АренаНет притихли после финала живой истории. Некоторые утверждают, что это связано с подготовкой запуска игры в Китае, другие намекают, что все из-за второго сезона WwW турнира, который проводится в настоящее время. Тем не менее, многие признаки указывают на готовящееся большое расширение для Guild Wars 2 или даже Guild Wars 3
Последний пункт можно отмести сразу же. Почему? Все просто, Guild Wars 2 разрабатывалась почти 5 лет и в настоящий момент не исчерпала и десятой доли своего потенциала. Игру можно улучшать и улучшать, делать более удобной и реиграбельной не прилагая титанических усилий на разработку с нуля. Современная графика, механика, готовые инфраструктура, инструментарии, все это в совокупности продлевает жизненный цикл оригинальной второй части на долгие годы вперед, а если взглянуть на постоянные и качественные изменения, то с большей вероятностью стоит ожидать Guild Wars 2.1, что я подразумеваю под этим? Новые технологические улучшения, снимающие некоторые существующие на сегодняшний день ограничения и даже улучшающие графику игры (как-то давно, еще, когда Guild Wars 2 не вышла, разработчики намекали на возможную поддержку DX11, а позднее вышел новый движок Havok, с переходом на который можно выиграть в производительности и качестве). Но все это лишь домыслы.
Более приземлено и вероятно, ожидание большого платного (или не очень) дополнения. С финалом живой истории, разработчики выкатили пока только пачку улучшений и правок, но без контента. В то время, пока шел первый сезон, нас подсадили на контентные обновления раз в две недели и необходимость в большом аддоне отпала сама собой, но нам всячески намекали, что на фоне разрабатывается несколько крупных вещей. Теперь мы ждем второй сезон сюжетной арки. Чем заняты сценаристы и разработчики, что они готовят? Тишина.
Я думаю настало самое подходящее время для анонса большого аддона. Мы можем ожидать большого количества новых врагов, новые территории, новых мировых боссов если не Мордремоза лично. Игра приближается ко второму юбилею и в разрыве между сезонами вполне найдется место для глобального обновления. Художники, дизайнеры, сценаристы работали над чем-то крупным все это время, знакомство с чем начнется вероятно в джунглях Магуума.
Начав второй сезон, логично будет добавить некоторые сюжеты плавно подводящие к большому анонсу. Выкат чего-то большого стало бы хорошим продолжением опыта Живого Мира.
Все, что мы знаем, это то, что команды АренаНет работают над чем-то и держат это в тайне. Анонсов не было ни на PAX East, вероятно не будет и на E3. Но нам стоит ожидать его на PAX Prime, как часть празднования юбилея «Anniversary Bash».