Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

11 000 лет до Исхода Богов

С течением времени, проходили циклы. Времена года сменяли друг друга, солнце восходило, а луна опускалась, холодные ночи сменяли теплые дни. Старшие Драконы пробуждались в Тирии.

Ранний концепт Старшего Дракона.

История, не может поведать о количестве циклов Старших Драконов, даже не может рассказать об их происхождении. Все, что история может сообщить нам - то, что драконы пробуждаются в цикл, достигают разрушения мира... и  опять засыпают.

11 000 лет до Исхода Богов, появилось первое упоминание о пробуждении драконов. После того, как цикл жизни Тирии подошел к концу, пожирающий и формирующий мир, он уничтожил земли и жизни, так Great Giants (Великие Гиганты) покинули этот мир.

Люди и их боги, еще не появились в Тирии, чтобы присоединиться к противостоянию Старшим Драконам. Пять древних рас вели войну невозможную войну против друг друга и драконов: Jotun (Йотуны),  Mursaat (Мурсааты), Forgotten (Забытые), Seer (Видящие) и Dwarves (Гномы).

“Йотуны, мурсааты, забытые, видящие, гномы. Пять против шести. Это кажется таким несправедливым. И все же... ”

- Scholar Trueclaw, Приория Дурманд

Из того, что известно об этом сражении - Старшие Драконы не насытились, и практически жизнь не могла процветать в Тирии, пока они не разрушат мир. Старшие Драконы, как известно, тоже владеют магией. В те времена, магия в Тирии была дикой, последствия использования ее древними расами, мы видим, по сей день.

Магия была безграничной, пока человеческие боги не пришли в Тирию, а волшебное мастерство древних рас было легендарным. Йотуны были сильным в магии, они являлись хранителями расы, Видящие (Seers) были мастерами в оборонительной и защитной магии, Мурсааты были великими заклинателями, и все они поэтапно применяли свою магию против Старших Драконов и их приспешников.

Расы работали сообща в борьбе против Старших Драконов, однако, было совершено предательство. Мурсааты, считавшие себя высшей расой, лучшей, чем другие, хотели видеть исчезновение низших рас. Используя свою магию, они бежали от Старших Драконов, предав другие расы на гибель. Возможно, именно это, послужило искрой, которая разожгла костер войны между Мурсаат и Видящими и не ясно, когда действительно началась эта война.

Когда война достигла наивысшей точки и казалось, что все потеряно, Забытые сотворили мощное заклинание Glaust, освободившее от подчинения Старшему Дракону Кралкаторику его помощницы - чемпиона драконов, Глинты. Благодаря свободной воле, она помогла древним расам, уйти в подполье и предотвратить их исчезновение.

В попытке сохранить чистую магию, нетронутую Старшими Драконами, Видящие создали Bloodstone (Камень Крови) хранящий незапятнанную магию. И с заклятьем Glaust, освободившим Глинту (Glint), расы терпеливо ждали, пока Старшие Драконы опустошали мир. И когда мир был разрушен, они снова уснули...

Расы вышли из своих укрытий. Видящим предстояла утомительная война против Мурсаат. Йотунов, без магии, ждал раскол, приведший к гражданской войне и гибели великой империи. Гномы восстановили свои силы и стали одной из величайших империй, которую видели в Тирии. Забытым в скором времени, с приходом человеческих богов, будет поручено присматривать за расами Тирии.

Йотуны, в поздней истории, после падения их цивилизации.

А что касается (Glint) Глинты... она станет одной из самых больших союзниц для человечества и сделает пророчество, которое изменит мир Тирии:  The Flameseeker Prophecy (Пророчество Искателя Пламени, предсказывающие многие события в Тирии.).

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

2156 0 0