Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Flame and Frost: Retribution - Первый взгляд

Flame and Frost: Retribution (Лед и Пламя: Возмездие) - должно быть установлено 30 апреля 2013 года. А режим наблюдателя для сПвП станет доступен в течении недели.

В первую очередь, обновление  Flame and Frost: Retribution содержит заключительную главу в истории борьбы Рокс (Rox) и Брахама (Braham) против объединенных сил Дреджей (Dredge) и Огненного легиона (Flame Legion),  также известных как Огненный Альянс.

Игроки воочию увидят битву Рокс и Брахама с величайшей угрозой для Тирии, даже более опасной, чем кто-либо мог представить, технологии Огненного Альянса должны быть уничтожены, прежде чем они наберутся сил для вторжения.

В подземелье игроки сойдутся в битве с различными бойцами Огненного Альянса (некоторых вы можете увидеть на изображениях с этой страницы), попытаются спасти плененных и спастись бегством прежде чем, подземелье обрушится.

Разработан линейный путь в подземелье (в отличие от существующих) и в качестве центрального элемента обновления, разработчики уделили внимание боссам, прежде, чем работать над окружением, что гарантирует огромные масштабы происходящего и настоящий вызов игрокам.

Данж рассчитан на 5 игроков, а его задача стать максимально доступным для всех игроков любого уровня,  чтобы получить максимум удовольствия от контента. Для повышения реиграбельности враги в подземелье будут регулярно меняться (как по типу так и по навыкам), а диалоги различаться при каждом запуске.

Хотя  ArenaNet умолчали о луте и наградах, чтобы не портить сюрприз, но они сообщили, что награды будут визуально потрясающими и совершенно уникальными для этого подземелья, а также 4 новых скина Возмездия (Retribution) включаяя булаву Брахама и короткий лук Рокс поступят в продажу во внутриигровом магазине. А также игроки смогут приобрести  Sonic Tunneling Tool - устройство позволяющее им перемещаться на короткие расстояния под землей!

Над подземельем не работала команда создававшая существующие подземелья, вместо них над ним трудились те, кто создавал контент для ЗимнеДня (Wintersday). Отчасти, это сделано, чтобы добиться другого настроения и подхода к тому, что игроки могут ожидать.

Попав в подземелье, вам откроются различные умения боссов, по одному за раз, вы получите различные комбинации умений по мере прохождения пути. Те, кто уже прошел предыдущие квесты с Рокс и Брахамом, могли видеть некоторые из этих умений во время встреч с боссами. Сложность подземелья выдержана между стори и ислледовательским режимом обычных данжей, разработчики из ArenaNet сообщили, что для полного прохода хорошо сыгранной группы потребуется около 40 минут.

PvP изменения, самое большое из которых - это добавление режима наблюдателя и хостинг-сервера. Как вы могли ожидать от ArenaNet, режим наблюдателя вобрал в себя все, что вы хотели бы увидеть от этой системы. Для многих игроков в шутеры от первого лица, будут знакомы фиксированные камеры и самое удивительное - возможность увидеть панель скилов игрока, его билд черт, навыков, оружие и его характеристики.

Чтобы попасть на бой в режиме наблюдателя, просто присоединитесь к бою или турниру и сервер спросит чтобы вы хотели выбрать: присоединиться к синей или красной команде, к случайной команде или просто понаблюдать.

Настраиваемые арены, дадут возможность игроку разработать свои собственные боевые режимы. Вот некоторые варианты настроек:

  • Название арены

  • Пароль

  • Размер команд

  • Настройка ротации карт или удаление карты из нее.

  • Лимит очков

  • Лимит времени

  • Время воскрешения

  • Тип воскрешения (Волной или по отдельности)

  • Режим наблюдателя: да/нет

  • Блокировка снаряжения

  • Блокировка умений

  • Допущенные игроки

  • Допущенные гильдии

  • Заблокированные игроки

Цена за возможность арендовать хостинг-сервер пока не сообщается. И в завершение всего этого, в обновлении произойдет одна из крупнейших правок баланса для сПвП.

В целом, Пламя и Лед: Возмездие - станет одним из лучших обновлений выпущенных для Guild Wars 2, заложит основу для будущих соревновательных турниров и принесет с собой эпическое завершение сюжетной линии разворачивающейся несколько месяцев.

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1098 0 1