Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Изменения в бою: ДоТы и перемещение

Привет жители Тирии! Я Рой Кронакер (Roy Cronacher) и я здесь, чтобы рассказать вам об изменениях в боевой системе, которые появятся вместе с новыми специализациями. Я лично уже достаточно давно хотел этих изменений, поэтому я очень рад обсудить их с вами.

На данный момент, состояния не очень хорошо сочетаются друг с другом. Сейчас у нас есть два типа состояний: объединяющиеся по длительности, например — слабость (weakness) и объединяющиеся по интенсивности, что добавляет стек этого состояния за каждую наложенную версию (например — кровотечение). Состояния, складывающиеся по интенсивности ограничены 25-ю стеками, что не так уж и много, учитывая насколько распространены наносящие урон состояния в бою.

Башня Кошмаров (Tower of Nightmares)

Наступили дни Безумного Короля Торна и вся Тирия погрузилась в празднование фестиваля, а в это время Серафимы отмечали странные изменения в лесополосе вокруг Озера Виатан (Viathan Lake) в Крите. Вскоре посреди водоёма образовалась странная магическая завеса, скрывающая от посторонних глаз то, что там происходит. Радикальные изменения в районе привлекли внимание Ордена Шепчущих, учёных из Приории Думранда и власти Дивинити Рич. Агенты орденов отмечали возросшую активность местных крайтов (krait).

Скрытые тайны: отыгрывая Ревенанта

Привет, меня зовут Анатолий Инграм (Anatoli Ingram) и добро пожаловать в Скрытые Тайны, где я даю вам возможность взглянуть на некоторые идеи и историю, стоящие за Guild Wars 2: Heart of Thorns™. В сердце я ролевик, поэтому мне нравится создавать предысторию и продумывать жизни своих персонажей в сеттинге Guild Wars 2. Профессии, это большая часть личности персонажа и чем больше я знаю о профессиях, тем лучше! Мои коллеги-ролевики, вероятно, тоже интересуются путями, которыми могут пойти их будущие персонажи Ревенанты и тем, как они впишутся в мир, поэтому я попросил сценариста Лию Хойер (Leah Hoyer) о некоторой помощи со стороны команды сценаристов. Лия дала мне массу информации, которая поможет вам создать концепт вашего ролеплейного ревенанта без особых спойлеров Guild Wars 2: Heart of Thorns.

Ревенант: Сострадание, как образ жизни

Привет, жители Тирии! Я Рой Кронакер (Roy Cronacher) и я здесь, чтобы поделиться с вами сочной порцией информации о ревенанте. Ранее, я рассказал о базовом функционале профессии и о некоторых начальных наборах умений. Также мы обсудили легенды и набор оружия, которые сфокусированы на защите и выживаемости, а также более сосредоточенный на состояниях билд. Теперь же мы пройдемся по варианту ревенанта, более сфокусированному на лечении. Новая легенда предложит вам игровой стиль саппорта и поможет раздвинуть границы лечения при помощи умелой игры. Сегодня я рад представить вам посох и легенду — Вентари (Ventari).

Heart of Thorns - демо-история с ЗБТ

Над переводом работали: Norrell, AzureDream

Демо-история, которую можно было пройти на прошедшем закрытом бета-тесте. Сюжет продолжается сразу после завершения второго сезона. Герой узнаёт, что флотилия Пакта разгромлена и спешит на помощь выжившим.

По горячим следам Heart of Thorns (спойлеры!)

Внимание, спойлеры! Если не хотите испортить первое впечатление от знакомства с новой картой, то читайте укороченный материл без спойлеров по ссылке.

Вот и подошел к концу мимолетный бета-тест лакомого кусочка от большого пирога под названием Heart of Thorns. Хаотично побегав по новому кусочку карты в течении 6 часов, сложно делать хоть какие-то объективные выводы относительно предстоящего обновления. Как фаната меня не могло не порадовать то, что я увидел — это та же самая игра, которую мы полюбили с релиза: сюжет, атмосфера, дизайн и эксплоринг. Местами похорошевшая, но не настолько, чтобы кардинально отличаться от того, что мы видели раньше.

По горячим следам Heart of Thorns (без спойлеров)

Обзор без спойлеров, больше информации и красочных скриншотов в расширенном материале по ссылке.

Вот и подошел к концу мимолетный бета-тест лакомого кусочка от большого пирога под названием Heart of Thorns. Хаотично побегав по новому кусочку карты в течении 6 часов, сложно делать хоть какие-то объективные выводы относительно предстоящего обновления. Как фаната меня не могло не порадовать то, что я увидел — это та же самая игра, которую мы полюбили с релиза: сюжет, атмосфера, дизайн и эксплоринг. Местами похорошевшая, но не настолько, чтобы кардинально отличаться от того, что мы видели раньше.