Раса высоких охотников испытала великое поражение, когда Ледяной Дракон изгнал их из ледяной родины. Тем не менее, они не позволят одной проигранной битве, ослабить их энтузиазм к жизни и охоте. Они знают, что только последняя победа достигнет легендарной награды.
Норны — раса огромных, отважных варворов-перевертышей с севера. Переполняемые решимостью, страстью и смелостью свободные норны не приклонят колени ни перед кем. В этом мире их ведут духи дикой природы, которые воплощают достоинства самых могущественных животных, норны смотрят на жизнь, как на главное приключение.
История норнов полна героев, духов и невозможных свершений. Они проживают каждый день как последний, ибо слава достигается в опасности и норны достигают бессмертия, когда их великие подвиги вспоминают потомки и барды воспевают их у костра.
Явление Йормага (Jormag), Старшего Дракона изменило все для норнов. Очнувшись от спячки, могучий Ледяной Дракон прогнал норнов с их родины.
Духи дикой природы — Волк, Медведь, Ворон и Снежный леопард, привели норнов в безопасные южные земли, некогда принадлежащие давно ушедшим гномам. Норны заселили Шиверпикс (Shiverpeaks) а их приметные дома можно найти в лучших охотничьих угодьях и вдоль чистейших рек.
Тем не менее, они не одиноки в этих новых землях и должны бороться за свои дома, что собственно они и хотели. Дикие звери всех видов бродят в горах и предгорьях, а также представители рас находящихся в упадке, землекопы — дреджи (dredge) и гигантские йотуны (jotun) готовы бросить вызов мощи норнов.
Shiverpeaks (Шиверпикс), охотничьи угодья норнов
Однако наибольшая опасность для норнов представляет угроза с севера. Чемпионы и приспешники Йормага с его дыханием вторгаются на их земли, оскверняют чистый снег и существ. Хуже всего, то, что среди норнов, есть те, кто почитают дракона, как Духа и стремятся получить от него новые знания и способности.
Йормаг может и изгнал норнов с их родины, но при всей своей власти, он не смог раздавить их дух. Они видят в Йормаге просто большую проблему, которую необходимо решить. Они верят, что когда-нибудь, родится герой, который сможет разрушить зуб Йормага и поведет норнов обратно к их северным домам — может, этим героем будите вы?
Ваш выбор норн
Я — норн. Вступительная кат-сцена.
Создав персонажа, вам необходимо будет выбрать духа покровителя. Будите ли вы использовать силу медведя, бежать в стаи как волк, двигаться хитро как снежный леопард или позволите мудрости ворона вести вас? С увеличением уровня вашего персонажа, он получит способность принимать форму дикого зверя, в зависимости от выбранного вами тотема.
Приключения вашего персонажа начнутся в диких и опасных Предгорьях Вэйфарер (Wayfarer Foothills), вблизи от большого зала Хоелбрак (Hoelbrak), крупнейшего поселения норнов в Шиверпике. Именно здесь вам предстоит написать первую главу своей великой саги, которую барды будут воспевать в вашу честь!