Это не чистый обзор конкретного обновления, немало впечатлений повлекли за собой цепочки событий до релиза, о которых преступно молчать, поэтому присаживайтесь поудобнее и приятного чтения.
Это не чистый обзор конкретного обновления, немало впечатлений повлекли за собой цепочки событий до релиза, о которых преступно молчать, поэтому присаживайтесь поудобнее и приятного чтения.
Как-то в последнее время у АреныНет совсем не заладилось с нововведениями. В погоне за вечной полировкой игры и интерфейсов, разработчики с завидной регулярностью стали нарушать золотое правило «не трогай то, что работает».
Усложнили упрощением, как бы странно это не прозвучало старт для новичков, перепутали главы персональной истории, изменили не в самую лучшую сторону систему открытия трейтов (такой вариант был бы уместен изначально, но не в тот момент, когда игроки привыкли к прянику). Вот и с сегодняшним обновлением казалось бы незначительно поменяли интерфейс обменника и понеслось…
Безумие вот-вот вырвется на свободу с приходом Хэллоуина в Тирию. 21 октября Безумный Король Торн, а возможно и его сын, снова будут сеять хаос в игровом мире. Ожидайте тонну кукурузных конфет, нежити и пластиковых пауков, также, как и в предыдущие два года. Однако, этот год станет небольшим исключением. Обычно, Торн является чтобы доставить проблемы Львиной Арке, но в этом году, она находится в достаточно плачевном состоянии. Что же нам стоит ожидать?
Второй сезон ЖИ вернется 4 ноября 2014 года!
Судьба Тирии висит на волоске. Расы мира объединяются против Старейшего Дракона Мордремоза. И первый урок, который они усвоили — нигде не безопасно. В кульминации первой половины второго сезона, лидеры Тирии собрались на секретный саммит в Роще, у основания священного Бледного Древа. Они стали легкой мишенью для сил Мордремоза во время неожиданной атаки Тени Дракона. Герои Тирии ищут решение, как сражаться с Мордремозом. Секрет может быть скрыт в видении Бледного Древа, после того, как она была тяжело ранена. Что это видение означает, и будет ли достаточно Тирии сплотиться, чтобы предотвратить угрозу от этого могущественно Древнего Дракона?
Борьба продолжится…
Второй сезон Живой Истории незаметно подошел к экватору. Вы не поверите, но половина пути пройдена, и после релиза этого эпизода разработчики решили взять небольшую паузу. Продолжение как обещают, выйдет осенью после второго большого патча с новыми механиками и балансом. В нем скорее всего, как и в прошлый раз — не будет контента, но зато в игре произойдет много качественных изменений по всем направлениям. Я лично очень жду систему крафта прекурсоров и надеюсь, что в этот раз, она уж точно появится.
Дорогие друзья, с небольшим опозданием, делюсь впечатлениями от последнего обновления «The Dragon’s Reach».
Предшествующую пару обновлений можно считать одним цельным витком сюжета, раскрывающим некоторые тайны Скарлет и втягивающим наших героев в новое противостояние, которое зарождалось и продолжает развиваться на наших глазах. Основным теглайном всех микро-сюжетов так или иначе будет пробуждение Мордремоза.
Игроки Guild Wars 2 получили вчера очередную порцию приключений в труднопереводимом релизе Entanglement. Одним многозначным словом, АренаНет выразили всю суть релиза (в переводе с англ. Entanglement означает: переплетение, затруднительное положение, втягивание
В продолжении зародившейся традиции, делюсь впечатлениями и не менее путанным чем релиз обзором.
Паровоз второго сезона тронулся с места спустя пару месяцев томительного ожидания, не могу сказать, что на вокзале было пусто, нас развлекли слегка обновленным фестивалем, кто не успел насладиться, грызите локти — флотилия кораблей Базара Четырех Ветров рухнула в пустынной локации Магуумы и взлетит теперь не скоро.
Святилище Зефиритов уже не в Скалистом Лабиринте. Отличный от горного фон, но небо похоже, далеко не улетели?