Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

«Беспощадная Политика» Вопросы и ответы с Ри Соэсбии

Предлагаем вашему вниманию небольшое интервью с дизайнером мира в Guild Wars 2 и автором новеллы Sea of Sorrows — Рии Соэсбии, в котором мы поговорим о Совете Капитанов и роли, которую он играет в Львиной Арке.

Взгляд в будущее: Guild Wars 2 в 2013 году

В январе, мы уже рассказывали о том, какой хотим видеть Guild Wars 2 в 2013 году. Прошла половина года, и мы чувствуем, что пришло время рассказать вам о том, на каком этапе мы находимся, куда стремимся и обсудить более подробно некоторые из систем, которые ждут вас во второй половине 2013 года.

Представляем новую PvP карту Skyhammer

Она парит в небесах, удерживаемая техномагическими силами — массивная экспериментальная асурская пушка. Ее называют Skyhammer.

Добро пожаловать на новейшую PvP карту для Guild Wars 2, где уникальные цели и геймплей в вертикали требуют сообразительности и гибкой тактики. Здесь команды игроков сражаются за точки захвата в асурской оружейной лаборатории находящейся высоко над пустынным плато. Те кто контролируют разрушительную энергию супер-оружия, могут нанести не мало ущерба находящимся внизу противникам.

Живой мир в Guild Wars 2

«Как мы можем создать онлайн мир, который будет казаться по настоящему живым миром?»

Многие годы, разработчики ММО игр пытались найти ответ на этот вопрос — один из святых Граалей создания ММО.

Для нас ответом на этот вопрос стало создание мира который может меняться, развиваться, такой мир, где вы приобретаете уникальный опыт каждый раз, когда заходите в игру, где вы чувствуете, как мир вокруг вас меняется.

Кто такие ВоздушныеКлинки (Aetherblades)?

Привет всем, это гейм-дизайнер Стив Хван с некоторой информацией о Aetherblades, наших Небесных Пиратах Тирии, которых вы увидите в следующем релизе.

На данный момент об Aetherblades известно немного, так как они совсем недавно появились в Lion’s Arch.

Грядущие изменения в умениях и чертах

Привет ребята, это опять я, Джонатан Шарп! В этом релизе нас ждет масса изменений, и я хотел бы рассказать о некоторых из них подробнее. Сегодня ко мне присоединятся Карл и Рой, два члена нашей команды умений и баланса!

Рождение тематической песни Dragon Bash

Привет народ. Это Maclaine Diemer, снова вернулся в новой заметке о музыке. Для обновления Dragon Bush в этом месяце, мы хотели создать узнаваемую музыкальную тему, и идея была ухвачена когда включили песню, написанную сотрудником ArenaNet — Мэтью Муром, под названием «Spawn the Dragon.» Передаю слово Мэтью, который расскажет о ее происхождении.

Представляем измененную таблицу лидеров PvP

Привет, с вами Джон Корпенинг (John Corpening), Глава Команды PvP, и я хотел, чтобы вы узнали о некоторых изменениях произошедших в рейтинговой системе PvP.

Мы понимает, что иногда игроки должны отдохнуть от PvP играя на WvW, проходя сюжетную линию или исследуя постоянно-меняющийся мир после изнурительной, тяжелой работы по восхождению в таблице лидеров PvP. Чтобы быть справедливыми к тем, кто продолжает свой путь в поднятии ранга, мы осуществим регулировку небольшого процента рейтинга на основе количества времени с момента последнего сыгранного матча.

 

 

Девон Карвер о будущем World vs. World

Привет! Меня зовут Девон Карвер (Devon Carver) и я дизайнер и координатор команды World vs. World. За последние несколько месяцев, мы приступили к реализации серии новых механик и новшеств для WvW. Некоторые из них были небольшими изменениями, некоторые более существенными.