Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Патчноут к обновлению Very Merry WintersDay

От 10 декабря 2013

Описание изменений, внесенных в Guild Wars 2 в обновлении Wintersday 10.12.2013

Живой мир

Счастливого Wintersday

Toypocalypse
— Защитите доляков с подарками от волн неисправных игрушек.
— Это задание теперь можно выполнить в группе.

Winter Wonderland
— Пройдите предательские снежные наносы, минуйте взрывающиеся подарочки и узкие ледяные выступы, чтобы заработать Wintersday подарки.
— Теперь игрушечных дел мастер Tixx будет ждать на полпути и даст игрокам возможность получить некоторые подарки сразу же, либо забрать больше подарков в конце (если игроки смогут сделать это), или создать временную контрольную точку.
— Больше нет задержек, чтобы все игроки смогли завершить головоломку.

Bell Choir Ensemble
— Игроки смогут показать свои музыкальные способности в этом событии и заработать Wintersday подарки каждый раз, когда они успешно завершат песню.

Snowball Mayhem
— Игроки смогут объединяться в команды, выбрать роль и сражаться, чтобы вернуть подарки на базу в этом PvP событии.

Tixx’s Infinirarium
— Объединитесь с друзьями, чтобы помочь вернуть процесс изготовления игрушек Тикса под контроль.
— Все пять путей будут доступны в течение всего срока Wintersday.

Благотворительный марафон
— Ho-Ho-Tron (он же Hobo-Tron) и Марчелло ДиДжакомо (Marcello DiGiacomo) вернулись, и они собирают монеты и уродливые свитера для жертв нападений Скарлет.
— После получения достаточного количества пожертвований они загрузят своих доляков и пройдут к вратам асура в Divinity`s Reach, роняя подарки для игроков по пути.
— Защитите доляков, развозящих подарки, от снежков жадных скриттов, чтобы обеспечить веселые Wintersday для всех.

Награды
— Wintersday подарки были обновлены в новом году. Открыв их, у вас будет шанс получить крафт-материалы (в том числе желанные ascended крафт-материалы), Эссенции удачи, новые крафт-рецепты и многое другое. Чтобы память об этих Wintersday осталась надолго, попытайтесь получить специальные редкие предметы, такие как очаровательный мини Ho-Ho-Tron, вернувшийся Unbreakable Choir Bell, новые рецепты бесконечных тоников и рецепты для новых ascended предметов на спину: Light of Dwayna и Shadow of Grenth.
— Продавцы-менялы подарков вернулись в Lion`s Arch. Игроки могут обменять свои ненужные подарки на что-то еще.

Достижения
— Каждый из видов деятельности, перечисленных выше, имеет одно или несколько достижений, которые можно выполнить, участвуя в праздничных мероприятиях.
— После завершения мета-достижения Wintersday, игроки будут награждены на выбор одной Wintersday игрушечной миниатюрой или гигантским стеком Wintersday подарков.

The Nightmare Ends
— Вернитесь в Kessex Hills, чтобы увидеть кульминацию Башни Кошмаров.
— При входе в Kessex Hills, игроки, чей уровень выше 25, автоматически будут отправлены в инстанс истории.
— Игроки 25 уровня и ниже все еще могут пройти инстанс истории, поговорив с помощником Марджори, Dee, в Kessex Hills.

Открытый мир
— Земли, окружающие озеро Viathan в Kessex Hills были навсегда изменены башней. Путешествуйте по региону, открывая новые события.
— Токсичные ростки и саженцы продолжают появляться по всей Тирии.
— Несколько «сердечек» в Kessex Hills были обновлены из-за долгого влияния башни токсичного Альянса.
— Moogooloo Waypoint и Meadows Waypoint были удалены.

Награды
— При завершении финального инстанса истории, The Nightmare Ends, игроки будут вознаграждены новым Antitoxin Injector Skin (предмет на спину).
— При завершении мета-достижения Nightmare’s Aftermath игроки будут награждены ключом Tricolor Key.
— Сундук Tri-key Chest теперь можно найти в Kessex Hills.
— Кусочки ключа для Tri-key Chest могут упасть с существ в Kessex Hills, или могут быть приобретены у помощника Марджори, Dee, в Thunder Ridge Camp.

Достижения

— Для выполнения мета-достижения Nightmare’s Aftermath игрокам предстоит исследовать последствия падения Башни Кошмаров в Kessex Hills.
— Завершение ежедневных достижений Nightmare’s Aftermath будет также способствовать выполнению мета-достижения. Имеется в виду особое The Nightmare Is Over достижение в дейлике.

Новые возможности и контент

Крафт

— Бронника, Портного и Кожевенника теперь можно прокачать до 500 уровня крафта.
— Новые рецепты для ascended материалов разблокируются на 450 уровне крафта.
— Рецепты на ascended insignia теперь доступны для покупки у мастеров и требуют 500 уровень крафта.
— Рецепты ascended брони теперь доступны для покупки у мастеров и торговцев за лавры и требуют 500 уровень крафта.
— Открытые экзотик-рецепты были обнулены, чтобы вы могли открыть их повторно, получив бонус опыта.

Изменения в наградах

— Ascended броня теперь может выпасть где угодно, как и ascended материалы, или другие ascended элементы.
— Лут с Karka Quee был улучшен, с нее также будет шанс выбить Settler’s insignias.
— Sentinel insignias теперь можно приобрести у гильдийского продавца.
— Из экзотической брони с комбинацией характеристик Rabid, Dire, Magi’s, Soldier’s, Cavalier’s и Shaman’s теперь можно достать insignia

Структурированное PvP

— У игроков теперь есть шанс на получение Эссенции Удачи при разборке PvP предмета.
— Игроки теперь могут заработать золото, участвуя в PvP:
Существует потолок в 5 золотых в день на пользовательских аренах, и потолок в 15 золотых в день на одиночных аренах и командных аренах.
Награды выше на одиночных аренах, и еще выше на командных аренах.
— Добавлен временный продавец в Heart of the Mists — продает предметы за славу и золото. Продавец содержит следующий ассортимент товаров:
— Тома Знаний
— PvP наборы брони из подземелий (можно использовать только в PvP)
— PvP культуральную броню (можно использовать только в PvP)
— 20-и слотовые сумки
— Стартовые комплекты для Пользовательской Арены

Общее

— Исправлена ошибка с групповым событием dredge commissar в Dredgehaunt Cliffs, из-за которой его можно было запускать слишком часто. Благодаря данному исправлению, событие будет иметь минимальное время простоя 20 минут между запусками.

Подземелья

— Реликвии Pristine Fractal Relics могут быть преобразованы в валюту Fractal Relic, дважды щелкнув по ним.
— Нестабильность Mistlock Instability на фрактальном уровне 37 была вновь включена.

Предметы

— Ascended версия Triforge Pendant теперь привязана к аккаунту и привязана к персонажу при использовании вместо привязки к персонажу, получившему предмет.

Навыки профессий

Мы представляем новый лечащий навык для каждой профессии. Эти навыки будут заблокированы и в PvE и в PvP. Они могут быть разблокированы за 25 очков умений. Когда навык разблокирован на персонаже, он становится разблокирован и в PvE и в PvP.

Общее

— Immobilize теперь стакается максимум до 3.

Чарр

— Shrapnel Mine: Обновлено описание умения.

Новые лечащие умения

Элементалист

— Arcane Brilliance—Arcane: Взрывается по области, нанося врагам критический урон и исцеляет себя. Эффективность исцеления увеличивается с каждым задетым противником.

Инженер

— A. E.D—Gadget: Активируйте A. E..D., что позволит системе лечить вас после краткого периода времени. Если вы получите смертельное повреждение во время работы A. E.D., он отключится и излечит вас на большое количество пунктов здоровья.
— Static Shock (Toolbelt): Используйте свой A. E.D. для оглушения врагов.

Страж

— Litany of Wrath—Meditation: Исцеление себя. В течение краткого времени лечить себя в зависимости от наносимого врагам урона.

Месмер

Signet of the Ether
— Пассивный: Регенерация здоровья в зависимости от количества активных иллюзий под вашим контролем.
— Активный: Исцелить себя и перезарядить все фантазм-навыки.

Некромант

— Signet of Vampirism
— Пассивный: Лечит при получении удара от врага.
— Активный: Исцелить себя и поставить метку на противника. Союзники будут вытягивать (siphon) здоровье из врага.

Рейнджер

— Water Spirit—Spirit: Призывает духа воды, который предоставляет ближайшим союзникам шанс полечиться при атаке.
— Aqua Surge: Вылечить себя и приказать вашему духу воды вылечить ближайших союзников.

Вор

— Skelk Venom — Venom: Лечение себя. Ваши следующие несколько атак лечат вас.

Воин

— Defiant Stance — Stance: Лечение себя. Поглощает весь входящий урон некоторый период времени.

Балансировка, исправление багов, полировка

Элементалист
Цель изменений — увеличить мощность некоторых линеек трейтов, а именно — Earth, Air и Fire, при этом уменьшив необходимость вкладывать очки в линейку Arcane. Это сделано с помощью изменения базовых откатов стихий, таким образом игрокам не придется больше вкладывать так много в линейку Arcane, чтобы получить такой же процент уменьшения отката. Сделав так, мы также переместили некоторые мощные трейты уровня Adept в линейках Water и Arcane на уровень Master, чтобы избежать ситуации, когда игроки могут взять Master и Grandmaster уровни Fire, Air и Earth и при том продолжать использовать мощные трейты Water и Arcane всего за 10 очков.

  • Fire Magic I. I. — Conjurer — Перенесено на уровень Adept.
  • Fire Magic III — Ember’s Might. Эффект трейта изменен — горение, которое вы накладываете длится на 25% дольше
  • Fire Magic VIII — Burning Fire — У этого трейта новый эффект. Автоматически используется Cleansing Fire, когда количество состояний на вас достигает 3. 40 сек. откат. Перенесено на уровень Master.
  • Burning Rage 25 — Увеличен урон, наносимый горящим противникам с 5% до 10%.
  • Air Magic V — Soothing Winds. Увеличена конверсия с 5% до 7%.
  • Air Magic X. I. — Tempest Defense. уменьшен откат с 60сек до 25сек.
  • Earth Magic 5 — Stone Flesh — увеличение toughness при настройке на землю увеличено в 1,5 раза за уровень. (120 на 80 уровне).
  • Earth Magic VII — Strength of Stone. Этот трейт теперь дает увеличение урона состояниями в зависимости от Toughness. 10%.
  • Earth Magic X. I. — Diamond Skin. Трейт переделан. На вас нельзя наложить состояния, пока здоровье выше 90%.
  • Water Magic I — Arcane Abatement. Перенесено на уровень Adept
  • Water Magic III — Cantrip Mastery. Перенесено на уровень Adept
  • Water Magic V — Soothing Wave. Перенесено на уровень Adept. Этот трейт переделан, вы получаете регенерацию при входящих критических ударах
  • Water Magic VIII — Aquamancer’s Alacrity. Перенесено на уровень Master.
  • Water Magic X — Cleansing Wave. Перенесено на уровень Master.
  • Arcane Magic III — Final Shielding. Уменьшен откат с 90сек до 75сек.
  • Arcane Magic I. V. — Vigorous Scepter. Перенесено на уровень Adept.
  • Arcane Magic V — Blasting Staff. Перенесено на уровень Adept.
  • Arcane Magic V. I. — Windborne Dagger. Перенесено на уровень Adept. Этот трейт теперь работает и вне боя
  • Arcane Magic VII — Arcane Retribution. Перенесено на уровень Master. Уменьшен откат с 90 сек. до 45 сек.
  • Arcane Magic VIII — Elemental Attunement. Перенесено на уровень Master.
  • Arcane Magic V. I. IX—Arcane Resurrection. Перенесено на уровень Master.

Следующие изменения были внесены, чтобы уменьшить необходимость вкладывать очки в ветку Arcane.

  • Базовый откат стихии из которой вы только что вышли, уменьшен с 16 до 13 сек. Скорость перезарядки стихий теперь увеличивается на 1% за каждое очко в Arcane, было 2%. В результате, теперь перезарядка стихий варьируется от 13 до 10 сек, вместо от 16 до 10.
  • Базовый глобальный откат стихий теперь 1.625 сек. Скорость базовой перезарядки теперь увеличивается на 1% за каждое очко в Arcane, было 2%. В результате, теперь базовая перезарядка стихий варьируется от 1.625 до 1.25, было от 2.0 до 1.25.

Исправление багов

  • Cleansing Wave: Исправлен баг, из-за которого в описании трейта отображалось неверное число целей.
  • Ring of Earth: Добавлен индикатор дальности.
  • Conjure Frost Bow, Conjure Flame Axe и Conjure Lightning Hammer: Эти умения больше не будут уходить в полный откат при прерывании.
  • Signet of Restoration: Исправлена ошибка, из-за которой это умение лечило на неправильное кол-во очков при воздействии трейта Written in Stone.
  • Magnetic Wave: Добавлен индикатор дальности. обновлено описание радиуса, чтобы отображать корректную дистанцию.
  • Soothing Mist: обновлено описание, теперь отображает правильный радиус.
  • Conjure Fiery Greatsword: Это умение теперь можно использовать в движении.
  • Zephyr’s Speed: Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт неправильно взаимодействовал с Lingering Elements.
  • Stone Flesh: Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт неправильно взаимодействовал с Lingering Elements.

Инженер:
Мы хотели сохранить основные роли инженера, увеличив при этом кол-во возможных билдов. Мы хотели также убрать некоторые случайные эффекты с некоторых трейтов. Самое большое изменение в том, что мы позволили Modified Ammunition работать со всеми умениями, чтобы инженеры, вне зависимости от билда, могли задуматься о том, чтобы вложить 30 очков в firearms. Увеличив длительность swiftness у Speedy Kits, мы надеемся позволить использовать Swiftness более четко, без необходимости постоянно переключаться между наборами. Это обновление также снизит время Vigor из-за взаимодействия с Invigorating Speed. Нам не нравится, когда у классов есть постоянный Vigor.

  • Explosives V — Accelerant packed turrets. Перенесено на уровень Adept
  • Explosives VI — Exploit Weakness. Увеличен порог здоровья с 25% до 50%
  • Explosives XI — Incendiary Powder. Перенесено на уровень Master.
  • Firearms XI — Modified Ammunition. Этот трейт теперь работает вне зависимости от экипированного оружия.
  • Inventions V — Energized Armor. Увеличена конверсия с 5% до 7%.
  • Inventions VIII—Power Shoes: Этот трейт теперь работает вне боя.
  • Inventions X — Autotool Installation. Увеличен процент лечения с 1% до 5%. Уменьшен интервал с 10сек до 3сек.
  • Inventions XI — Elixir Infused bombs. увеличено масштабирование лечения на 50%.
  • Alchemy V — Blood Injection. Увеличена конверсия с 5% до 7%.
  • Alchemy 15 — Transmute. Увеличен шанс с 8% до 100%. Этот эффект теперь срабатывает раз в 15 сек.
  • Tools VI — Speedy Kits. увеличена длительность Swiftness до 10сек. Этот эффект теперь срабатывает только раз в 10 сек.
  • Tools XI — Armor Mods. Теперь срабатывает при получении обычного удара, а не критического. Уменьшен откат с 25 сек. до 15 сек.
  • Blunderbuss: Увеличена дальность умения с 400 до 500 (700 при воздействии трейта Rifled Barrels)

Исправление багов

  • Elixir U: Обновлено описание.
  • Med Kit: Добавлена информация о длительности в описание.
  • Rifled Turret Barrels: Обновлены Rifle Turret и Rocket Turret — теперь отображают увеличенный урон при воздействии трейта.
  • Slick Shoes: Добавлена длительность в описание.
  • Grenade Barrage: Обновлено описание, чтобы отображать кол-во гранат при воздействии трейта Grenadier.
  • Glue Shot: Добавлена информация об импульсах в описание.
  • Jump Shot: Увеличен радиус начального урона с 120 до 240 — теперь совпадает с радиусом на земле. Обновлен радиус в описании.
  • Mortar: Глобальный откат увеличен до 2 сек.
  • Net Turret: Исправлена ошибка из-за которой туррель иногда теряла атаку при overcharge.
  • Flamethrower—Napalm: Теперь отображается корректная длительность горения при воздействии трейта Napalm Specialist.

Страж:
Стражи хороши во многих типах игры. Но стражи с упором на урон на наш взгляд не настолько хороши, как могли бы быть. И хотя мы не хотим, чтобы стражи были столь же сильны в атаке, как некоторые другие классы (учитывая большое количество защитных умений), мы открыли для стражей больше атакующих билдов.

  • Zeal V — Shattered Aegis. Этот трейт теперь наносит урон вместо горения.
  • Zeal VII — Zealous Blade. Этот трейт теперь скалируется с Healing power (2%.)
  • Zeal XII — Kindled Zeal. Увеличена Конверсия с 10% до 13%.
  • Radiance V — Searing Flames. Уменьшен откат с 20сек до 10сек.
  • Radiance X — Powerful blades. Увеличен урон с 5% до 10%.
  • Valor V — Retributive Armor. Увеличена Конверсия с 5% до 7%.
  • Honor VI — Pure of Heart. Увеличено масштабирование с Healing power с 25% до 40%.
  • Virtues VIII — Supreme Justice. Количество атак уменьшено с с 4 до 3.
  • Symbol of Swiftness: Это умение теперь накладывает 4 сек. swiftness за тик, а не 8 сек, если у вас нет swiftness и 1 сек., если есть.

Исправление багов

  • Virtue of Justice: Обновлено описание, теперь указано кол-во атак, необходимых для того, чтобы сработало это умение. Добавлена информация о радиусе при воздействии трейта Permeating Wrath. Обновлена информация о длительности горения, при воздействии трейта Supreme Justice.
  • Virtue of Resolve: Обновлено описание, отображает корректное кол-во лечения при воздействии трейта Absolute Resolution.
  • Tome of Wrath—Zealot's Fervor: Исправлен индикатор дальности.
  • Signet of Wrath: Добавлена информация о vulnerability в описание при воздействии трейта Binding Jeopardy.

Месмер:
Изменения месмера сосредоточены на двух моментах. 1) подтянуть саппорт трейты и трейты со снятием состояний. 2) Уменьшить зависимость от определенных линеек трейтов. Изменения Mender’s Purity и Shattered conditions, а также перенос Dazzling Glamours призваны выполнить первую задачу. Изменения Shattered Strength и Illusionist’s celerity призваны решить вторую задачу. До этого изменения, месмерам приходилось вкладывать 25 очков в Illusions для многих билдов. Теперь они могут вложить только 15, чтобы получить Illusion cooldown, что освободит им 10 очков трейтов. Наконец, нам показалось, что трейты Mantra сложно собрать. Перенос Mantra mastery на уровень adept снимает лишнее напряжение с линейки Dueling, что позволит месмерам с мантрами получить хороший трейт всего за 10 очков.

  • Domination XII — Confounding Suggestions. Changed до increase daze duration by 25%.
  • Dueling VI — Mantra Mastery. Перенесено на уровень Adept .
  • Dueling VII — Protected Mantras. Перенесен на уровень Master. Увеличено Toughness с 400 до 600.
  • Chaos I — Chaotic Revival. Уменьшен откат с 35сек до 10сек.
  • Chaos VII — Mirror of Anguish. Уменьшен откат с 90сек до 60сек.
  • Chaos 25 — Chaotic Transference. Увеличена Конверсия с 5% до 10%.
  • Inspiration IV — Mender’s Purity. Теперь снимает 2 состояния.
  • Inspiration XI — Shattered Conditions. Увеличен радиус с 240 до 600.
  • Illusions VI — Dazzling Galmours. Перенесено на уровень Adept .
  • Illusions VIII — Illusionary Invigoration. Перезарядка уменьшена с 90сек до 60сек. Перенесен на уровень Master .
  • Illusions 15 — Illusionist’s Celerity — Перенесен на уровень Master .
  • Illusions 25 — Shattered Strength — Перенесен на уровень Grandmaster.

Исправление багов

  • Ether Feast: Исправлен баг, из-за которого количество лечения за иллюзию не масштабировалось с healing power.
  • Temporal Enchanter: Исправлена ошибка, из-за которой этот трейт отображал несколько цифр с длительностью у glamour умений.

Некромант:
Что касается некроманта, мы почувствовали, что некоторые трейты и умения были слишком сильны, а другие — не достаточно эффективны. Мы снизили некоторые DPS состояния, которые были сильно популярны, подтянув при этом саппорт элементы. Мобильность некромантов останется такой же, какая она есть сейчас, так как мы хотим, чтобы некроманты всё-таки поддерживали себя за счет death shroud, высасывание здоровья и замедления противников.

  • Mark of Blood. Убрано одно кровотечение только для PvP.
  • Spite X — Chill of Death. Увеличен порог срабатывания с 25% до 50%.
  • Spite 15 — Death into Life. Увеличена конверсия с 5% до 7%
  • Curses IV — Enfeeble. Уменьшено время действия weakness до 2 сек. Уменьшено кровотечение до 1 стека и 6 сек. Убран откат.
  • Curses VIII — Banshee’s Wail. Усилено уменьшение времени отката с 15% до 20%.
  • Death 5 — Reanimator. Уменьшен откат с 30сек до 15сек.
  • Death VIII — Reaper’s Protection. Уменьшен откат с 90сек. до 60сек.
  • Death 25 — Deadly Strength. Увеличена конверсия с 5% до 10%.
  • Blood Magic 25 — Blood to Power. Уменьшен порог здоровья с 90% до 75%. Увеличение Power с 90 до 120.
  • Soul Reaping I. I. Vital Persistence. Усилено уменьшение life force drain (Increased reduction of life force drain) с 25% до 50%.

Исправление багов

  • Dark Path: Добавлен радиус в описание.
  • Plague: Исправлен баг, из-за которого не убирались оба spectral баффа от умения Spectral Walk при активации этого умения.
  • Well of Power: Исправлен баг, не даваший корректно конвертировать fear в stability.

Рейнджер:
Для рейнджеров мы изменили положение некоторых трейтов, чтобы им было доступно больше комбинаций билдов. К примеру, поменяли местами Nature’s Vengeance и Spirits Unbound, чтобы рейнджеры могли иметь духов, следующих за вами на 2 уровне. Мы также улучшили некоторые трейты Marksmanship и Skirmishing, чтобы сделать некоторые специализации на силу более привлекательными. Также нам показалось, что сейчас у рейнджеров слишком много регенерации выносливости. Поэтому мы внесли изменения в трейты Wilderness Survival, а также уменьшили пассивные эффекты Sun Spirit и активные Storm Spirit.

  • Long Range Shot. Увеличен урон на дистанции меньше 500 на 20%. Увеличен урон на дистанции 500−1000 на 15%.
  • Marksmanship V — Predator’s Instinct. Увеличен порог с 25% на 50%. Увеличена длительность Cripple с 2сек. до 10сек. Увеличен откат с 15сек до 30сек.
  • Marksmanship VI — Beastmaster’s Bond. Уменьшен откат с 90сек. до 60сек.
  • Skirmishing XII — Moment of Clarity. Длительность оглушения увеличена с 50% до 100%.
  • Wilderness 5 Natural Vigor. Уменьшена увеличенная скорость регенерации выносливости с 50% до 25%.
  • Wilderness VIII — Oakheart Salve. Уменьшено время перезарядки трейта с 20сек. до 15сек
  • Wilderness XII — Bark Skin. Увеличено уменьшение урона с 30% до 50%.
  • Nature Magic I — Circle of Life. Изменено описание, трейта, чтобы точнее указать, что он срабатывает в состоянии downed, а не defeated.
  • Nature Magic V — Strength of Spirit. Увеличена конверсия с 5% до 7%
  • Nature Magic VII — Spirits Unbound. Перенесен на уровень Master.
  • Nature Magic I. X. — Two Handed Training. Добавлен следующий функционал. Атаки с Greatsword и Spear имеют шанс дать Fury при ударе. Шанс 50%, длительность Fury 3сек. Откат 10сек.
  • Nature Magic X — Enlargement. Этот трейт для срабатывания теперь использует Signet of the Wild. Уменьшает откат до 60 сек. и позволяет взаимодействовать с Signet of the Beastmaster и трейтами Signet Mastery.
  • Nature Magic XII — Nature’s Vengeance. Перенесено на уровень Grandmaster.
  • Beastmastery VI — Mighty Swap. Might, накладываемая этим трейтом теперь накладывается и на вас и на вашего питомца.
  • Sun Spirit. Уменьшено пассивное горение с 3сек до 2сек.
  • Storm Spirit. Уменьшен урон умения Call Lightning на 33%.

Исправление багов

  • Trap Potency: Описание теперь отображает корректное увеличение длительности (100%).
  • Path of Scars: Исправлен баг, позволяющий стрелять во врагов, находящихся сзади рейнджера.
  • Whirling Defense: Обновлено описание, разделены радиусы атаки и отражения.
  • Winter’s Bite: Добавлена информация о weakness в описание.
  • Hunter’s Call: Обновлена информация об уроне в описание, чтобы показать корректное кол-во ударов.
  • Call of the Wild: Убрана лишняя информация о дальности.

Питомцы рейнджера

  • Общее
    • Полоска здоровья питомца теперь отражает «сырое» количество здоровья питомца. Добавлена всплывающая подсказка, которая показывает текущее и максимальное здоровье.
  • Fern Hound
    • Regenerate: Убрана лишняя информация о радиусе из описания.
  • Red Moa
    • Furious Screech: В описание добавлена информация о радиусе и кол-ве целей.
  • Arctodus
    • Rending Maul: обновлено описание — теперь корректно описывате два удара этой атаки

Вор:

Одна из проблем, с которой мы пытаемся разобраться в этом патче, это зависимость от трейтов, увеличивающих инициативу. Мы сделали это, убрав большую часть получаемой инициативы с трейтов, подняв при этом общую скорость получения инициативы на 33%. Мы также немного уменьшили эффективность воров, сконцентрированных на уклонении (evasion), уменьшив время vigor и добавив время каста умению Shadow Return у меча. Это не даст ворам уклоняться слишком много и слишком легко справляться с оглушением, ошеломлением, сбиванием с ног и т. п. Также мы постарались улучшить выживаемость воров в линейке Acrobatics, упростив доступ к трейту Hard до Catch и увеличив эффективность трейта Assassin’s Reward. Это поможет тем ворам, которые активно сражаются, а не тем, кто просто раз за разом уворачиваются. Изменения в Infusion of Shadow направлены на то, чтобы не позволить игрокам получать инициативу, накладывая скрытность, уже находясь в скрытности. Это не позволит ворам перезарядить все свои силы, просто стоя в долгой невидимости. Мы считаем, что использование множества разных умений для продления скрытности это нормально, но постоянное повторное использование одного и того же умения для получения практически бесконечной невидимости, это было плохо для игры, особенно если при этом вы получали большое количество инициативы.

  • Увеличено базовое получение инициативы с .75 за сек. до 1 за сек.
  • Sword — Shadow Return. Переименовано в Infiltrator’s return. Добавлено время каста ¼сек.
  • Pistol — Pistol Whip. Уменьшено время афтеркаста первой половины умения на .25 сек.
  • Deadly Arts V. I. — Sundering Strikes. Увеличен шанс срабатывания с 33% до 50%. Убран откат. Уменьшена длительность Vulnerability с 14 до 6сек.
  • Critical Strikes V. I. — Practiced Tolerance. Увеличена конверсия с 5% до 7%.
  • Critical Strikes VIII — Signet Use. Уменьшена получаемая инициатива с 2 до 1.
  • Critical Strike X — Critical Haste. Увеличен шанс срабатывания до 25%.
  • Critical Strikes 15 — Opportunist. Увеличен шанс срабатывания до 50%. Увеличен откат с 1сек до 5сек.
  • Shadow Arts V — Infusion of Shadow — Функциональность трейта изменена на «Вы получаете инициативу, входя в невидимость.» 2 очка инициативы.
  • Acrobatics III — Vigorous Recovery. Уменьшена длительность Vigor — 5сек. Было 8сек.
  • Acrobatics IV — Assassin’s Retreat. Увеличена длительность swiftness до 20сек.
  • Acrobatics IX — Quick Recovery. Уменьшена получаемая инициатива с 2 до 1.
  • Acrobatics X — Hard to catch. Перенесен на уровень Master.
  • Acrobatics XI — Assassins Reward. Увеличено масштабирование лечения с healing power на 35%. Перенесено на уровень Grandmaster.
  • Trickery 5 — Kleptomaniac. Уменьшена получаемая инициатива с 3 до 2.
  • Trickery VII — Bountiful Theft. Уменьшена длительность vigor с 15сек до 10сек.

Исправление багов

  • Ink Shot: описание теперь функционирует с Power Shots.
  • Ink Shot—Smoke Trail: Это умение теперь вернется в Ink Shot, если снаряд будет уничтожен.
  • Dancing Dagger: Обновлена длительность cripple в описании.

Воин:
Основная цель — уменьшить урон воинам с очень высоким контролем. К примеру, уменьшение зависимости от 30 очков в линейке discipline для получения Burst Mastery, что позволит воинам потратить 20 очков в Arms, чтобы получить преимущества Unsuspecting Foe. Мы также уменьшили урон burst умения молота, чтобы разделить контроль и урон. Мы не против, чтобы воины наносили большой урон, или владели хорошим контролем по области, но мы стараемся не дать им с легкостью пользоваться и тем и другим одновременно. Мы также улучшили возможность распозначания Skull Crack, что позволит другим игрокам легче на него реагировать. Combustive Shot на длинном луке также был переделан. Он лучше масштабируется с уровнями адреналина и так же накладывает горение за уровень адреналина, но чистый урон был немного снижен.

  • Strength III — Great Fortitude. Увеличена конверсия с 5% до 7%.
  • Strength 5 — Reckless Dodge. Увеличен Урон на 25%
  • Arms IV — Crack Shot. Перенесен на уровень Adept.
  • Arms VII — Unsuspecting Foe. Перенесен на уровень Master.
  • Arms XII — Last Chance. Увеличен порог с 25% до 50%. Уменьшен откат с 45 сек до 40сек.
  • Defense XII — Spiked Armor. Уменьшено время перезарядки с 15сек до 10сек.
  • Defense 25 — Armored Attack. Увеличена конверсия с 5% до 10%.
  • Tactics 5 — Determined Revival. Теперь корректно отображает количество toughness.
  • Tactics 25 — Reviver’s Might. Теперь накладывает 3 стека Might, вместо 1.
  • Discipline II — Thrill of the Kill. Увеличен получаемый адреналин с 1 до 10.
  • Discipline XI — Burst Mastery. Понижено увеличение урона с 10% до 7%. Убрано ошибочное получение адреналина.
  • Earthshaker. Уменьшен урон на 20%.
  • Staggering Blow. Уменьшен урон на 23%.
  • Skull Crack. Увеличено время каста с ¼сек. до ½сек. Обновлена анимация и эффекты.
  • Combustive Shot — Длительность тиков увеличена до 3сек. Длительность горения увеличена до 3сек за тик., нормализован урон за тик. Обновлено кол-во тиков за уровень адреналина до 2, 3 и 4 соответственно для уровней адреналина 1, 2 и 3.

Исправление багов

  • Crack Shot: Добавлена информация о проникновении (piercing) к трейту и умениям, на которые он воздействует.
  • Healing Signet: Добавлена информация об интервале в описание.
  • Eviscerate: Исправлен баг описания, когда описание урона всегда показывало уровень урона как при Burst Mastery.
  • Uppercut: Исправления в описании, касаемо Burst Mastery.
  • Earthshaker: В описании показывается увеличение урона при воздействии трейта Burst Mastery.
  • Forceful Shot: В описании показывается увеличение урона при воздействии трейта Burst Mastery.
  • Combustive Shot: Исправлена ошибка, из-за которой поле создавалось в некорректных локациях в случае если воин вышел за дальность от своей начальной цели. В описании показывается увеличение урона при воздействии трейта Burst Mastery.
  • Skull Crack: В описании показывается увеличение урона при воздействии трейта Burst Mastery.
  • Kill Shot: В описании показывается увеличение урона при воздействии трейта Burst Mastery.
  • Berserker Stance: Пере писано описание, теперь точнее отображает функциональность умения.
  • Battle Standard—Whirlwind Banner: Исправлено описание.
  • Determined Revival: Обновлено описание, теперь показывает получаемую toughness.
  • Call to Arms: Добавлена информация о не блокируемости в описание.
  • Rifle Butt: Исправлен баг, из-за которого knockback не отображал корректную дистанцию.
  • Signet of Stamina: Исправлен баг, из-за которого умение не удаляло корректно все состояния.
  • Shrug It Off: Исправлен баг, из-за которого не срабатывало корректно умение «Shake It Off!», чтобы корректно снимать страх. Уменьшен радиус Shrug It Off до 600, чтобы соответствовать радиусу «Shake it Off!». обновлено описание, чтобы корректно описать функциональность трейта.
  • «Shake It Off!»: Описание теперь корректно показывает кол-во снимаемых состояний.
  • Desperate Power: Исправлен баг, из-за которого трейт работал выше планируемого порога здоровья.

Турнирное PvP

  • Улучшена видимость имен и полосок здоровья игроков в режиме наблюдателя.
  • Чтобы уменьшить кол-во игроков, выходящих из турнирных матчей, максимальное количество dishonor было уменьшено до 3.
  • Чтобы сделать достижения Slayer и Conqueror более достижимыми, мы добавили дополнительные (промежуточные) уровни к этим достижениям.

Black Lion Trading Company Gem Store

Новые предметы и акции

  • Новые лица добавлены в Total Makeover Kit. три новых лица для каждой расы и пола, получить их можно только с помощью Total Makeover Kit в Gem Store.
  • The Collection Expander теперь доступен в Gem Store в категории Upgrades за 800 кристаллов каждый. Каждый Collection Expander увеличивает размер стека предметов на 250 до максимума в 1000.
  • На время празднования Wintersday, в каждом Black Lion Chest теперь будут находиться дополнительно 3 Giant Wintersday Gifts.
  • Новый постоянный финишер Snow Globe Finisher теперь доступен в Gem Store в категории Upgrades за 700 gems.

Событие с подарками

С сегодняшнего дня и до 31 декабря, игроки, которые пошлют подарок другу, смогут приобрести этот же предмет в любом количестве со скидкой 40%!

Улучшения

  • Категория Style в Gem Store бует оптимизирована и с 17 декабря оттуда будут убраны следующие предметы:
    • Bunny Ears
    • Aviator Sunglasses
    • Sport Sunglasses
    • Wide Rim Glasses
    • Boxing Gloves
    • Khaki Cargo Shorts
    • Riding Gloves
    • Riding Boots
    • Riding Pants
    • Layered Vest
    • Cherry Blossom Shirt
    • Ornate Ruched Shirt
    • Country Lace Gathered Shirt
    • Silk Brocade Vest with Shirt
    • Leather Hoodie
    • Casual Hoodie
    • Designer Hoodie
    • Fitted Casual Shirt

Игроки, которые приобрели их ранее, смогут использовать их и в дальнейшем.

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1394 0 0