Следующее обновление принесет изменения в Guild Wars 2, и мы очень рады рассказать вам о них.
Следующее обновление принесет изменения в Guild Wars 2, и мы очень рады рассказать вам о них.
Привет, меня зовут Анатолий Инграм (Anatoli Ingram) и добро пожаловать в Скрытые Тайны, где я даю вам возможность взглянуть на некоторые идеи и историю, стоящие за Guild Wars 2: Heart of Thorns™. В сердце я ролевик, поэтому мне нравится создавать предысторию и продумывать жизни своих персонажей в сеттинге Guild Wars 2. Профессии, это большая часть личности персонажа и чем больше я знаю о профессиях, тем лучше! Мои коллеги-ролевики, вероятно, тоже интересуются путями, которыми могут пойти их будущие персонажи Ревенанты и тем, как они впишутся в мир, поэтому я попросил сценариста Лию Хойер (Leah Hoyer) о некоторой помощи со стороны команды сценаристов. Лия дала мне массу информации, которая поможет вам создать концепт вашего ролеплейного ревенанта без особых спойлеров Guild Wars 2: Heart of Thorns.
Привет, жители Тирии! Я Рой Кронакер (Roy Cronacher) и я здесь, чтобы поделиться с вами сочной порцией информации о ревенанте. Ранее, я рассказал о базовом функционале профессии и о некоторых начальных наборах умений. Также мы обсудили легенды и набор оружия, которые сфокусированы на защите и выживаемости, а также более сосредоточенный на состояниях билд. Теперь же мы пройдемся по варианту ревенанта, более сфокусированному на лечении. Новая легенда предложит вам игровой стиль саппорта и поможет раздвинуть границы лечения при помощи умелой игры. Сегодня я рад представить вам посох и легенду — Вентари (Ventari).
Внимание, спойлеры! Если не хотите испортить первое впечатление от знакомства с новой картой, то читайте укороченный материл без спойлеров по ссылке.
Вот и подошел к концу мимолетный бета-тест лакомого кусочка от большого пирога под названием Heart of Thorns. Хаотично побегав по новому кусочку карты в течении 6 часов, сложно делать хоть какие-то объективные выводы относительно предстоящего обновления. Как фаната меня не могло не порадовать то, что я увидел — это та же самая игра, которую мы полюбили с релиза: сюжет, атмосфера, дизайн и эксплоринг. Местами похорошевшая, но не настолько, чтобы кардинально отличаться от того, что мы видели раньше.
Обзор без спойлеров, больше информации и красочных скриншотов в расширенном материале по ссылке.
Вот и подошел к концу мимолетный бета-тест лакомого кусочка от большого пирога под названием Heart of Thorns. Хаотично побегав по новому кусочку карты в течении 6 часов, сложно делать хоть какие-то объективные выводы относительно предстоящего обновления. Как фаната меня не могло не порадовать то, что я увидел — это та же самая игра, которую мы полюбили с релиза: сюжет, атмосфера, дизайн и эксплоринг. Местами похорошевшая, но не настолько, чтобы кардинально отличаться от того, что мы видели раньше.
UPD — исправлено время проведения теста!
ArenaNet с радостью сообщает, что закрытый бета-тест обновления Guild Wars 2: Heart of Thorns состоится 26 мая. Если вам посчастливилось раздобыть портал в Сердце Магуумы во время проведения специального ивента в локациях Пустынной Возвышенности и Серебряных Пустошах, то стоит проверить почту, на которую был зарегистрирован аккаунт. Письма счастья с деталями о подготовке к мероприятию уже разосланы. Кроме того, разработчики случайным образом продолжают рассылать приглашения игрокам, подписавшимся на рассылку новостей.
Ну что ж, карты на стол. Все, кто сегодня побывал в Львиной Арке (Lion's Arch), наверняка уже заметили некоторые любопытные изменения — возросшую активность строителей, бдительных геодезистов, монтажные дирижабли, строительный двор и массу строительных лесов! Наконец мы можем видеть свет в конце тоннеля — наша любимая Львиная Арка, сердце и душа Тирии, скоро будет перестроена!
Читайте далее, чтобы узнать больше подробностей о новой Львиной Арке, посмотреть на галерею возможных видов, рассматриваемых сейчас Советом Капитанов и обсуждайте празднование этого потрясающего момента!
Привет, меня зовут Анатолий Инграм и добро пожаловать в Скрытые Тайны, где я даю вам возможность взглянуть изнутри на людей и процессы в разработке Guild Wars 2: Heart of Thorns. На этой неделе, я побеседовал с художником спецэффектов, Ли Бледсо (Lee Bledsoe), который помогал создавать визуальный дизайн новой элитной специализации некроманта — Жнеца.
Приветствую вас, смертные и бессмертные. Сегодня мы поговорим об крайне ожидаемой специализации некроманта с двуручным мечом — reaper (жнец). Этот ужасающий боец ближнего боя чувствует себя в бою как дома, если он окружен как можно большим количеством противников, уничтожая несчастных беспомощных противников ради обеспечения себя жизненной силой. Когда Жнец наберет достаточно жизненной силы, он сможет трансформироваться в губительного аватара разрушения, который заставит противников замереть в ужасе.
Добро пожаловать, друзья. Я Карл МакЛейн (Karl McLain) и сегодня мы поговорим о новой элитной специализации стража: охотнике на драконов (dragonhunter) — свирепом охотнике, который специализируется на дальнем бое и поддержке.