Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Особенности геймплея: создавая большую часть Магуумы

С самого начала, Guild Wars 2: Heart of Thorns разрабатывалось чтобы максимизировать опыт джунглей для каждого игрока. Геймплей, история, да и сама местность были продуманы, конкретизированы и собраны вместе, чтобы создать единый и захватывающий мир, который зацепит игроков и будет держать их. Под чутким руководством Мэтта Вуэрфелла (Matt Wuerffel) и Джона Питерса (Jon Peters), команда Heart of Thorns собирала, переделывала и тестировала серии особенностей и тем, что привело к наиболее удовлетворяющему и всеобъемлющему игровому опыту на сегодняшний день.

История на данный момент: Биение Сердца (Шипов)

Guild Wars 2: Heart of Thorns готово перенести историю Guild Wars 2 на совершенно новый уровень. Прежде чем мы окончательно пройдем точку невозврата, мы посчитали, что стоит ещё раз вспомнить, как мы подошли к ней.
Всё началось со Скарлет…

Никто не знает доподлинно, что было на уме у сильвари Скрлет Бриар, когда она запустила бур Breachmaker в Львиной Арке, а учитывая состояние её психики и то, что не все мысли в её голове были её собственными, возможно, она сама не знала этого. Однако, результат этого увидели все — город лежит в руинах, а всплеск магии, прошедший по всему миру, пробудил Древнего Дракона Мордримоса в джунглях Магуумы.

Легендарное Приключение

Начало длинного процесса крафта легендарного оружия может быть непростой задачей, особенно — поиск необходимого прекурсора и сбор всех материалов, необходимых для улучшения его до легендарного оружия. В дополнении Guild Wars 2: Heart of Thorns, новая система Бонусов Карты (Map Bonuses) даст вам новый метод получения материалов для крафта. Получение прекурсора, станет эпическим приключением, призванным раскрыть сущность выбранного вами легендарного оружия, в результате чего, вы получите полноценный перкурсор, готовый к переделке в финальную легендарную форму. Давайте взглянем на эти две новые системы поближе.

Основные элементы новой пограничной карты (Borderlands)

Привет, меня зовут Тайлер Биарс (Tyler Bearce), я гейм дизайнер в ArenaNet, и я хочу рассказать вам о новой пустынной карте World vs. World, которую мы с усердием разрабатывали для дополнения Guild Wars 2: Heart of Thorns. Эта карта заменит карту, использующуюся сейчас на Borderlands.

Встречайте Виверн в Guild Wars 2: Heart of Thorns

Так как мы начали населять Сердце Магуумы новыми существами и новыми трудностями, мы увидели в этом возможность взять уже существующую в игре систему — эффект неповиновения боссов — и сделать её проще для понимания и более благоприятной для интересных боевых моментов. Сегодня мы расскажем об этом изменении и о том, как оно относится к вивернам — новым чемпионам, с которыми вы столкнетесь, путешествуя в джунглях.

Revenant: Мастер Туманов

Привет, жители Тирии! Меня зовут Рой Кроначер (Roy Cronacher) и я, вместе с моей командой, работал над созданием revenant’а — новой профессии, представленной в Guild Wars 2: Heart of Thorns. Мы знаем, что вы все с нетерпением хотите узнать о ней и я, наконец, могу поделиться с вами некоторыми подробностями.

Stronghold: битва Заката Чемпионов

В Guild Wars 2: Heart of Thorns появится особенность, которой мы очень хотим поделиться с нашим sPvP сообществом, это совершенно новый режим игры: Stronghold (Крепость). Команда готова поделиться с вами информацией о том, над чем они работают и нам предоставлена честь дать вам обзор некоторых высокоуровневых концепций режима Stronghold и его первой карты — Battle of Champion’s Dusk (Битва Заката Чемпионов).

Переосмысление прогресса: система Мастерства

Как многие из вас уже знают, в Guild Wars 2: Heart of Thorns мы представим совершенно новую систему прогресса. Система Мастерства (Mastery), это ключевой компонент для достижения одной из основных целей первого дополнения Guild Wars 2. Мы хотим внедрить новую систему эндгейм прогресса и значимых для игроков способов улучшения своих персонажей и своего опыта после достижения максимального уровня в игре.

Благодаря Мастерству, игроки, достигшие 80 уровня, получат возможность продолжить свое путешествие, получая новые мощные способности на весь аккаунт. Мастерство, это то, благодаря чему прогресс продолжится после 80 уровня в PvE, однако это не похоже на традиционный прогресс, поэтому давайте взглянем поближе на то, как конкретно будет работать эта система.

Путешествие в Сердце Магуумы в Guild Wars 2: Heart of Thorns

Как Heart of Thorns развивает Guild Wars 2, так и открытый мир будет развиваться вместе с этим дополнением. В Сердце Магуумы (Heart of Maguuma), где будут происходить события живого мира и сюжетной линии дополнения, мы создадим всё это на фундаменте основных принципов Guild Wars 2: мощи нашей системы динамических событий, вере, что совместная игра дает лучший опыт, влиянии окружения на историю и удовольствии от исследования и открытий. Все эти принципы мы переводим на следующий уровень в Сердце Магуумы.

Представляем новую систему Ежедневных Достижений

16 декабря, с запуском зимнего фестиваля, мы выпустим новую версию системы ежедневных достижений. С новой системой, мы хотим предоставить игрокам возможность попробовать вещи, которые они обычно не делают из-за того, что награда, которую они получат за их выполнение незначительна. Вместо этого, они получат универсальную награду для всех достижений, каждое из которых даст игроку что-то тематически связанное с контентом, в который они играют. Завершив ежедневное достижение, связанное с фракталом, вы получите дополнительные pristine fractal relic, немного дополнительного agony resistance, и tome of knowledge; захватив башню на WvW для достижения, вас наградят World vs. World опытом и дополнительными badges of honor; или захватив точку на PvP, вы заработаете дополнительный прогресс для reward track. Мы хотим, чтобы награды помогали стимулировать игроков к прохождению контента, а не получению общих наград за все достижения.