Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Рубка, разрушение и незабываемый ассассин

Привет, жители Тирии! Я Рой Кронакер и сегодня я здесь, чтобы поделиться с вами информацией о последней основной легенде и наборе оружия для профессии ревенант. В предыдущей статье, я рассказывал о посохе и легенде Вентари, если вы пропустили её, вы можете прочитать её здесь.

Отправляясь в приключения

Привет, меня зовут Байрон Миллер и я здесь для того, чтобы продемонстрировать вам Приключения (Adventures), совершенно новый тип контента, который появится в Guild Wars 2: Heart of Thorns. Приключения, это небольшие, быстро развивающиеся события, рассчитанные на одного человека, которые заставляют вас овладевать большим количеством умений в гонке на время. Более того, у приключений существует своя таблица лидеров, что позволяет вам соревноваться с вашими друзьями и согильдийцами.

Встречайте Чемпионов Туманов

Привет, Трия! В наших предыдущих бета-тестах, вы познакомились с базовой механикой Stronghold, нашего нового режима для plaver vs. player, в котором вы можете собирать припасы, нанимать войска, разрушать ворота вражеской крепости и уничтожать их лорда. Сегодня мы рады анонсировать следующий уровень стратегической глубины в этом режиме: Чемпионов Туманов (Mist Champions)!

Мини-дайджест - выпуск 12

Возвращение

С момента последнего номера прошло много времени, но, как и Львиная Арка, наш новостной дайджест возвращается, представляю вам свежий выпуск мини-новостей по Guild Wars 2.

Не буду забегать вперед и обещать, что этот формат материалов не пропадет со страниц нашего портала спустя пару выпусков, скажу только, что мне его не хватало и планы по его возвращению витали в воздухе уже давно.

Экскурсия по Львиной Арке (Lion's Arch)

Все или многие уже знают, что 23 числа с пред-релизным баланс-патчем в игре Guild Wars 2 наконец-то был отстроен знаменитый город Lion's Arch, он же Львиная Арка. Про перемены в умениях и балансе, которые серьезно изменил игру говорить не будем, т. к. их слишком много, а для полноты картины нужно быть экспертом в каждом классе, коим я к сожалению, не являюсь, но с обновленной столицей постараюсь познакомить в деталях.

Представляем PvP команды гильдий

Привет всем! Я Самуэль Лоретан (Samuel Loretan) и сегодня мы поговорим о командах гильдий — новой системе, которую мы добавляем гильдиям в дополнении Guild Wars 2: Heart of Thorns.

Гильдии, это центральный компонент социализации в Guild Wars 2. Мы стараемся добавить максимум гибкости этой системе — вы можете присоединиться к пяти гильдиям, гильдии могут быть довольно большими, а если вы являетесь владельцем гильдии, у вас есть полный контроль над рангами и разрешениями.

Захват гильдией объектов на World vs. World

Приветствую воинов Туманов. Гильдии, это источник жизненной силы в Guild Wars 2: Heart of Thorns, и мы хотели, чтобы они стали большей частью World vs. World. Мы хотим дать членам гильдии больше стратегических возможностей и поощрить их за совместные действия как внутри своей гильдии, так и вместе с другими игроками и гильдиями. Для этого, мы переделали систему захвата объектов так, чтобы у гильдий было больше возможностей на WvW.

Guild Halls: от пера к производству и созданию

И снова привет. Это Линк Хьюз из команды Гильдий и я здесь, чтобы рассказать о новой дисциплине крафта, созданной для гильдий (scribing) и о том, как она будет отвечать за создание предметов гильдии и украшений.

Писари (Scribes) занимают уникальную и бескорыстную роль в сообществе гильдии. Хотя и есть предметы, которые они могут создавать для себя, большую часть своих талантов они отдают на крафт предметов для своей гильдии. Они нечто гораздо большее, чем просто писатели и создатели заметок, они искусны в каждом аспекте композиции, от смешивания чернил до создания переплёта. Они даже способны записать сложные магические диаграммы и заклинания, которые могут позволить использовать сырой эфир для создания полезных инструментов для вашей гильдии.

Гилд холлы — Миссии для всех

Привет всем, я Линк Хьюз и сегодня мы взглянем на изменения, которые Guild Wars 2: Heart of Thorns привнесет в миссии для гильдий. Основной смысл гильдий это социальные связи, которые углубляются через общие действия. В нашей текущей системе развития гильдий, гильдии вознаграждаются за совместную игру в небольших группах, а контент, который был создан специально для игры в больших группах — миссии — стоит почти в самом конце длительного процесса развития. Когда мы анализировали существующую систему гильдий в самом начале разработки гилд холлов, стало ясно, что миссии гильдий должны быть в центре гильдийской игры.

Переосмысливая гильдии

Привет, я Линк Хьюз из команды Гильдий и добро пожаловать в следующую запись в серии про гилд холлы. Когда мы начали работать над гилд холлами, нам стало ясно, что это хорошая возможность пересмотреть всю систему гильдий в Guild Wars 2.

Перенос улучшений из дисциплин в здания гилд холла, поставил перед нами вопрос, все ли улучшения имеют смысл в новом прогрессе, влияние (influence) служило большому количество различных целей, что это создавало некоторые странные стимулы. Кроме того, мы хотели определить, какие общие улучшения «качества жизни» мы могли дать гильдиям кроме особых возможностей гилд холлов. В этой статье мы рассмотрим ответы, которые у нас есть на эти вопросы и причины, стоящие за ними.