Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Большой патч не за горами - интервью с Колином Йохансоном

На сайте eurogamer было опубликовано интересно интервью с игровым директором Колином Йохансоном.

Посмотрев на финансовые отчеты NCSoft, заметно, что продажи ArenaNet снижаются. У игры нет абонентской платы, чтобы сохранять постоянный приток и нет планов в ближайшее время на платные дополнения. Меньше продаж — меньше инвестиций, а значит меньше нового контента и соответственно продаж, не так ли?

Если вы взгляните на любую игру, когда-либо сделанную, через год после выхода, продажи всегда снижаются — это нормально. Мы очень рады скорости падения продаж, на самом деле падение гораздо медленнее, чем мы прогнозировали.

Истоки Безумия (The Origins of Madness ) - тизер

У нее есть грандиозный проект…
Она добьется успеха любой ценой…
Даже если ей придется убить всех до единого…

Герои Тирии вступают в сражение на два фронта; родная земля находится под угрозой, как никогда раньше. Из-под нагретых солнцем песков Побережья Bloodtide, угрожает всем посетителям трехглавый червь. В горах Перевала Lornar, сеет разрушения последнее творение Скарлет — огромный механический монстр.

Тайное послание от ArenaNet

В преддверии заключительных частей живой истории, разработчики из АренаНет разослали представителям игровой прессы странные посылки с метрономами.

Игровую прессу сложно удивить странными посылками, но АренеНет и NCSoft приславшим загадочный метроном с выгравированным сообщением, это удалось.

Резюме: Живой Мир Guild Wars 2

Как мы и анонсировали в декабре, до окончания текущей истории живого мира осталось всего четыре релиза. Первый из этих четырех релизов уже близко и мы хотели бы взглянуть назад, на ключевые моменты, приведшие нас к текущей точке — чтобы освежить вашу память, прежде чем мы начнем погружаться в большой финал.

С наступившим 2014 годом!

Вопреки традициям, мы поздравляем вас не с наступающим, а с уже наступившим новым годом. 1 января — осознаешь, что впереди нас ждут 365 совершенно непредсказуемых дней, так пусть же они будут радостными и принесут тепло, любовь, здоровье, счастье и много-много удивительных событий. Кто мог представить, что Новый год, мы будем встречать без снега (я по крайней мере)?

Пусть сбудется, все, что вы загадали в эту новогоднюю ночь, все планы и мечты. Хорошего настроения и радостных праздников!

С новым годом!

Мини-дайджест #8

Дайждест новостей по Guild Wars 2 возвращается! За долгое отсутствие в эфире, в закромах браузера накопилось порядком новостей, заметок, артов и прочих интерсностей — некоторые безнадежно устарели, а другие хоть и успели покрыться тонким слоем пыли, все еще актуальны и будут интересны, тем, кому не посчастливилось встретить их в обширных просторах интернета. Потихоньку будем наверстывать упущенное, и сочетать «свежачок» с «классикой».

Итак, поехали!

Патчноут к обновлению Very Merry WintersDay

Описание изменений, внесенных в Guild Wars 2 в обновлении Wintersday 10.12.2013

Живой мир

Счастливого Wintersday
Toypocalypse

— Защитите доляков с подарками от волн неисправных игрушек.
— Это задание теперь можно выполнить в группе.

Живой мир 2013: итоги года

Под конец уходящего 2013 года, мы выпускаем наш последний релиз в этом году: Wintersday! Что вкусненького вы можете найти под елкой в последнем релизе года, спросите вы? Что придет в начале 2014 года и удивит вас?

Эпическое событие, которое всколыхнет Тирию до самых глубин, ждет вас в 2014.

A Very Merry WintersDay 2013

Пресс-релиз обновления A Very Merry WintersDay 2013
Начиная с 10 декабря 2013

Эти ночи самые длинные и холодные, но в Львиной Арке выселяться как никогда раньше!

Зимне-День возвращается в Тирию, вместе со всеми любимым мастером игрушек и изобретателем — Тиксом! Отпразднуйте конец года и начало нового в этом шестинедельном зимнем фестивале!

World XP и вы

Когда мы добавили систему World X. P. в режим World vs. World, нашей целью было создать ощущение прогресса персонажа на WvW. Мы хотели наградить людей, которые потратили время на WvW, увеличив инструментарий, доступный их персонажам. Система была очень успешна и мы увидели тысячи полученных рангов — лучшие игроки уже перевалили за ранг 2,000!