Хоть они и не высокого роста, но зато эти волшебники-изобретатели, поистине интеллектуальные гиганты. Асура — невероятно умные существа, они используют свои знания и навыки в магии и технологиях, чтобы утвердить свои права на господство. В мире Асур выживает не сильный, а умный. Другие расы полагают, что именно они должны править, полагаясь на мощь и силу, но они заблуждаются. В итоге, когда придет время — все будут служить Асура…
Миниатюрные Асуры — самые умные существа в Тирии, с удовольствием сказали бы они вам. Эта раса маленьких, ушастых, сумасшедших ученых, одинаково блестяще использующих магию и технологии для своих изобретений.
В прошлом они были мастерами великой подземной цивилизации, но были изгнаны на поверхность Великим Разрушителем, предвестником Старшего Дракона Примордуса.
И все-таки, после выхода на поверхность, раса асур расцвела. Их мастерство в тайных науках позволило им восстановить свою цивилизацию на территориях Потускневшего Побережья (Tarnished Coast) и землях за его пределами.
Теперь, их мистические технологии можно встретить на разных континентах. Путешественники и искатели приключений используют Врата Асур, чтобы безопасно путешествовать из одного края Тирии в другой, а Асурские Големы выполняют различные задачи от черной тяжелой работы до военных действий.
Реальный пример мастерства Асур — их величественный город Рата Сум. Огромный парящий куб, пронизанный переходами. Рата Сум дом трех колледжей, каждый из которых имеет различный подход к разгадке тайн Вечной Алхимии. Общество асур организовано вокруг научно-исследовательских организаций, которые конкурируют друг с другом. Асуры процветают в условиях конкуренции. Каждый асура подходит к исследованиям, полагаясь на врожденный интеллект и уверенность.
Рата Сум (Rata Sum) — Столица Асур
Успехам асур угрожают их собственные амбиции и внутренние конфликты. Самая большая опасность для асуры — что не удивительно, другие асуры. Мета-команда, известная как Дознаватели, не пощадит никого и ничего в достижении своих беспощадных и опасных экспериментов. Вот почему они очень эффективны и чрезвычайно опасны. Цель Дознавателей — не что иное, как доминирование над всей Тирией, включая Старейших Драконов, и они не позволят никому встать на их пути.
После освоения поверхности, история Асур — история успехов и побед в неравных условиях перед бесконечными опасностями и глупостью мира в целом, но великая угроза остается.
Ваш выбор — Асура
Я — асура. Вступительная кат-сцена.
Самое важное решение, которое предстоит выбрать любому асуре — чей колледж представлять:
Колледж Статики (College of Statics) — выпускает строителей и архитекторов Асур, творцов невероятных парящих конструкций.
Колледж Динамики (College of Dynamics) — состоит из смелых изобретателей, иногда с опасным энтузиазмом подходящих к науке.
Колледж Синергетики (College of Synergetics) — занимается более теоретическими исследованиями, а его участники считают себя великими мыслителями среди асур.
Несмотря на то, какой колледж вы предпочтете выбрать, ваш асура с увеличением уровня получит доступ к широкому выбору специальных навыков, которые используют самые передовые асурские технологии. Вы сможете вступить в драку в боевом костюме, призвать неповоротливого голема сражающегося на вашей стороне и творить другой алхи-магический беспредел.
Ваша история начнется в Провинции Метрика (Metrica Province), территория измененных джунглей, заполненных лабораториями конкурирующих команд недалеко от Рата Сум. Здесь вам предстоит пройти первые испытания ваших стремлений и изобретательности. Воспользуетесь ли вы возможностью изобрести лучшее будущее для асур и всей Тирии?