Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

HoT: 05 - По стопам

Над переводом работали: Norrell, AzureDream

Помочь местным хайлекам защитить их деревню от Мордримов, было удачной идеей. В ответ за оказанную услугу, новые друзья готовы помочь в поисках пленных. Осталось догнать Брэма и Ритлока как можно быстрее и выяснить, нашли ли они что-нибудь, что поможет в этом нелегком деле.

HoT: 04 - Дар джунглей (интерактив)

Над переводом работали: Norrell, AzureDream

Ситуация в джунглях не из легких. Поговорив с небольшой группой выживших солдат Пакта и с разведчиком Бледных Разбойников, выяснилось, что полчища Мордрима увели важных пленных в дебри джунглей. Территория малоизвестная и труднопроходимая, а значит нужна помощь местных жителей и как можно скорее…

HoT: 03 - Создавая плацдарм

Над переводом работали: Norrell, AzureDream

Поговорив с выжившими солдатами Пакта и исследовав обломки флота, у наших героев появляется надежда на то, что им удастся найти друзей живыми. Есть все подозрения, что они в плену у Мордримоса и его миньонов. Заручившись поддержкой Бледных Разбойников во главе с их командующим Ларантиром и подготовив перевалочный лагерь для отступления, наш герой отправляется на поиски зацепок, которые смогут привести его к цели.

HoT: 02 - Сорванные с небес (интерактив)

Над переводом работали: Norrell, AzureDream

Удивительно, но Мордримос полностью уничтожил всю флотилию боевых кораблей Пакта. Выжившие в катастрофе солдаты в хаосе и деморализованы. Нам предстоит найти выживших и выяснить судьбу Маршала Трэхёрна и команды Клинка Судьбы, впереди нас ждут тяжелые испытания и сложный выбор…

HoT: 01 - Пролог: сбор в Магууму

Над переводом работали: Norrell, AzureDream

Флот Пакта испытал на себе всю мощь силы Древнейшего Дракона джунглей Мордримоса. Судьба воинов и наших товарищей: Трэхёрна, Логана, Зожжи и Эйр неизвестна… и надежды почти нет. Как Командир Пакта, наш герой обязан сберечь то, что осталось от армии и спасти друзей любой ценой.

Истоки Безумия (The Origins of Madness)

В 1327 году После Исхода, в Сезон Зефира, дозорные начали отмечать и докладывать о таинственных зондах, внезапно появившихся по всей Тирии. Откуда они взялись и для каких целей предназначены, можно было лишь гадать. А спустя какое-то время в долине Фолс Ривер (False River Valley) в горах Шиверпик, был замечен гигантский летательный аппарат, с борта которого спускался на цепях искаженный механизм — Гигантская Витая Марионетка, похожая по строению на Механических рыцарей. Ученые из Приории Дурманда заключили, что это новый вид оружия и была поставлена задача обезвредить его.

Фрактализация (Fractured)

В то время, пока Башню Кошмаров заполнял антитоксин, новоизбранный член Совета Капитанов Эллен Киль, стремилась выполнить свои предвыборные обещания перед избирателями.

Диалоги с Элой Маккей

Над переводом работали: Norrell, AzureDream

Эла Маккей — ученый из Приории Дурманда, долгое время занималась изучением и документированием времен «Войны Скарлет» и теперь готова поделиться своими знаниями с каждым, кто пожелает изучить историю и познакомиться со знаковыми событиями и персонажами первого сезона Живой Истории.

Вспоминая Войну Скарлет

Над переводом работали: Norrell, AzureDream

Небольшая кат-сцена из игры добавленная для тех, кто пропустил первый сезон Живой Истории и вкратце рассказывающая о терроре Скарлет.

Кошмар внутри (The Nightmare Within)

Благодаря антитоксину, который удалось создать Марджори Делакуа, три ордена смогли сконструировать механизм очистки воздуха, что позволило обезопасить вход и пребывание в башне. Попав внутрь, объединенные силы Серафимов, Дозора, Ордена Шепчущих и Приории Дурманда смогли обозначить точки обороны башни и установить механизмы, однако, потери были слишком велики. Между тем, токсин продолжал расползаться по всему регионы и чем дольше он отравлял воздух, тем больше вызывал галлюцинаций, становящихся все более и более опасными. Призраки прошлого и возрастающая тревога поглощали разум жертв — башня продолжала губить всех, кто вдыхал токсин.