Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

По следам презентации Heart of Thorns

24 января на выставке PAX South Колин Йохансон и Майк О’Брайен представили миру первое крупное дополнение для Guild Wars 2. Если вы по каким-то причинам еще не в курсе происходящего, то можете наверстать упущенное, прочитав официальный анонс. В общих словах: игрокам пообещали крупные новые зоны, новые специализации и профессию, переосмысленную систему прогрессии персонажа и многое другое.

Новость о крупном дополнении наделала много шума и подняла кучу вопросов. После конференции, представители ArenaNet пообщались с журналистами и пролили свет на некоторые изменения, которые вольются в живой мир Guild Wars 2.

К сожалению, дата выхода, пока остается тайной.

Повышение максимального уровня и старые территории

изображение

С выходом обновления Сердце Шипов, максимальный уровень персонажей останется прежним, так же, как и максимально-доступным гиром останется Ascended экипировка. Вместо погони за уровнями, игрокам предложат принципиально новую систему развития персонажа, названную Система Мастерства. ArenaNet намеревается обеспечить наиболее гибкий подход к развитию персонажей с более устойчивыми результатами.

Комментарий Майка О’Брайена, «У игроков Guild Wars 2 сформировались достаточно высокие ожидания, относительно того, что расширение должно привнести в игру. Если бы мы собрали дополнение на уровне обычных аддонов к ММО, я думаю, что они ворвались бы на сцену.». По словам О’Брайена, основная задача, закрепленная за системой мастерства — предоставить постоянную систему прогрессии персонажа, бросающую вызов обычным дополнениям, продлевающим фарм.

Чтобы продвигаться вперед с системой мастерства, игроки должны будут зарабатывать очки мастерства. И в отличие от очков опыта, они не будут просто литься дождем с небес, каждый раз, как игрок выполняет простые действия.

изображение

Поясняет О’Брайен, «способ получения очков мастерства, я думаю, самый подходящий для Guild Wars 2: вы выполняете очень-очень сложные вещи, которые вы, на вашем аккаунте не делали никогда ранее». Получение этих очков будет тесно связано с философией Живого Мира. Новые способы получения очков мастерства, будут появляться с новым контентом, который будет выходить в связке с Heart of Thorns.

Появление системы мастерства, также поможет разработчикам ArenaNet решить проблемы с уже вышедшим контентом. Испытания, вознаграждающие очками, будут добавлены в базовое содержание мира Guild Wars 2, а значит, старый контент не потеряет актуальности, поскольку игроки будут возвращаться к нему, чтобы получить новые бонусы. О’Брайен отмечает, что ArenaNet очень аккуратно интегрирует очки мастерства по всем существующим картам. «Мы собираемся продолжать развивать мир, и мы преднамеренно выбрали эту стратегию, чтобы не оставлять позади пустеющие земли».

Это также отражает причины, по которым максимальный уровень персонажей останется прежним. Колин Йохансон поясняет: «Это уважение к игрокам и их вкладу в игру, мы должны убедиться, что сможем предложить новые испытания, не возвращая их вновь на беговую дорожку».

PvP и залы гильдий

изображение

Stronghold (Крепость) — новый режим соревновательного PvP, заслужил особое внимание в беседе с журналистами. Согласно Йохансону, Крепость была разработана, как способ предложить более динамичный опыт PvP, за которым будет интересно наблюдать не меньше, чем играть — даже для игроков, не любящих PvP. «Вы можете быть тем, кто не очень преуспел в сражении против других игроков», говорит он «но, любить заниматься такими вещами, как собирать припасы, нанимать войска и штурмовать ими цитадель». Крепость предоставит игрокам больше ролей для отыгрыша в PvP и гарантирует, что эти роли смогут влиять на ход матча.

Также были заданы вопросы, касающиеся залов гильдий и особенно в разрезе того, как малочисленные гильдии смогут развиваться и существовать по сравнению с крупными, но разработчики уклонились от ответа. Проблема маленьких гильдий как бы то ни было, находится в обсуждении. Йохансон уточнил: «Для нас важно, чтобы наши гильдии чувствовали, что они все важны в нашем мире, и мы удостоверимся, что к ним относятся уважительно».

По мелочам

изображение

О многих специфичных особенностях обновления Сердце Шипов, еще расскажут. ArenaNet пока не отпускает от себя свое дитя и на некоторые вопросы отвечают в различных вариациях одной и той же сути «эта информация будет доступна где-то после презентации и до запуска». Но студия хочет, чтобы игроки знали, что на презентации заранее были показаны наиболее важные вещи, представляющие Сердце Шипов. Например, на вопрос об обычном крафте О’Брайен ответил так:

Мы сказали, что сегодня раскроем все самые основные особенности, которые войдут в дополнение, и мы это сделали. Если вам любопытно, будут ли какие-то изменения в обычном крафте, то мы просто не сообщили об этом. Мы поведали о том, на что сфокусированы. Это — список основных, заслуживающих внимание вещей для данного расширения.

изображение

Много акцента было возложено на роль Сердца Шипов как структуру для продвижения Guild Wars 2 вперед в ближайшем и далеком будущем. Когда спросили о текущих проблемах, озвученных игроками, например, об излишнем разнообразии валют, Йохансон указал на Сердце Шипов как на решение. «В конечном счете, люди хотят убедительных наград, и хотят знать, что у них есть понятная система взаимодействия с ними … некоторые валюты, которые есть в настоящий момент — результат отсутствия такой системы; система мастерства предназначена, чтобы предоставить одну из ключевых систем прогрессии».

О’Брайен высказал схожую мысль, когда его спросили о возможном выходе последующих аддонов после Сердца Шипов. «Это дополнение закладывает фундамент», говорит он. «Мы строим Guild Wars 2 такой игрой, какую хотим развивать в долгосрочной перспективе».

В завершении

изображение

На прямой вопрос о цене, О’Брайен ответил — «Это коробочное дополнение», что лишь слегка намекает, но не дает никакой реальной информации относительно того, сколько Сердце Шипов могло бы стоить. То же самое можно сказать и об ответе О’Брайена на вопрос о дате выхода. «Сегодня мы объявили, что собираемся представить на PAX East первое игровое демо, таким образом, события развиваются быстро», объясняет он. Будет идти бета-тест и дополнение будет запущено тогда, когда ArenaNet почувствует, что оно готово.

ArenaNet обещает обсудить Сердце Шипов более детально, по мере приближения запуска дополнения. Если вы не получили конкретный ответ на какой-то из вопросов сегодня, мы можем предложить фирменный ответ разработчиков — «Оставайтесь с нами».

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

902 0 1