяцы.

Живой Мир в Guild Wars 2: Приключения продолжаются

Концепция живого мира

  • Постоянно меняющийся мир
  • Уникальный опыт при каждом посещении игры
  • Новый контент каждые 2 недели с уникальными наградами и достижениями. Новые путешествия и опыт с каждым релизом
  • Объединение игроков одной целью
  • Создание мира вместе с игроками
  • Четыре команды Живого мира разрабатывают ежемесячный контент, 4 месяца работы на каждый.
  • 8−15 специализированных команд также поддерживают разработку.

Меняющийся мир

На карте выделен новый контент появившийся в мире

  • 18 крупных релизов с момента запуска игры.
  • Контент к которому доставляют игроков
    • Воздушные шары на Юбилей Королевы
  • Контент который доставляется к игрокам
    • Вторжения каждый час. После победы над основными силами вторжения снижение частоты эпичных моментов (4 часовой промежуток между вторжениями)
  • Контент основанный на игроках
    • Голосование в Беспощадной политике -> выбран новый фрактал
  • Могут содержаться изменения без большого влияния — с релизом обновлений каждые 2 недели, мы можем задержать вещи, которые не готовы к запуску.
    • Ascended оружие
    • LFG — поиск группы (выпущен в качестве бета-версии)

Результаты Живого мира

  • Заинтересованная база игроков
  • Акцент на новый контент — ожидание комьюнити нового контента каждые две недели.
  • Здоровое и растущее игровое сообщество.
  • Воспоминания игроков — игроки, заставшие майские релизы (возвращение на остров Соузсан) — могут делиться своими рассказами и впечатлениями о первом посещении острова или о возвращении после релиза в ноябре 2012.
  • Непосредственное участие комьюнити.

Что дальше?

  • Возможности игроков непосредственно изменять мир — голосование в Беспощадной политике было лишь началом.
  • Новые массивные события, меняющие мир — мир каким вы знаете его сейчас, может измениться в будущем.
  • Возвращение фестивалей и популярного контента — игроки обеспокоенны временным контентом, но убирая его, мы смотрим на отзывы игроков, чтобы увидеть, что вам нравится.

Twilight Assault

  • Новый путь для исследования в подземелье Twilight Arbor для игроков 80 уровня
  • Команда, которая создала Aetherblade Retreat и Molten Facility разработала этот патч
  • Возвращение Кейт и Скарлет
  • Новые испытания головоломки, ловушки и боссы для вызова игрокам.
  • Насколько безумна Скарлет? Она напала во время Юбилея Королевы, разослала игрокам смертельные подарки-бомбы, разработала новые голограммы, отвечающие игрокам в подземелье.
  • Sparki и Slick — новые боссы
  • Захваченные пиратами Aetherblade дирижабли, пираты спускаются вниз по канатам.

Вопросы?

Q: Как близко вы придерживаетесь манифеста, который опубликовали до релиза игры.

A: Продолжаем придерживаться основным ценностям, но были вынуждены внести некоторые коррективы в процесс разработки. Иногда приходится отклоняться от того, о чем мы говорили в прошлом.

Q: Обновление дракона Tequatl получилось неплохим, но есть разрыв в группах, домашнего сервера, густо населенного домашнего сервера и серверов переполнения.

A: Мы понимаем это и активно обсуждаем. Мы надеялись, что первоначально дракона убьют через дни/недели, а не за 12 часов, как это вышло.

Q: Цикл обновлений в 2 недели — немного интенсивный для меня из-за моего ограниченного времени, есть какие-нибудь планы на вышедший ранее контент, который кто-то возможно пропустил?

A: Мы вернем некоторые вещи, такие как Хэллоуин и т. д., в том числе и башню с часами Mad King’s Clocktower. Стратегия Живого мира позволит нам возвращать некоторый контент, чтобы игроки могли насладиться им снова.

Q: Изменения, внесенные в прошлом году, сделали игру нереиграбельной для более чем одного персонажа.

A: Мы смотрим на это и мы безусловно хотели бы поддержать игроков, которые играют альтами, чтобы они не чувствовали, что упускают контент.

Q: Каковы планы по релизу новых скиллов

A: Пока нет ничего, что можно рассказать. У нас есть команды, которые следят за скиллами и балансом.

Q: Планы по PvP и GvG (гильдия против гильдии)?

A: Мы знаем, что комьюнити кричит про GvG и по поводу будущего PvP. Мы хотим поддержать вас и всегда прислушиваемся.

Q: Планы по новой играбельной расе или классе

A: Ничего конкретного. Есть команды, которые могут делать большие и впечатляющие вещи и одна из них могла бы реализовать эту возможность. Вы узнаете об этом, когда мы сделаем это. Эти команды не ограничены планами, как например команды Живой истории.

Q: Гильд холлы/дома

A: Правда, не могу сказать, это есть в списке вещей, которые мы с любовью привнесли бы в игру. Мы всегда прислушиваемся.

Q: Эндгейм/персональная история сложно-достижимы, из-за того, что игроки проходят контент который создают команды в рамках Живой истории.

A: LFG (инструмент поиска группы) — вот ответ на вопрос.

Q: Планы по переделке других драконов/Жайтана?

A: Tequatl — первый шаг, сейчас мы смотрим и оцениваем. Текуатль был фактически переделан одной из специализированных команд.

Q: Мне стало скучно от большого количества выходящего контента, есть планы по увеличению уровня капа или большому дополнению?

A: В будущем вы заметите, что вещи входящие в аддоны, мы можем реализовывать в рамках Живой истории. Все может быть возможно — дополнения, новые игровые расы, новый уровень и т. д.

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1470 0 0