Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Скрытые Тайны: создание Хрономансера

Привет, меня зовут Анатолий Инграм. Добро пожаловать в Скрытые Тайны, где я расскажу вам о людях, процессе и философии дизайна Guild Wars 2: Heart of Thorns. На этой неделе, гейм дизайнер Джон Питерс (Jon Peters) потратил некоторое время, чтобы поговорить со мной о новой элитной специализации месмера — chronomancer и о том, как профессия из прошлого стала тем, чего игроки Guild Wars 2 с нетерпением ждут в будущем.

изображение

Искажение времени (Снова)

Хрономансер впервые появился во вселенной Guild Wars в планах на дополнение кампанию Guild Wars Utopia (ссылка только на английском), которая была заменена на дополнение Guild Wars: Eye of the North в то время как ArenaNet начала разработку Guild Wars 2. Хрономансер должен был стать полноценной профессией в Guild Wars Utopia, но остался только в виде конепт артов и идеи на момент, когда кампания была отменена. В то время, как он был отложен, профессия хрономансера также мешала месмеру в оригинальной Guild Wars, так как они оба были магами, манипулирующими реальностью.

Месмер в Guild Wars 2 также любит играть с реальностью и восприятием, как и его предшественник, однако, он также имеет возможность менять ткань пространства такими умениями, как Time Warp и Temporal Curtain. Джон сказал, что это сделало хрономансера естественным выбором для первой элитной специализации месмера.

Немного сдвига разума

В то время, как элитная специализация рейнджера, друид, была построена вокруг его способности использовать посох, концепция хрономансера была разработана до выбора оружия. Первая идея для нового оружия специализации включала в себя даже ружья, однако команда в итоге решила, что щит будет наиболее тематическим выбором. Мозговой штурм привел от идеи щита с часами к идее колодцев с часами, которые визуально отсчитывают время до высвобождения их эффектов. Возможно, использование щита для мага необычно, но месмеры уже являются мастерами мастерами использования не магического оружия — от пистолетов до двуручных мечей — в своих целях.

Также как структура времени в Туманах может показаться невыразимой для разума смертных, хрономансия имеет решительно мистический уклон. Особая шкурка для щита, которую можно получить за цепочку наград элитной специализации, это тайный механизм, который отображает различные методы определения времени — часовой механизм, песочные часы и небесные тела. Шкурка наплечников, которая также доступна через цепочку наград, отображает светящиеся магические руны. Умелые хрономансеры, проворно скользят через поток времени, вводя своих врагов в ступор; Если восприятие времени это иллюзия, то именно её они могут как создавать, так и разрушать.

изображение

Вы скользите во времени

В то время как профессии в оригинальной Guild Wars были немного необычны, основные профессии в Guild Wars 2 перекрывают гораздо более широкие архетипы. Элитные специализации позволят ArenaNet и игрокам использовать субархетипы с более специфичным вкусом и стилем игры. Вместо того, чтобы придумывать хрономансера так, чтобы он существенно отличался от месмера, специализация дает вам стартовую точку, в которой вы можете выбрать, каким типом месмера вы хотите быть.

Цель элитных специализаций, как сказал Джон, позволить игрокам почувствовать, как их профессия трансформируется в нечто новое. ArenaNet избегала жестких ролей у профессий в основном дизайне Guild Wars 2, но специализации в Guild Wars 2: Heart of Thorns и далее, позволят игрокам более четко определить свои роли в бою, опираясь на тип геймплея, который им нравится. Хрономансер весьма искусен в замедлении и задержке действий противников, будучи уверенным при этом в том, чо время работает на его стороне за счет alacrity — их уникального эффекта — и это делает их хорошими кандидатами на контроль поля боя.

Джон рассказал мне, что хотя с момента запуска Guild Wars 2 новых умений было добавлено не так много, у ArenaNet теперь есть доступ к новой улучшенной технологии для создания более сложных умений и он верит, что выигрыш для игроков будет стоить ожидания. Так как элитные специализации доступны персонажам только 80 уровня, это дало команде разработчиков большую свободу для создания умений и способностей, которые награждают умелую игру и продолжают улучшение, даже на последнем уровне.

Если вы готовы увидеть хрономансию в действии, не забудьте посмотреть Points of Interest 1 мая в 22:00 по мск. Если вы пропустите трансляцию, вы сможете посмотреть её в записи на офицальном канале Guild Wars 2 на YouTube.

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1160 0 1