Когда мы добавили систему
Когда мы добавили систему
С релизом Фракталов, мы вносим несколько потрясающих дополнений и изменений в бесконечное поземелье Фракталы Туманов. Вот краткий обзор изменений, которые вы можете ожидать!
Надоело стоять в очереди на WvW? Не хотите больше ждать часами того момента, когда система наконец-то пустит вас в бой? Скоро эта проблема исчезнет — нас ждет новая карта переполнения (overflow) для WvW — Edge of the Mists!
Привет ребята, я здесь, чтобы анонсировать нашу новую, потрясающую разработку для World vs. World!
Привет всем WvW игрокам,
Я здесь для того, чтобы сделать объявление о первом сезоне World vs. World. После тщательного обсуждения отзывов, мы решили внести некоторые изменения в состав лиг и во время проведения первого сезона. Мы решили, что будет правильнее разделить Северную Америку на три лиги, как и Европу. В случае с Северной Америкой, шесть лучших миров составят золотую лигу и будут сражаться друг с другом в битве титанов в течении семи недель. Серебряная и бронзовая лиги будут состоять из девяти миров каждая и будут функционировать так же, как и европейские лиги. Мы внесли эти изменения, чтобы получить больше соревновательных матчей на протяжении всего сезона, сохранив при этом разнообразие матчей и соответствие миров.
Привет!
Мы рады представить вам новые и улучшенные Приграничные карты (Borderlands), а также новый бафф на приграничных картах — Bloodlust. Как часть наших постоянных усилий по добавлению новых интересных механик на WvW и как часть старта нашего первого WvW сезона, мы заменили озера в центре приграничных карт Руинами Силы (Ruins of Power).
Девон Карвер
Я рад представить вам большое изменение на World vs. World — сезон World vs. World! Он начнется 4 октября и продолжится семь недель, до 21 ноября.
Здесь, в ArenaNet, мы любим WvW и рады представить вам абсолютно новую концепцию игры: сезонные матчи WvW. Основная идея похожа на сезонные спортивные матчи. Мы разделили Северную Америку на 2 лиги, по 12 миров в каждой и Европу на три лиги по 9 миров в каждой. Миры каждой лиги будут соревноваться друг с другом на протяжении семи недель за призы, которые будут зависеть от их результативности в каждом матче и от общей результативности на протяжении всего сезона. Лиги будут составлены основываясь на мировом рейтинге перед стартом сезона. Когда сезон начнется, лиги будут заблокированы и миры не смогут переходить из одной лиги в другую.
Привет всем, это Джон Смит, экономист ArenaNet. Я хотел бы поговорить о некоторых грядущих изменениях и о том, как они повлияют на вас, как на игроков.
Так много всего произошло за последние двенадцать месяцев, что даже трудно представить, что всего год назад, в этот день, мы запустили Guild Wars 2 в Северной Америке и Европе.
Создание Guild Wars 2 было огромным делом — двести разработчиков, трудились в течение пяти лет, — а с момента релиза и того больше. Вы возможно слышали, что «создание успешной ММО не спринт — это марафон». Я думаю, что это правда, необходимо продумывать все на долгосрочную перспективу — но иногда проблемы, возникающие после запуска столь разнообразны, что просто ощущаешь себя участником триатлона.
Приветствую, искателей приключений! Меня зовут Rob Thody и я глава Отдела Качества и координатор Команды Живого Реагирования (Live Response Team). Эта команда разработчиков, основное время занята исправлением ошибок и проверки качества будущих функций. С помощью внешней и внутренней обратной связи, мы выбрали первый наш инструмент для релиза в августе, который надеемся, поможет сделать некоторые вещи немного проще и удобнее для игроков.
В новой статье с официального блога, ведущий гейм-дизайнер игры Guild Wars 2 Исаия Картрайт расскажет нам о некоторых изменениях в системе наград за прохождение подземелий после обновления Queen’s Jubilee.
Наша цель — сделать так, чтобы каждый путь в каждом подземелье был заманчивым и плодотворным. Также мы хотим, чтобы структура наград поощряла игроков проходить разные пути подземелий.